Всем доброго времени суток! Машина действительно хорош
Очень дорогие расходники, например: "Воздушный фильтр-2800р., масленый - 450р., топливный 2300 р., ремень ГРМ с роликами 11 500р., а так же - сажевый фильтр (типа катализатора) 140 000 руб., водительское кресло 35 000 р и т.д. и т. п.
p.s. АВС вырубил сразу (два предохранителя в салоне и под капотом), привычка работать ногой с ВАза осталась, поэтому без всяких сомнений распрощался с АВС. На полном приводе АВС работает более или менее нормально, а в режиме 2х4 корова коровой и с АВС вообще не хочет останавливаться, о чем и написано в мануале! А вот без АВС я бы не рекомендовал ездить тем кто до этого ездил на авто с нормальной развесовкой авто и привык к АВС!!! В поворотах очень опасно закидывает заднюю ось при резком торможении на юз!!!
Ну вот вроде бы и всё что хотел добавить к вышеизложенному отзыву.
Последние новости
Последние обзоры
Mazda BT-50 c 2006 по 2011 Пикап
Mazda BT-50 2007
21.09.2012
Отзывы об автомобилях Mazda BT-50 I Double Cab
Отзывы владельцев Mazda BT-50 I Double Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda BT-50 I Double Cab.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"