НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.7

Mazda Mazda6 2013

Автор Dem1979

05.12.2016

Напишу отзыв о Мазде 6 в новом кузове, чтобы помочь определится будущим покупателям с выбором.
Сравнивать буду с имеющимся у меня Солярисом, и бывшей служебной Теаной.
Когда решил купить ещё одно авто, хотел седан бизнес-класса, только новый. Выбирал между Теаной, Камри, Вольво, Мерседесом и Маздой. Но ещё Хюндай и40 смотрел. Хюндай и Мерседес отпали из-за клиренса в 140 мм, когда покупал машину (жил тогда в Москве), уже знал, что буду ближайшие пару лет жить в Тольятти, и, как показала практика, совершенно справедливо полагал, что клиренс надо иметь побольше. Реальность превзошла самые смелые ожидания - таких плохих дорог не видел никогда в жизни, поэтому клиренс Мазды в 165 как нельзя кстати.
Так вот, у Мерса и Хюндая - низкий клиренс, Вольво - дорого, и непонятно за что, Камри и Теана... Ну вроде нормальные варианты, но Теана уже была и хотелось что-то другое, а Камри... ну как-то не зацепила.
Ну и конечно, основное достоинство в Мазде - внешний вид. Выглядит машина просто бесподобно. Космос. Прохожие оборачиваются и всё такое. До сих пор как не посмотрю на машину - сердце радуется, такая красота. Так что это скорее был выбор сердцем.
Взял в максимальной комплектации (дилер на эту модель скидку давал около 100 тр.) что-то за 1350 тр, точно не помню.
Первый косяк вышел с колёсами - в указанной комплектации идут диски 19 дюймов, и когда я у дилера хотел взять сразу зимнюю резину, выяснилось, что на указанный радиус зимней резины очень мало и стоит она очень дорого. Мне назвали 100 тр за 4 колеса за резину. Так что я взял ещё комплект литья на 17 дюймов с резиной за 77 тр. Или это вместе с колёсами цена общая была 1350 тр... Не помню, это скорее для ориентира.
Теперь про саму машину. Ну что сказать, про внешний вид, который бесподобен, я уже написал, больше особо достоинств-то и нет. Из плюсов:
- Сиденья нормальные, элекитрорегулировка с памятью – вещь, конечно, удобно
- бесключевой доступ очень понравился (раньше не было такого у меня) - вообще фантастика, крайне удобно. Хотя подглючивает иногда - не запирает. Не пойму, в чём проблемы.
- Связь с телефоном и голосовое управление тоже вещь, прикольно. Можно прямо голосом говорить, кому позвонить, и достаточно неплохо имена распознает. Не скажу, что идеально, и если торопишься позвонить, лучше номер так найти, иначе бесит тупость и медлительность системы.
- Функция остановки двигателя в пробках тоже неплохая – при остановке по нажатию тормоза вырубает двигатель, когда ногу с тормоза убираешь – врубает. Круто. Хотя практическая ценность, конечно, близка к нулю.
Теперь про недостатки:
-Камера заднего вида - на Теане была гораздо лучше по ощущениям - на Мазде наклон какой-то неудобный, кусок бампера виден зачем-то, и в целом экран меньше кажется.
- Складывание зеркал – опять же криво реализовано, через крутилку неудобную, которая зеркала регулирует. Надо её в специальное положение повернуть. На Теане была кнопка – намного удобнее.
- подогрев сидений. Он есть, зачем-то трёхпозиционный. Что, реально есть люди, которые используют все три положения? По-моему, задача подогрева это максимально быстро нагреть сиденье до комфортной температуры и выключится. А я вынужден тыкать в эти кнопки 3 раза, чтобы выключить.
- Аудиосистема тоже – не умеет файлы на флешке нормально сортировать – брать по порядку из папок, проигрывает все файлы подряд по имени, без учёта папок. Крайне неудобно, вынужден на СД записывать и через проигрыватель слушать. На том же Солярисе отлично сделано, и ещё структура папок показана.
– руль. Не знаю, у всех машин так, и я реально не понимаю, почему автодизайнеры этим не занимаются – я люблю крутить руль, уперев палец между спицей и рулём. Мне кажется, многие так делают. Так вот, в этих местах должно быть всё очень гладко, чтобы палец хорошо скользил и не царапался. Так нет же, и на Теане, и на Мазде, при наличии блатного кожаного руля именно в этих местах проходит кусок шва, о который палец царапается. Мелочь, конечно, но неприятно. И удобнее получается пластиковый руль на Солярисе, потому что там швов нет. Если есть у кого знакомые автодизайнеры – донесите, пожалуйста этот мой крик души до них!!!
- климат контроль работает странно – есть кнопка АВТО, я так понимаю, что по нажатию на неё машина сама «делает хорошо». На практике какая-то фигня – когда бы я её не включал, он врубает обдув на полную и направляет на ноги, и кондиционер врубает. Пофиг, прогрета машина или нет. Я, конечно, только зимой ездил, может это от погоды зависит, но мне реально непонятна эта функция.
- Что ещё… Люк есть, но практическую пользу от него я не понимаю, надо лета подождать, может быть.
- И теперь самое главное – двигло и езда. Я читал по отзывам, что 2 литра маловато, и взял с 2,5. Что сказать, это главное разочарование в машине. Машине не едет. Мои кожно-жопные ощущения, что динамика не только хуже чем у Теаны, которая мне нравилась с точки зрения езды, но и хуже чем у 123 сильного Соляриса. Машина мертвая – абсолютно нет ощущения драйва – дал газу,  и понеслась. Машина очень спокойная, плавная, по ощущениям – крейсер, очень вальяжно и комфортно едет. Оно, может, и не плохо для кого-то, но это же обман – машина выглядит как спортивная, и мощность вроде позволяет, но это не так – она не спортивная ни разу. Теана и даже Солярис более спортивные, чем Мазда 6 с 2,5 двиглом. Такую манеру езды надо к Теане применять – спокойно и вальяжно, а у Мазды закос под спорт – и выходит облом.
Так что машиной в целом  я разочарован, спасает только внешний вид. Следующей будет Мерседес.

Отзыв полезен? Да 80 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.