Приветствую! До того, как я решился присмотреться к Мазде6, ездил на изделиях немецкого автопрома. Конечно, многие сейчас осудят меня, мол, как можно было пересесть с "немца" на "японку", ведь по уровню комфорта, показателям управляемости и ездовым характеристикам европейцы сильно опережают автомобили из Страны восходящего солнца. Да, согласен! Но после того, как на моей Audi A6 с 2-литровым двигателем появились задиры в цилиндрах, я решил, что мнение о надежности японских машин - это не просто миф, навеянный маркетологами азиатских марок. Да и вообще: чего коснись у "немцев" (даже по мелочи), приходится едва ли не пол-машины разбирать. Короче, Тойоту отбросил сразу - ни руля, ни дизайна, ни эргономики. А вот в Мазде все же прослеживается преемственность большой немецкой тройки - все удобно, эстетично и лаконично. Впрочем, удивляться тут особо нечему, ведь головной офис марки плотно сидит в Германии, как, собственно, и дизайн-студия. Поэтому, говоря о "японцах", как по мне, так Мазда - лучшая среди них всех. Пару месяцев я потратил на поиск заветного автомобиля, пересмотрел кучу предложений, покатался по дилерам, как официальным, так и по серым. Выстроил для себя картину, что к чему и почем. В итоге – подвернулся неплохой вариант: тачка из-под девочки, ухоженная, белая с белым салоном, не крашенная, не битая, обслуживалась у официалов – все проверил, оказалась прозрачной и юридически чистой. Оформил договор купли-продажи, сразу же поехал в ГАИ – удивительно, зарегистрировал себя, как нового собственника всего за 30 минут. Правда, в Долгопрудном. И вот – я счастливый обладатель шестерки! Что я могу сказать: руль вполне себе адекватный, не такой острый, конечно, как перец чили, но в сравнении с тойотой и прочими, обернутыми в красивые фантики, Лексусами – просто лезвие бритвы! Режет повороты, как по маслу. К динамике 2,5-литрового честного атмосферника (привет задирающей турбоперделке от Ауди) – никаких претензий, автоматическая КП адекватно реагирует на команды и лишь при интенсивном ускорении берет небольшой тайм-аут на перекур, чтобы выстрелить вслед за мотором. Впрочем, для агрессивного спурта предусмотрен спортивный режим, который позволяет удерживать высокие обороты, а педаль газа шустрее откликается на нажатие. Безусловно, рык движка при разгоне режет уши, но лучше привыкнуть к ревущему, проверенному годами мотору, чем заказывать новый контрактный немецкий двигатель из-за бугра. В планах заизолировать колесные арки, чтобы минимизировать внешние шумы, и установить более эффективные тормозные механизмы. Пока же ограничусь тонировкой стекол и так, по мелочи, стайлинг-примочками. Обо всем буду рассказывать по ходу пьесы. В ближайшем будущем намереваюсь поменять масло и фильтры по кругу, а также, вероятно, колодки. В целом, за пару месяцев эксплуатации автомобилем доволен: плавность хода ожидаемо не немецкая, но и – да простят меня тойотоводы – не тойтовская. Крены предсказуемые и, в общем-то, поведение машины при маневрировании, особенно, на высоких скоростях, прогнозируемое – коленки не трясутся, пассажиров не тошнит! Единственное, с чем столкнулся – с пробитым колесом, причем сразу в двух местах одновременно. Катки 19-го диаметра, на 45-профиле – та еще красота для езды по нашим дорогам, точнее сказать, их отсутствию. Засадил в яму, убил шину (в мастерской ремонтировать отказались), повредил диск, ездил на докатке до очередной зарплаты. Теперь вот думаю, есть ли смысл на них колесить зимой. Летом-то понятно: еще подделают росавтодоровцы свои направления, но зимой ведь реально ужас. Даже в Первопрестольной. Хорошо хоть подвеску на размолотил, а ведь мог. Ах да, вот еще: пару-тройку раз при включении штатной навигации, мультимедийка почему-то вырубалась на несколько секунд и включалась вновь. Было у кого-нибудь подобное? Пока глюк не повторялся, но каждый раз жду, что «башка» отключится снова. В остальном, нормально. За алькантару, музыку от Bose, и молниеносно реагирующий на нажатие подогрев пятой точки ставлю японскому производителю отдельный лайк. В общем, едем дальше: до 100 000 мы точно будем находится с «шестеркой» в интимной близости, а там поглядим. Маздоводы, мое почтение!
Последние новости
Последние обзоры
Mazda 6 c 2007 по 2013
Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan
Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"