НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda6 2013

Автор армада

07.12.2016

Добрый день! Периодически читаю отзывы о интересующих меня машин, вот и решил сам отписаться. Два дня как я вернулся с отпуска, приехав своим ходом 6300 км (г.Миасс - г.Нерюнгри), думаю поделюсь своими впечатлениями пока свежо предание. Ну обо всем по порядку. Мне 34 года, на данный момент эта моя четвертая легковая машина, также во владение было три японских грузовичка (но речь не о них).
Первый мой авто, будучи еще студентом была ВАЗ 21051 (кажется так), особых впечатлений о ней не осталось. Отличительные черты той машины было то что она изготавливалась на экспорт, имела мягкий "шестёрочный" салон, какой то оцинкованный или обработанный чем то кузов (не гнил вообще) и двигатель с объемом 1200 кубиков. Затюнинговал ее на сколько хватило денег и фантазии (жаль фоток не осталось) и окончив обучение в г.Миассе (Челябинская обл.) поехал на ней в Якутию в свой родной г.Нерюнгри на пмж.
Вторая машина была Тойота карина 96 г.в. - первая легковая иномарка. Что сказать, надежный, дешевый в обслуживание японский авто. Владел им год, ездил с Якутии на Урал и обратно (отпуск), ездил в Благовещенск (Амурская обл.), накатал тыщ. 30, серьезных поломок не было. За что купил, за то и продал и поехал за новым авто, мечтой всех молодых пацанов - купе!!!
Третья. Тойота Целика (Селика) кому как. Обалденный авто, только самые лучшие воспоминания. Была 04 г.в., овощная - 1ZZ, автомат. Заказал обвес с Москвы, сменил литье на 16, наклейки приклеил, музыкой прокачал на 50 штук, короче вложился тысяч 150 и она стала как с обложки, куда не приедешь начинается фото-сессия, короче круто. Накатал я на ней за четыре года 100 тысяч. Ездил на ней и в Челябинск, и во Владивосток и в Благовещенск, все ровно, не каких серьезных поломок не было, на расходники цены приемлемы. Продал ее 1,5 года назад и уже в предкушение покупки новой машины (Мазда 6) поехал в отпуск на все тот-же Урал (г.Миасс).
Мазда 6. 15.12.2014г. Время было не спокойным, доллар полез вверх, а я и не придал этому нужного внимания. В моем распоряжение на машину был 1 млн. Рассчитывал взять машину (обязательно 13 года, чтобы японка была) тысяч за 850 ну и + перегон. Пока ехал в поезде (5 дней) машины резко полезли вверх, меня чуть инфаркт не хватил по приезду, когда я увидел цены. То что я хотел стоило за миллион, а за 900-950 можно было взять на мехе со "стрёмным" магнитофоном и обычными фарами. Бессонная ночь и мысли куда деть этот сраный лимон, чтобы он не обесценился вообще. Была мысль слетать во Владивосток и купить очередного грузика (приобретение в планах было на следующий год), там цены еще не поднялись, но с учетом затрат на авиа билеты выходило тоже дорого. Дром и авито, вдоль и поперек, действующие объявы и с архива, все перелопачено мною все той же ночью. И вот я нахожу 2 варианта которые меня хоть как то устраивают. Обе машины в Казани, одна за 920 со стоянки, другая 930 от частника. Заправляю двоюродного брата и мы рвем в Казань. Первый вариант отпал когда я узнаю что НЕ КРАШЕННЫХ элементов на машине три - крыша и две двери, со всем остальным что то было, о чем мне внятно не говорят. Неее, не надо нам таких дорогих и "ушарканных" машин. Со вторым вариантом сторговались за 910, крашено 2 элемента (правое передние крыло и передний бампер), крашено хорошо да только не в цвет, с желта (видно даже на грязной). В остальном вроде ок: 13г.в., японка, автомат, салон тряпка, R17, тонирована в круг, пробег 50 т.км., я третий хозяин, машина да машина в комплектации Active и какой то там пакет в придачу. Все купили!!! Перекрестившись что взял хотя бы за такую сумму (на 60 дороже чем планировал), но все же дешевле чем на тот момент они стоили, поехали назад в Миасс. Еду и понимаю что нах.. мне эта машина нужна, большая какая то (до этого даже пассажиром не сидел в такой машине, видел только по рекламе, да и в предыдущем кузове шестерка поменьше была). Корабль, скорости не чувствуешь, габарит не вижу, но не мое, ну да ладно думаю, что сделано то сделано, поезжу годик, а там видно будет скину и другое куплю. По приезду ставлю на учет в Челябинске, покупаю чехлы из эко-кожи (черно рыжие) - 11000 руб., регистратор, сигу А93 (без обходчика) - 20000 руб., камеру заднего хода - 5000 руб., сам шумкой багажник и пол обклеил на 5000 руб. Думаю пока хватит и уезжаю к себе домой в Нерюнгри. Из приятных впечатлений - внешний вид, небольшой расход топлива (целика больше ела), большой бак (на долго хватает), приемистость (набирает скорость быстрей чем та же целика, у той 145 кобыл на этой 150, на той вес 1100 кг. на этой около 1500 кг.), держит хорошо дорогу, в меру мягкая и не сильно жесткая (с предыдущими машинами не сравнить), удобные сидения с боковой поддержкой. Из минусов - большие габариты (сейчас уже привык), низкая (за счет длинны), на холоде скрипит заднее стекло, близко светит ближний свет (у меня регулировки нет, стоит авто корректор), "капризная", слабая ходовка. Об этом поподробнее. Прошло пол года как я двигаюсь на мазде 6: Загорелся чек (ругается на 2-ю лямду - забили на это). Стала дергатся и не набирает обороты (причина дроссельная заслонка - почистили, прошло). Так же была проблема с рычагом АКПП (как и на дромовской шестерке), машину глушишь, двигатель перестает работать, а магнитофон нет. Вопрос решили ремонтом в гараже, там пружина расслабляется, ее накручиваешь и все ок.  С переди стали появляться какие то "шевеления" и "стучки" по ходовой. Загоняю к друзьям на СТО, вердикт: правой стойке каюк. Заказал стойку оригинал 9000 руб. (однако не дешево). Дождался стойку (прошло 3 недели), заезжаю на ремонт, меняю стойку, мне говорят линки на подходе, ну хорошо потом закажем. Проходит не больше двух недель, опять стук, смотрим - новая стойка потекла (ну ни хрена себе, я пробоев не ловил, по 9 рубасов листать за стойку которая и месяца не выходила). Принимаем решение стойку сделать разборной и прокачать самим, благо у пацанов на СТО имеются возможности производить такие работы. Меняем за одно и линки, т.к. одна рассыпалась - подобрали, подходят с тойоты опа или хариера. За 1600 купил две, вроде бы фирма "555", на прессе поджали (главное что бы крышечка была железной) и ходят они у меня уже как год. Со стойками тоже вопросов больше не возникало, правда раз в пол года качаю их газом. Прошло еще 6 месяцев, прицепил обвес, вышло с покраской 50000 руб, поменял литье (R17) на реплику 24000 руб, установил ксенон в туманки - 3000 руб. Съездил на машине в Уссурийск за грузовиком и собираюсь в отпуск в Челябинск. И вот беда, машина как то перестает тянуть как раньше, как будто якорь за собой таскаешь. Предполагаю три причины: 1. топливный фильтр (под заказ, 3 недели ожидания и 5000 деревянных); 2. Свечи (у нас в городе таких нет, решаю поменять в Челябинске); 3. катализаторы (заказал пламегаситель и обманку на 2-ю ляду, за все 4000 руб., привезли друзья с Омска). Начинаем с катализаторов, пока фильтр едет. Два дня бились хлопцы с этими катализаторами, который на днище не проблема, вырезали, вварили пламегаситель, вкрутили обманку и все готово. А вот который у коллектора, да беда, он не вылазит от туда, и с подушек мотор откручивали и что мы только не делали, вылез только когда срезали одно из креплений. Вскрыли его, выковыряли из него керамику (половину сот были оплавленными и забитыми), заварили и поставили назад. Выехал я, прокатился и ни чего не изменилось (так же тяги нет), только на холостых громче работать стала. Пока ждали фильтр перекрасил крыло и бампер, более или менее в цвет. Пришел фильтр, меняем и вот тебе да, у нового фильтра нет сетки грубой очистки. Давай гуглить, действительно пишут нет его в комплекте, можно приделать с ВАЗ 2110 (цена ему 50 руб.). Купил, сделали переходник прицепили, установили и все, полетела ласточка. 23.01.2016 - едем на мазде в отпуск на Урал, пройдено с точки отрыва уже 4200 км, до Новосиба 100км, двигаемся со скоростью 120 км/ч по Томской трассе ч/з Колывань, на улице -30, ни чего не предвещает беды. Ровный участок дороги, без кочек, ям и встречных машин. По рулю пошла вибрация и машину по мимо моей воли начинает тянуть на встречку. Первая мысль - колесо на выстрел. Но нет, раздается визг трущейся резины и скрежет, машину я все таки возвращаю на свою полосу и останавливаюсь. И что я вижу, переднее левое колесо вывернуто на 90 градусов (стоит поперек), подмятое крыло, выдернутый шруз из коробки и как причина всему этому лопнувший на пополам нижний рычаг. Но как это может быть, перед выездам все проверялось на люфты и стуки (шаровые в том числе), но нет шаровая на месте, "порван" сам металл рычага возле шаровой. Мда, дела, вызываю эвакуатор и еду в Колывань, думаю возьму в Новосибирске рычаг и проблема решена. Да не тут то было, во всем городе (даже у официалов) его в наличии нет (10 дней ожидания и 8000-15000 руб. к оплате, как найдешь). Но да как так, это же расходник (в нем запресована шаровая и 2 саленблока), мне это до сих пор не понятно, я же не заднее стекло спрашиваю которое может ни когда и менять не придется. Мазда, вы торгуете машинами ценой свыше миллиона, город Новосибирск крупнейший в Сибири, машин таких все больше и больше (не феррари же) и как такое может быть, "минус" вашей марке за это, рассчитывать на ваш сервис нельзя. Короче свариваем и усиливаем болтами рычаг в Колывани (спасибо Алексею и его СТО, не бросили, решили проблему), листаем за эвакуатор и работу и к ночи едем дальше, только уже по спокойней (а то хрен его знает, лопнет по сварке еще). До места (оставалось 2000 км.) добрался через полтора суток, все нормально, доехала собака. Начинаем ремонт и что вы думаете, рычага в продаже нет ни в Челябинске, не в Екатеринбурге. Еще раз вспомнил производителей  мазда, заказал под заказ за 8400 от куда то, даже не знаю от куда. Также пока ждал рычаг поменял ролик натяжителя ремня - 2000 руб. (с работой), купил свечи - 3200 руб. Заехал к электрикам, достали из панели второй ключ и установили обходчик на сигу - 7500 руб. Подняли ближний свет фар, починили водительское зеркало (развалилась шестеренка) - 2000 руб. Дождался левый рычаг, снял и со второй стороны, и усилил их каленым прутком (обогнув шаровую как подковой и запустив концы во внутрь рычага), прихватив сваркой в нескольких точках. Веры Мазде нет. Кстати в СТО (Колывань) где варили рычаг, нашли только одно объяснение этой поломки - заводской брак. Рваный метал без ржавчины (значит лопнул в ближайшее время), серьезных ударов ходовой не было (ям не ловил), участок дороги где все произошло был идеально ровным.
Отпуск закончился, я приехал назад, все нормально. Нужно только стойки газом качнуть, и слегка заскрипел какой то из саленблоков. Вот такая моя история взаимоотношений с Мазда 6. Проездив на ней 1,5 года - попревыкся что ли к ней, продавать передумал. Вопросы к этой машине и ее производителям у меня конечно имеются, но думаю, что переживем, переделаем, доделаем, а там видно будет. На вопрос купил бы я в будущем аналогичную Мазду, думаю что да, ведь самый большой ее плюс (на мой взгляд) - это внешний вид.
Сильно не судите, первый раз пишу, да и у всех свое мнение, у меня такое.

Отзыв полезен? Да 145 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.