Доброго дня всем кто ищет! Первый раз пишу здесь. А пишу, что бы люди могли реально понять и оценить данную модель. Буду краток и как большинство здешних "писателей", не буду начинать с рождения и описания всей авто-жизни в подробностях. Постараюсь быть объективным.
Практика на 4ВД: Сафари, Паджеро, Крузер 80, и пр.
Причина выбора данной модели:
1. расход топлива (это реально от 8 до 10л/100км. в городе !!!)
2. крутящий момент (для своего веса оч. хорошо набирает)
3. кузов на рессорах
4. больший объем заднего места относительно пикапов
5. "навороты" (разные подогревы, регулировки и пр., не характерные для пикапов)
6. отличные внедорожные качества (механич.раздатка, пониж., норм. развесовка)
это все характеристики собранные с разных источников (дром, иннет, отзывы "пикапчиков")
7. не плохой вид.
По существу:
1. топливная система, которая позволяет экономить на топливе (Common Rail), накрывается где-то после 100тыс. км.( а на рынке пробежных авто всегда около этого), ее ремонт около 150т.р. без гарантии, т.е. если вы после ремонта вдруг заправились не правильным топливом (даже на АЗС), а это вода, присадки, парафин и пр. то, что обычные дизеля съедят...все надо начинать с начало...и платить до следующего плохого топлива, вплоть до замены бака на алюминиевый, замены форсунок и пр.........
2. Очень не адекватные габариты...ощущение езды на очень большом грузовике. Ездил на ГАЗ 66, привыкал быстрее.
3.Посадка....это просто таз, которым мылись в СССР в общественных банях (я думаю комментарии излишни).
4. все данные машины в основном с западной части нашей страны...соответственно ржавчина не даст себя знать.
5. такие авто жестко эксплуатируются у фирм, которые приобретали их у дилеров, а затем избавлялись.
6. Расходники...в основном только у оф. дилеров в Москве, и не верьте продавцам...сам обжегся. Воздухан с 4 свечами...6.500руб., в приморье ни чего почтинет!!!.
7. Очень капризные механизмы. Пример: стеклоподъемники...не дай бог дождь, снег попал внутрь двери....10т.р. двигат. подъема стекла + 3т.р. штанги + 4 ремонт. и т.д. и т.п.
Вывод...машина хороша, если был бы другой двигатель и кузов. Но не надо забывать, что цена вроде реальная...без учета Common Rail!!!!!!!!!!!!! и расходников! И помните, это только название - MAZDA, платить вы будете как за FORD!!!
Пишу для тех кто ищет...а не для тех кто хочет стебаться... да простят меня продавцы данного авто!!! но это правда.
1
1
2
2
2
Последние новости
Последние обзоры
Mazda BT-50 c 2006 по 2011 Пикап
Mazda BT-50 2007
04.12.2014
Отзывы об автомобилях Mazda BT-50 I Double Cab
Отзывы владельцев Mazda BT-50 I Double Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda BT-50 I Double Cab.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"