Здравствуйте!
Написать комментарий и отзыв об автомобиле мне давно хотелось, но суета и жизненные дела ни как не давали спокойно поделиться с вами своим опытом и знанием. А сегодня на меня нашло вдохновение и свободное время открывает возможность вспомнить то, как я владел маздой бт50 с ноября 2009г. до марта 2015г. Потом был перерыв, расскажу о нем по ходу и вот с апреля 2016г. я снова маздавод. Скажу вам сразу я не механик и по характеру не авто мастер, многие ситуации можно осуждать, но надеюсь вам будет полезен мой обзор.
Когда купил первую мазду был доволен всем, нареканий ни каких не было. Купил в кредит. С деньгами стало туговато и на обслуживание мне никогда не хватало. Масло я стал заливать esso, замена через 15000км иногда доходило до маразма в 20000км. Однажды зимой в мороз завёл машину прогреть, а через некоторое время все масло оказалось на снегу. Через патрубок по которому гоняет масло выдавило литра три из семи. Хомут не выдержал и патрубок слетел. Починить смог самостоятельно. В первый год владения заметил что масло капает через выхлопную. Отправил автомобиль на эвакуаторе в мазда центр. Сделали быстро по гарантии. Причина поломки: заклинило турбину. Сказали: конденсат замерз на холоде и привёл в негодность турбину. Больше турбина не ломалась, а проехал я на ней очень много: 320 000 км за шесть лет.
Дальше выяснил что моя мазда плохо заводится на морозе. Ещё когда заводишь было такое, что саляра капала граммов 50, но источник я так и не смог найти. Потом эта проблема как-то самоустранилась. Допов у меня никаких не было, но я вам рекомендую устанавливать отопитель автономный, подогрев фильтра и топливной магистрали. 100% это нужно для холодных регионов.
Машину я эксплуатировал по назначению жестко. И груз возил. И прицеп тоскал. На 80000 срезал зубцы с ремня грм. Вскрытие показало замена всех коромысел. Клапана не загнуло. Но ремонт обошёлся не дёшево 30-35 это по тем деньгам ещё.
Следите за состоянием ступичных подшипников я их менял два раза. Не забывайте шприцевать крестовины. У них тоже ресурс не большой следите. Шаровые опоры нужно ставить хорошие. Дешёвые летят очень быстро. Пыльники слабоватое место если ездить по снегу много.
Часто приходилось ездить на ремонт форсунок. За время владения четыре или пять раз, точно не помню. Он дорогой. Ремонт одной 15000р. Делал только по одной когда сломается. В идеале делать своевременную замену всех наконечников (распылителей), тогда не будет неожиданностей.
Уже на большом пробеге заметил что в анти фризе появился чёрный осадок как солидол. Потом температура стала подниматься. Долго я голову ломал и даже прокладку менял и термостат и помпу. Не помогло. Причину сам нашёл с помощью Интернета. Всего-лишь прогорел охладитель Егр. Поставил новый. Но и он долго не прослужил. Тогда просто заглушил. Проблема ушла. Но вот беда наверное уже износ двигателя был большой и он встал. Конечно не без помощи доброго соседа. Ремонт не хотел делать и обменял на другой автомобиль. Проездил год. И весь год понимал как мне плохо без пикапа. И вот получилось у меня купить другую мазду бт50 2011г, фаршированную так, что я даже и не мечтал. Пригнал я её из другого уголка России летал за ней и гнал 3500км. Дорога прошла как по маслу не смотря на изношенный моховик. По приезду я сразу же заменил все сцепление обошлось 55000р. Об этом мне было известно при покупке, продавец скинул на ремонт и запчасти. Теперь я стараюсь следить за машиной. Хочу продлить её срок службы на более долгий срок. Думал что нужно мне ещё сделать с новой маздой. В планах поставить подогрев топливной магистрали и топливного бака с фильтром, Лебёдку, Бортовой компьютер. Перешить салон в кожзам. Ну и конечно текущее обслуживание и ремонт. Остальное реально все есть. Если кто то, что то может рекомендовать, пожалуйста. Если будут вопросы пишите может чего ещё вспомню.
Самое, реально приятное в этой машине, это расход топлива: По Тарасе скорость до 90км/ч расход 7-8л, скорость выше 90км/ч расход 8-9л, зимой с учётом прогрева до 10л и не больше. Это расход не зависимо от того сколько груза я нагружу. В 2014 году в декабре ездили в Эвенкию в Ванаварау груженые до ушей по зимнику расход 8л на 100км, пробег 2400км.
Последние новости
Последние обзоры
Mazda BT-50 c 2006 по 2011 Пикап
Mazda BT-50 2011
21.11.2016
Отзывы об автомобилях Mazda BT-50 I Double Cab
Отзывы владельцев Mazda BT-50 I Double Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda BT-50 I Double Cab.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"