НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.2

Новая Мазда6

Автор

29.11.2017

Начну с того, что предыдущей машиной была Volvo S40 II (), а до нее два Форда Скорпио. По ряду обстоятельств возникла необходимость иметь две машины в семье, поэтому Вольво отдал супруге, а себе стал срочно искать новый автомобиль. Первые пару недель смотрел подержанные. Бюджет был равен миллиону рублей + деньги на каско и мелочевку. Среди б/у ничего стоящего не нашел. Смотрел автомобили совершенно разных классов и годов выпуска, начиная c такой же сороковки как у меня и заканчивая RRS. Попадалось очень много мутных машин с дубликатами ПТС, почти все наполовину перекрашены, сомнительный пробег и много других моментов, которые побудили меня обратить внимание на рынок новых автомобилей.

Здесь выбор тоже был невелик. Прошел тест-драйв Тоеты Камри. Понравилась, но самое дешевое каско насчитали 100'000р, кроме того сама машина стоила 1200'000, а значит в бюджет не влезала; Прокатился на седьмом гольфе. Машинка очень понравилась, и я на эмоциях подписал договор и внес предоплату. Вернувшись домой и почесав голову я задал себе вопрос: 930'000 за что?!! Очевидно за технологичную, экономичную, юркую городскую машину, но безумно унылую вместе с тем. Аксель-сити Фольксваген без проблем вернул залог, за что им спасибо; а я совсем уж отчаялся. И тут я вспомнил марку, за которой давно уже не следил, потому что был уверен что с Вольво пересяду на Лексус или Мерседес. Жизнь распорядилась иначе и я зашел на сайт той самой автомобильной компании. И увидел ее. Это был именно тот дизайн, о котором я мечтал, но не мог найти его ни у одного автопроизводителя. Утром я поехал в автосалон. Тест драйв был простой формальностью, несмотря на некоторое разочарование интерьером и рядом недостатков. В тот же день внес залог и через неделю забрал новую машину: 2012г.в., производство еще Япония, комплектация Active, темно-синий металлик Stormy Blue. Машина была в наличии и шла со скидкой, т.к. на дворе был уже 2013год. Отдал за нее 970'000 + 50'000 допы; салон подарил допов еще на 50'000. Без скидки и подарков такая машина стоила бы около 1'200'000, была бы 2013 года выпуска, но российской сборки.

Поездив некоторое время, я смог понять, что мне нравится в машине, а что не очень. Для начала о недостатках (на самом деле это просто конструктивные особенности автомобиля, и недостатками являются только для меня ):

При езде с закрытым водительским стеклом совершенно некуда деть левую руку - подоконник очень узкий.

Плохое качество изображения сенсорного дисплея, учитывая копеечную по современным меркам его стоимость.

Commander - крутилка возле рукоятки КПП. Смысл этого джойстика мне неясен. Даже не представляю когда мне будет удобнее пользоваться им, а не сенсорным дисплеем. Тем не менее откасаться от этого чуда нельзя - оно присутствует во всех комплектациях. Ну да ладно, пусть будет, надо же чем то руки занять, что то покрутить.

Низкий отсек багажника тоже небольшой минус, правда компенсируется его длинной. На днях вызывал такси в пригород, чтобы забрали меня с байдаркой Вуокса-2 в разобранном состоянии. Приехал Опель вектра и байда кое-как влезла в багажник. В мазду - только с разложенным задним рядом сидений.

Материалы отделки приличные, но некоторые соединения выглядят хлипко. Подлокотник (и вообще вся эта панель) вообще как желе. Хочется верить что это сделано в угоду безопасности. Ну пожалуй все по недочетам. Хотя главным минусом является посредственная динамика. От автомобиля с такой внешностью ожидаешь большего. Не спасает даже кикдаун - рева много, а толку 0. Расход в смешанном цикле 11л./100км. минус это или плюс я не знаю. Вольва ела столько же, а Скорпио 17 л.

Сейчас о хорошем. Был приятно удивлен шумоизоляцией. Многие пугали ее отсутствием впринципе, поэтому был удивлен, когда не услышал звука двигателя во время езды.

Приятные материалы отделки. Торпеда выполнена из какого-то "резинового" пласника, приятного на ощупь. Руль, ручник и часть обшивки дверей отделана кожей. Подстветка приборов приятная. Короче говоря, эргономика на высоком уровне, за исключением ряда особенностей, описаных выше по тексту. Музыка неплохая. Верхние частоты не понравились, но в целом звук приятный. До этого у меня не было привода сложения зеркал, понравилось. Запуск с кнопки тоже прикольно. Ходовые качества на должном уровне. Но динамики разгона хотелось бы больше. Дорогу держит, в поворот входит. Подвеска жесткая, упругая, собранная, в спортивном стиле. Рулится хорошо.

Клиренс вполне приемлимый, там где чиркался на Вольво сейчас проезжаю нормально.

Пока все. по мере эксплуатации буду дополнять отзыв, а пока подведу итог:

Mazda 6 -очень красивая, харизматичная машина. Какой-никакой бизнес-класс за вменяемые деньги. Альтернативы за миллион не нашел. Недостаточно динамики для машины с такой злой мордой. В остальном значимых недостатков не обнаружено. Мне нравится.

Отзыв полезен? Да 75 / Нет 25

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 III Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.