НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Беспристрастный отзыв обладателя мазды 6.

Автор

11.11.2017

Мазда 6, дорестайл 2014 г.в., куплена в 11.2014, двигатель 2,5 л. 192 л.с., комплектация актив, с доп. пакетом – кожа/ксенон. Резина лето – R20 235/35, зима стандартные R17. Езда агрессивная, часто пользуюсь кик-дауном, резкие старты со светофоров. Средний расход 11 литров (ни разу с момента покупки не обнулял).

Стал обладателем авто в конце 2014 г. Пересел с Мурано в первом кузове. Нужна была машина по схожим размерам салона, комфорта, динамики разгона. Сразу после тест-драйва было принято утвердительное решение о покупке мазды, в другие «теано/камри» стороны даже не смотрел, они мне не приглянулись. Хотя нет, смотрел оптиму, там комплектация побогаче и чуть дешевле, но отдавать за корейца 1 млн. стало жалко.

Мазда при покупке подкупила всем – комфортным салоном, размером, дизайном, управляемостью, динамикой.

И вот спустя практически 1,5 года после владения данным авто и 30 000 пробега по суровым московским пробкам, можно уже беспристрастно изложить минусы и плюсы об авто.

Начну, пожалуй, с минусов. Опишу их по степени моего недовольства авто.

1) Жесткость. Машина жесткая. Явно не для регионов. На стыках потряхивает, на ямках заметно стучит, на лежачих проезжать надо очень медленно, чтобы не сильно подкинуло зад машины. При перестроении и попадании в колею, положение машины следует изгибам дорожного полотна. Вы не перестраиваетесь, вы «скользите» как утюг по стиральной доске. И это все на родных R17. Справедливости ради, отмечу, что на дисках R20, разница не сильно ощутима, а иногда и незаметна. Просто нужно избегать ям на большой скорости и бордюров.

2) Шум. Шумки в машине наверное нет, ну нет, она есть, но скорее всего, после достижения скорости более 80 км/ч шумка исчезает. Разговаривать на скорости 120 км/ч с задними пассажирами бесполезно, приходится постоянно кричать и несколько раз переповторять. При езде на дальние расстояния, устаешь от шума. Впрочем, это единственное от чего устаешь в мазде на дальние расстояния. Так что для вновь купивших мазда 6, рекомендую не терять время, а сразу шумить авто.

3) Лако-красочное покрытие или ЛКП(наверно правильно написал). Замерял толщиномером при покупке, толщина краски авто от 51 микрон!!! И до 75 примерно. Краски на авто практически нет, это какое-то напыление, а значит привет царапины. У меня авто ночует возле многоэтажного дома на общей парковке. Так вот, если в соседних машинах открывают дверь в упор твоей – 100% остались видимые царапины. У меня за полтора года владения авто, живой, не царапанной детали нет. Все в коцках. Может полировка все исправит.

4) Тормозные диски. Они тонкие, могут деформироваться при резком торможении с большой скорости и потом бить при торможении. А с учетом того, что мазда провоцирует на большую скорость и она может это дать, то тормозные диски будут ушатаны.

5) Мелкие косяки.

Появляется загадочный сверчек с морозами в центральной панели и также загадочно пропадает.

Разболтался подлокотник, иногда может позволить себе поскрипеть.

На непрогретом авто – передачи переключаются с толчком. Все проходит с прогревом. Может конечно это и не минус мазда 6, а это я ушатал уже авто.

Если заправить 92 бензин, на холостых оборотах наблюдается небольшая вибрация.

Также немного бесит работа штатной магнитолы, а именно воспроизведение музыки всегда с первого трека, после запуска двигателя и долгая синхронизация контактов по блютусу, которую как я не пытался, не получилось отменить.

Вода с лобового стекла охотно стекает на боковые стекла. Быстро пачкаются боковые стекла, боковые зеркала, передние фары. НО! Передний номер всегда чист!!! Машина может быть вся в грязи, но передний номер, как назло читаемый. Преимущество перед камерами от грязной машины нет.

Стоимость каско. Хитрые манагеры смекнули, что если предыдущий кузов был безумно популярен среди угонщиков, на новый кузов надо установить бешенные тарифы каско.

По описанному мною, складывается впечатление, что машина ужасна, но нет! Все минусы меркнут по сравнению с плюсами авто, которых не так много, но они намного значительнее. Теперь плюсы.

1) Управление. Отличное, дорогу держит супер. Куча систем помощи в управлении, которые при этом еще правильно и грамотно работают. Перестроение, быстрые обгоны, да это машина была создана для этого. Боковые поддержки сидений держат хорошо. Правда на заднем диване незакрепленные пассажиры и вещи «летают» по салону. С такой управляемостью хотелось бы больше лошадок)

2) Автомат. На прогретой машине схож по работе с вариатором, только с нормальным разгоном со старта. Переключения плавные и своевременные.

3) Динамика. Хватает лошадей и на трассе и в городе. Провоцирует на быструю езду. Мазда 6 вообще не любит размеренно передвигаться, ей нужно «резко» тронуться, ускориться, обогнать/подрезать. Даже жена, которая любит спокойную езду, не может ехать спокойно.

4) Дизайн авто. Интерьер/экстерьер. С этим всем вроде ясно – всё супер.

6) Надежность. За все время была одна поломка – зажало тормозной цилиндр на левом колесе, в итоге ранний износ колодок и их замена. Вообще мазда создает ощущение надежной машины.

Вывод. Машиной, несмотря не описанные мною недостатки очень доволен, но как тот волк из пословицы, мне все мало, присматриваюсь к авто классом выше).

В настоящее время уже прошел тест-драйвы практически на всех «Е» класса авто (бмв 528, е-класс 200, лексус, ауди а6, ягуар) и знаете к чему я пришел?! А нет такой большой разницы между этими авто и маздой. Ну точнее есть, но она настолько незначительная, что разница в стоимости (а это примерно еще одна мазда 6 того же года) не стоит того. Исключение конечно ауди а6 квадро 249 л.с. – эта космос тачка)))

Отзыв полезен? Да 47 / Нет 19

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 III Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.