НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda6 2013

Автор Вячеслав

15.04.2017

Приветствую! До того, как я решился присмотреться к Мазде6, ездил на изделиях немецкого автопрома. Конечно, многие сейчас осудят меня, мол, как можно было пересесть с "немца" на "японку", ведь по уровню комфорта, показателям управляемости и ездовым характеристикам европейцы сильно опережают автомобили из Страны восходящего солнца. Да, согласен! Но после того, как на моей Audi A6 с 2-литровым двигателем появились задиры в цилиндрах, я решил, что мнение о надежности японских машин - это не просто миф, навеянный маркетологами азиатских марок. Да и вообще: чего коснись у "немцев" (даже по мелочи), приходится едва ли не пол-машины разбирать. Короче, Тойоту отбросил сразу - ни руля, ни дизайна, ни эргономики. А вот в Мазде все же прослеживается преемственность большой немецкой тройки - все удобно, эстетично и лаконично. Впрочем, удивляться тут особо нечему, ведь головной офис марки плотно сидит в Германии, как, собственно, и дизайн-студия. Поэтому, говоря о "японцах", как по мне, так Мазда - лучшая среди них всех. Пару месяцев я потратил на поиск заветного автомобиля, пересмотрел кучу предложений, покатался по дилерам, как официальным, так и по серым. Выстроил для себя картину, что к чему и почем. В итоге – подвернулся неплохой вариант: тачка из-под девочки, ухоженная, белая с белым салоном, не крашенная, не битая, обслуживалась у официалов – все проверил, оказалась прозрачной и юридически чистой. Оформил договор купли-продажи, сразу же поехал в ГАИ – удивительно, зарегистрировал себя, как нового собственника всего за 30 минут. Правда, в Долгопрудном. И вот – я счастливый обладатель шестерки! Что я могу сказать: руль вполне себе адекватный, не такой острый, конечно, как перец чили, но в сравнении с тойотой и прочими, обернутыми в красивые фантики, Лексусами – просто лезвие бритвы! Режет повороты, как по маслу. К динамике 2,5-литрового честного атмосферника (привет задирающей турбоперделке от Ауди) – никаких претензий, автоматическая КП адекватно реагирует на команды и лишь при интенсивном ускорении берет небольшой тайм-аут на перекур, чтобы выстрелить вслед за мотором. Впрочем, для агрессивного спурта предусмотрен спортивный режим, который позволяет удерживать высокие обороты, а педаль газа шустрее откликается на нажатие. Безусловно, рык движка при разгоне режет уши, но лучше привыкнуть к ревущему, проверенному годами  мотору, чем заказывать новый контрактный немецкий двигатель из-за бугра. В планах заизолировать колесные арки, чтобы минимизировать внешние шумы, и установить более эффективные тормозные механизмы. Пока же ограничусь тонировкой стекол и так, по мелочи, стайлинг-примочками. Обо всем буду рассказывать по ходу пьесы. В ближайшем будущем намереваюсь поменять масло и фильтры по кругу, а также, вероятно, колодки. В целом, за пару месяцев эксплуатации автомобилем доволен: плавность хода ожидаемо не немецкая, но и – да простят меня тойотоводы – не тойтовская. Крены предсказуемые и, в общем-то, поведение машины при маневрировании, особенно, на высоких скоростях, прогнозируемое – коленки не трясутся, пассажиров не тошнит! Единственное, с чем столкнулся – с пробитым колесом, причем сразу в двух местах одновременно. Катки 19-го диаметра, на 45-профиле – та еще красота для езды по нашим дорогам, точнее сказать, их отсутствию. Засадил в яму, убил шину (в мастерской ремонтировать отказались), повредил диск, ездил на докатке до очередной зарплаты. Теперь вот думаю, есть ли смысл на них колесить зимой. Летом-то понятно: еще подделают росавтодоровцы свои направления, но зимой ведь реально ужас. Даже в Первопрестольной. Хорошо хоть подвеску на размолотил, а ведь мог. Ах да, вот еще: пару-тройку раз при включении штатной навигации, мультимедийка почему-то вырубалась на несколько секунд и включалась вновь. Было у кого-нибудь подобное? Пока глюк не повторялся, но каждый раз жду, что «башка» отключится снова. В остальном, нормально. За алькантару, музыку от Bose, и молниеносно реагирующий на нажатие подогрев пятой точки ставлю японскому производителю отдельный лайк. В общем, едем дальше: до 100 000 мы точно будем находится с «шестеркой» в интимной близости, а там поглядим. Маздоводы, мое почтение!

Отзыв полезен? Да 111 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.