Добрый день! Вот решил написать небольшой отзыв о Мазде 6, 3-го поколения, данным авто владею не так давно
(на данный момент пробег около 10 000 км), но первые впечатления уже появились.
Знакомство с данным авто произошло на Московском автосалоне, но чтобы попасть к новой Маздочке, необходимо
было отстоять приличную очередь, я не стал этого делать, а дождался пока машины появятся у дилеров.
Съездил, посмотрел, "Машка" очень понравилась, но первые машины поставлялись с 2л двигателем,
на тот момент ездил на 3 Фокусе с 2л двигателем и 150 л.с. уже не хватало, поэтому решил подождать
лета, когда начнутся продажи с двигателе 2,5л. И вот это момент настал. Сначала решил опять прокатиться
на Мазде с 2л двигателем, так сказать освежить память. Проехался, вроде норм и даже проскочила мысля остановить
свой выбор на машине именно с этим двигателем, ну и цена соответственно была на порядок ниже чем с двигателем 2,5л, но решил, что лучше сравнить. И вот сев в "Машку" с мотором 2,5л и нажав педаль газа, все сомнения рассеялись и выбор был очевиден - только 2,5л. Машина на порядок ехала лучше, а при нажатии кикдаун, она просто оживала, срывалась с места и очень прилично ехала (это конечно не суперкар, но разгон достойный).
Продав Фокус, решил все-таки проанализировать рынок, хотелось посмотреть, что предлагают производители.
Корейцы сразу не рассматривались, хотя Kia Optima неплохо смотрится. Т.к. Форд показал себя с очень хорошей стороны (на момент продажи пробег составлял 100 000 км и ни одной поломки), взгляд пал на Мондео, но в новом кузове, который уже выпускается в Америке, но дилеры сказали, что эту модель в России можно ожидать не раньше начала 2015г, то что сейчас выпускается, брать не хотелось. Раньше очень нравился Honda Accord, но новый кузов не впечатлил, нет той агресси, что была в 8 кузове. Практически по той же причине была отклонена новая Toyota Camry (новый кузов не впечатлил). Skoda очень скучная внутри. Volkswagen Passat B7, Nissan Teana считаю это машины кому за 35-40 лет, да и выпускаются уже достаточно давно, хотелось относительно свежий кузов. Рассматривались еще два варианта - это Volkswage Passat CC и б/у BMW 525 (кузов F10). У Volkswage хоть и был рестайлинг, но все равно машина уже достаточно давно выпускается, да и DSG коробка отпугнула. BMW мне очень нравиться и наверно след. моя машина будет именно BMW, но б/у я побоялся брать, да и за ТО по 40000 руб. я пока не готов отдавать. И так выбор все-таки был остановлен на "Машке" - свежий кузов, агрессивный, спортивный дизайн. Японское качество) Новый, экономичный двигатель, на данный момент средний расход по бортовому
компьютеру 8л (могу сфоткать если кто не верит), многие начнут писать, что это не реально и я езжу как пенсионер, но это не так! По городу 80-90 км/, если нет пробок, по трассе 140-160 км/ч идет свободно. Пока Max разгонял до 200 км/ч.
"Машка" была куплена в комплектации "Active", 2,5л, автомат. Долго не мог определиться с цветом - белый или черный,
хоть черный цвет не практичен (частенько приходится мыть машину, да и мелкие царапины видны), но мне кажется, что он больше подходит данной машине. Очень хотелось что бы на машине стоял ксенон, но для этого нужно было заказывать доп. пакет №1, плюсом шел кожаный салон и тонированные стекла, но за это удовольствие необходимо было доплатить около 100000 руб. За кожаным салоном особо не гнался и ради одного ксенона платить такую сумму не был готов. Вопрос решил с менеджером - за 6000 руб. у них же, был установлен ксенон с гарантией, окна затонировал у знакомых за 2500р., так что сэкономил неплохо, светит отлично, а реснички мне особо не нужны. Из допов также были установлены: защита картера, брызговики, сетка на радиатор (очень полезная вещь, т.к. помыть радиатор у о.д. стоит приличных денег, столкнулся с этим, когда владел Фокусом), брызговики, датчики парковки (без них реально тяжело парковаться, зада практически не видно), спутниковая сигнализация (машина продолжает считаться одной из самых угоняемых, да и Каско,
с ней дешевле). Все доп. опции были получены бесплатно, т.к. приближался Новый Год, да и менеджер хороший попался.
Теперь о минусах, их не так много, но они есть. Главный минус - это конечно шумоизоляция, она очень плохая, основной шум идет от колесных арок. Салон достаточно простой, отделка - немного кожи, ну и конечно пластик. Сам салон достаточно просторный, задние пассажиры сидят очень свободно и комфортно. При каждом запуске двигателя, флешка в магнитоле начитает проигрывать с первой песни, это реально очень бесит, да и сама магнитола, мне кажется, могла быть и побольше. Штатная музыка полное Г, наверное буду переделывать, пока не доходят руки. Ночью подсвечивается только стеклоподъемник для водителя (не понимаю, как так, зачем так экономить). Система I-Stop включается при каждом запуске двигателя, постоянно приходится отключать ее
(не нравиться она мне). Багажник достаточно вместителен, но по высоте не очень. Подвеска немного жестковата. Ну и последнее - это коробка передач, к ней претензий нет, работает отлично, скорости переключает плавно, но вот Спорт-режима не хватает, ручной режим не впечатлил.
Конечно, я понимаю, что при таком пробеге отзыв писать рано, скорее это было первое впечатление от владения данного авто.
Надеюсь кому-то это будет полезно!) Всем удачи!