НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda BT-50 c 2006 по 2011 Пикап

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda BT-50 2011

Автор Пикаптракер

21.11.2016

Здравствуйте!
Написать комментарий и отзыв об автомобиле мне давно хотелось, но суета и жизненные дела ни как не давали спокойно поделиться с вами своим опытом и знанием. А сегодня на меня нашло вдохновение и свободное время открывает возможность вспомнить то, как я владел маздой бт50 с ноября 2009г. до марта 2015г. Потом был перерыв, расскажу о нем по ходу и вот с апреля 2016г. я снова маздавод. Скажу вам сразу я не механик и по характеру не авто мастер, многие ситуации можно осуждать, но надеюсь вам будет полезен мой обзор.
Когда купил первую мазду был доволен всем, нареканий ни каких не было. Купил в кредит. С деньгами стало туговато и на обслуживание мне никогда не хватало. Масло я стал заливать esso, замена через 15000км иногда доходило до маразма в 20000км. Однажды зимой в мороз завёл машину прогреть, а через некоторое время все масло оказалось на снегу. Через патрубок по которому гоняет масло выдавило литра три из семи. Хомут не выдержал и патрубок слетел. Починить смог самостоятельно. В первый год владения заметил что масло капает через выхлопную. Отправил автомобиль на эвакуаторе в мазда центр. Сделали быстро по гарантии. Причина поломки: заклинило турбину. Сказали: конденсат замерз  на холоде и привёл в негодность турбину. Больше турбина не ломалась, а проехал я на ней очень много: 320 000 км за шесть лет.
Дальше выяснил что моя мазда плохо заводится на морозе. Ещё когда заводишь было такое, что саляра капала граммов 50, но источник я так и не смог найти. Потом эта проблема как-то самоустранилась. Допов у меня никаких не было, но я вам рекомендую устанавливать отопитель автономный, подогрев фильтра и топливной магистрали. 100% это нужно для холодных регионов.
Машину я эксплуатировал по назначению жестко. И груз возил. И прицеп тоскал. На 80000 срезал зубцы с ремня грм. Вскрытие показало замена всех коромысел. Клапана не загнуло. Но ремонт обошёлся не дёшево 30-35 это по тем деньгам ещё.
Следите за состоянием ступичных подшипников я их менял два раза. Не забывайте шприцевать крестовины. У них тоже ресурс не большой следите. Шаровые опоры нужно ставить хорошие. Дешёвые летят очень быстро. Пыльники слабоватое место если ездить по снегу много.
Часто приходилось ездить на ремонт форсунок. За время владения четыре или пять раз, точно не помню. Он дорогой. Ремонт одной 15000р. Делал только по одной когда сломается. В идеале делать своевременную замену всех наконечников (распылителей), тогда не будет неожиданностей.
Уже на большом пробеге заметил что в анти фризе появился чёрный осадок как солидол. Потом температура стала подниматься. Долго я голову ломал и даже прокладку менял и термостат и помпу. Не помогло. Причину сам нашёл с помощью Интернета. Всего-лишь прогорел охладитель Егр. Поставил новый. Но и он долго не прослужил. Тогда просто заглушил. Проблема ушла. Но вот беда наверное уже износ двигателя был большой и он встал. Конечно не без помощи доброго соседа. Ремонт не хотел делать и обменял на другой автомобиль. Проездил год. И весь год понимал как мне плохо без пикапа. И вот получилось у меня купить другую мазду бт50 2011г,  фаршированную так, что я даже и не мечтал. Пригнал я её из другого уголка России летал за ней и гнал 3500км. Дорога прошла как по маслу не смотря на изношенный моховик. По приезду я сразу же заменил все сцепление обошлось 55000р. Об этом мне было известно при покупке, продавец скинул на ремонт и запчасти. Теперь я стараюсь следить за машиной. Хочу продлить её срок службы на более долгий срок. Думал что нужно мне ещё сделать с новой маздой. В планах поставить подогрев топливной магистрали и топливного бака с фильтром, Лебёдку, Бортовой компьютер. Перешить салон в кожзам. Ну и конечно текущее обслуживание и ремонт. Остальное реально все есть. Если кто то, что то может рекомендовать, пожалуйста. Если будут вопросы пишите может чего ещё вспомню.
Самое, реально приятное в этой машине, это расход топлива: По Тарасе скорость до 90км/ч расход 7-8л, скорость выше 90км/ч расход 8-9л, зимой с учётом прогрева до 10л и не больше. Это расход не зависимо от того сколько груза я нагружу. В 2014 году в декабре ездили в Эвенкию в Ванаварау груженые до ушей по зимнику расход 8л на 100км, пробег 2400км.

Отзыв полезен? Да 159 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda BT-50 I Double Cab

Отзывы владельцев Mazda BT-50 I Double Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda BT-50 I Double Cab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.