В дополнение к отзыву
С которым я абсолютно согласен, т.к. владею такой же машиной, только белого цвета, хотелось бы добавить некоторые моменты.
Расход соляры 7.3 - ниже опуститься не удалось. Правда это с климатом по пути в Сочи.
Контроль полосы призван разбудить заснувшего водителя, визжит от души, если считает, что автомобиль потерял управление.
Люк прекрасная штука, а самое главное в данной комплектации это колонки Bose. Звук отличный, хотя я и не меломан.
Теперь немного про заголовок.
Решение о покупке данной машины, а брал я её из тест драйва уже годовалую, я принимал не с кондачка. Сначала я арендовал у приятеля такую же, только 2,5 бенз. 192 h.p., правда в комплектации победнее superior + без последнего пакета. Т.Е. без люка и без музыки bose .
Музыка сильно отличается, на самом деле ничего не надо колхозить, ничего не надо менять. Прекрасно работает.
Шумоизоляция на дизеле лучше, причём явно. Рычаг КПП расположен по другому и ход у него тоже другой (на дизеле не прямой).
Обе машины одного цвета (белые), на вид отличаются люком и номерами. Я часто сажусь за руль, т.к. частенько гоняем по просторам нашей родины именно на машине приятеля. (мою отнимает супруга).
Расход дизеля 10 в городе, 7,5 на трассе до 110, выше уже где-то около 8,5 (начинает работать турбина).
У бензинки порядка 12,8 в городе, 10 на трассе (обычно скорости выше 110).
У дизеля раздражает ТО, раз в 10 против 15 у бензинки.
Динамика у дизеля лучше до 80км/ч, далее начинает выигрывать бензинка. Причем очень хорошо именно в пределах от 110 до 150км/ч - разница очень заметна.
Зимние шины установлены Gislaved NF100 17" на дизеле и Nokian Hakka 8 SUV 19" на бензинке. Gislaved в 2 раза тише, при этом заметно хуже управляется.
По надёжности: на дизеле меняли датчик обратного хода газов (с эвакуатором меняли), на бензинке водительское кресло. пробег на бензине 80, на дизеле 73 т.
Обе машины неплохо управляются и резво стартуют. В целом вождение не утомляет. Обычный пробег 500км в одну сторону.
как-то так.