Доброго времени суток. Отзыв пишу первый раз, так что не ругайтесь сильно.
До Мазды ездил на древнем Форд Эскорт (три года ездил), трехлетнем Хендай Акцент (два года), новым Рено Меган 2 (три года).
Рено меня в принципе устраивал, но жена попала в ДТП-починил и продал.Выбирал из новых авто.
Выбирал между Форд Мондео (2,3 161 л.с., АКПП) Ситроен С5 (150 л.с., АКПП) и Маздой (2,0, АКПП). Мазда понравилась тем, что более молодежная и скидку хорошую дали на прошлогоднюю машину. Да, живу я в калужской области, в маленьком городке - районном центре.
Теперь обо всем по порядку.
1. Внешность и все что снаружи.
Симпатичный автомобиль, для молодых людей и девушек. (мне 32, жене тоже 32). Цвет взял белый перламутр, тонировать не стал. Из доработок - дилер в подарок поставил дефлектора на двери - на мой взгляд симпатичные. Больше ничего не делал. За 2,5 года эксплуатации весь капот и передний бампер в сколах. Весь пластик снизу (на днище) - оторван (слишком низкая, а зимой снега много), а в остальном все хорошо. По КАСКО поменял два лобовых стекла и противотуманку - камни.
2. Салон и все что внутри.
Салон как салон. Брал на тряпке. За 2,5 года ничего не вытерлось, не протерлось. За машиной следил, не курил и курить никому не давал. Немного потерся руль и панель возле ручки АКПП. Климат работает очень хорошо, а вот датчик дождя так себе (то трет сухое стекло, а то грязь летит - а дворники молчат). Музыка у меня стояла обыкновенная (на 6 дисков) - играла нормально, радио ловила хорошо. Сначала немного раздражал красный цвет подсветки, но потом привык. Всяких там скрипов, сверчков и прочей ерунды не было. Кроме одного-в сильный мороз, когда салон не прогрет что-то скрипело возле заднего стекла. Но после прогрева все замолкало.
3. Багажник.
Большой потребности что-то возить не было. Но багажник очень большой, места в нем много. В подполе (где докатка) тоже много места - забил всякой нужной мелочевкой (трос, огнетушитель, знак, маленькая горелка и прочее).
4. Двигатель, коробка.
Двигатель шустрый, масло не ел. Все т.о. делал у дилера и сидел на гарантии. О ней, чуть позже. АКПП - работала мягко, хотя и рвал ее периодически. Могла на холодную дернуть при переключении между 1 и 2 ступенями.
5. Подвеска.
Дубовая, что аж невозможно. Зато стоит на дороге хорошо. В подвеске ничего не менял. По гарантии заменили на 70 тысячах 2 передних ступичных подшипника (стали выть и начала загораться ошибка АБС).
6. Остальное.
Очень не понравилась шумка - все слышно и камни и мотор и вообще все. Сам оклеил подкрылки и крылья изнутри шумкой - помогла мало и решил забить на это дело.
Для дорог, по которым я ездил маловат профиль у резины (205/50 R17). За два года порвал два колеса в безобидных ямах на выброс. И докатка-ну это вообще беда. Нужна нормальная полноразмерная запаска.
Очень плохой свет (стояли галогенки). Поставил ксенон в ближний и ПТФ, стало лучше, но не намного.
Машиной был доволен, своих денег она стоила. Продал за 650 в сентябре. Сейчас езжу на Тиане 2,5 в новом кузове. Но эта машина уже солиднее
Преимущества
Красивая
Своих денег стоит
Недостатки
Низкая
Шумная