Здравствуйте уважаемые читатели АВТО.РУ.
Хочу поведать вам личные впечатления от владения автомобилем MAZDA 6 с двигателем 2.5.
Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег составляет 48 тыс км.
Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все-же можно сделать некоторые выводы по эксплуатации.
Первое, что пришлось менять после полугода владения это колеса.
19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят 17 дюймов и резина 225 на 55 . Вид не айс но, что поделаешь. По личным ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность на мкаде уменьшилась. Если решите как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры . Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к официалам чтобы прошили под новый радиус, но увы к без вариантов. Поэтому нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно.
Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть , после 120 ты летишь в самолете .
Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. В первую зиму пластик вел себя отлично, так как зима была достаточно теплой.
Управляемость в зимнее время достаточно постредственная. Резина стоит ГУДИЕР, использовал данный вид резины и на предыдущих авто ,поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить морду, думаю связано это из за не совсем идеальной развесовки самого автомобиля. Также к минусам можно отнести достаточно большой свес морды, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть в достаточно плотный снег. Было несколько не приятных моментов , когда морда погрузилась в сугробик и потом по утру искать народ кто толкнет.
Управляемость в летнее время ни каких нареканий не вызывает, ведет себя достойно во всех режимах вождения.
Тормозную систему также не могу отнести к одной из лучших. При активном вождении колодки сильно греются и после 2-3 нормальных торможений со 150 до 70 уже начинают плавать. По износу претензий нет, расход колодок в среднем 25-30 тыс, учитывая активное вождение в летнее время.
Теперь о самом большом минусе:
На 45 тыс загорелся ЧЕКЭНЖ. Сразу поехал в сервис на диагностику. В НЕЗАВИСИМОСТИ вынесли следующий вердикт: ( из за некачественного бензина забились форсунки). Мазда данный случай не признает как дефект и замена форсунок стоит 70 тыс рублей. Заправлялся только премиум бензином на BP и Shell. После чего мне техник и говорит, что о данной проблеме они знают уже как год. Соответственно назревает встречный вопрос, как-же так, что вы в курсе от присадок в топливе данных компаний где в последствии возникают проблемы с нагаром и не уведомляете об этом своих клиентов. После чего в ответ была только тишина. Большое спасибо второму технику ,который услышав наш разговор вмешался и дал небольшой совет по решению данной ситуации. Порекомендовал попробовать заправиться 98 на ГАЗПРОМЕ. Если после 7-9 заправок не поможет то вариантов два, либо промывка форсунок или замена. Сразу хочу донести, в моем случае все решилось в мою пользу после заливки 9 баков 98 бензина. Но сам техник озвучил, что с данными проблемами к ним ежедневно поступает минимум 2-3 авто. Поэтому всех владельцев двигателя 2.5 хочу предостеречь от заправок на BP и Shell. При мне также сдавал человек машину в сервис с такой-же проблемой и после разговора с ним он озвучил, что заправлялся в основном на ВР.
Надеюсь, данная информация кому-то пригодится и не судите строго, если посчитаете данный отзыв не актуальным. Всем удачи на дорогах и минимальных поломок.