НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda BT-50 c 2006 по 2011 Пикап

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Трудяга

Автор Томилинский

02.08.2015

Как и многие из владельцев этого автомобиля, взял я его когда пришла пора строить дачу. Долго думал, о пикапах вообще ничего не знал. Хотел или Газель или фургон, что бы можно было тяжести возить. А тут товарищ подсказал, обрати мол на пикап свое внимание. Я поехал в салон, посидел, посмотрел. Да и на следующий день купил :)

Езжу на нем немного, так как это вторая машина - но зато если еду, то либо далеко, либо с тяжестями на борту.

Люблю на нем ездить на дальняк, на моря. Ибо дороги в стране Замкадии далеки от совершенства.

На трассе ведет себя уверено, единственное при установленном кунге увеличилась парусность. Но ее почти не чувствуешь, только если сильный боковой ветер и ты из-за фуры на большой (130-140 км) выскакиваешь.

Проходимость на высоте. Меня друг, любитель грязевых покатушек, обманом затащил в грязь. Я признаться не люблю все эти грязевые гонки и прочие преодолевания препятсвий. Так друг зная, что я не соглашусь сказал: «мол давай сюда свернем, дорогу срежем, я мол все время там на шахе проезжаю», ну я и повелся))))

Даааа, скажу я вам… Натерпелся я тогда. И швыряло и кидало и оком по грязи шли (это на стоковых то колесах). Но надо отдать должное нигде не застряли.

Один раз застрял на даче, во время постройки. Ну так у меня и опыта нет экстремального вождения. А я влез в глиняную канаву см.50 глубиной передними колесами, а задние по мокрой траве проскальзывали (резина все та же - сток). Но в итоге понижайка и товарищ помогли).

Зимой хорошо, стараюсь ездить только на ней. Полный привод и никаких проблем. Пару раз попадал на морозы при летнем топливе, это наши АЗС, пока не сольют резервуар с летним топливом, то зимнее не продают. В итоге машина шла конечно, но глохла если больше 80 ехал. В итоге заехал в торговый центр на стоянку, отогрел. Теперь зимние присадки на всякий случай лью.

Багажник ппц огроменный. Что я там только не вожу, а вес не чувствуется.

Приобрел дом-прицеп, так машинка и здесь радует, тянет эти тонну двести за милую душу.

Климата у меня нет, стоит просто кондиционер. Работает он по принципу: холодно-убавь, жарко-прибавь, не мерседес короче, но со своими функциями справляется.

Из минусов отмечу только - маленький бачок омывателя. Хотя странно это, вроде бы внедорожник. Багаж в кунге закрепить нечем, будет кататься по салону, но это проблема всех пикапов. На полном приводе после 100 (или 80 не помню) ехать нельзя, но загорается лампочка при превышении порога. Нет бортового компа как такового, расход считать можно в уме или поставить комп, подключаемый к диагностическому разьему, он все покажет, даже температуру двигла. Музыка штатная какашка, но нафига она в раочей машине, не так ли. Как и любой дизель зимой плохо греется, проблема решилась установкой вебасто.

Расход фигня, не заморачиваюсь даже. Проблем по ремонту пока не было, хотя я проехал за 4 года только 32 тысячи. Цена ТО вполне приемлема. Ручной тормоз слегка не привычен (кочерга под рулем) но потом привыкаешь. Зеркала огромные лопухи, все видно. Дизель ест любой - хоть в деревне, хоть в городе.

В общем и целом машиной доволен на все 100! Всем рекомендую.

Преимущества

Мощность
Экономичность
Грузоподъемность

Недостатки

маленький бачок омывателя
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

19.09.2016

евгений

поршня шатуны на Вашу машину новые в пол цены

Отзывы об автомобилях Mazda BT-50 I Double Cab

Отзывы владельцев Mazda BT-50 I Double Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda BT-50 I Double Cab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.