Всем привет!
Пишу второй отзыв, первый Отзыв о Mazda Mazda3.
После продажи Матрешки отходил пару месяцев пешком, ждал пока закончится вклад и у меня хватит денег на новый авто!) Эти 2 месяца я метался в поисках, не знал что покупать, была куча закладок на дроме всего подряд. В итоге финальный выбор состоялся между Камри 08-10 гг или Мазда 6 10-12 гг... и к окончанию срока вклада я нахожу объявление о продаже крутейшей ма6ки c объемом 2.5 л в Новосибирске (ездила только по НСК). Цена меня устраивала, я дождался денег, взял толщиномер и поехал за ней. При осмотре, конечно, были мелкие недочеты по кузову, но торг снял все вопросы. В итоге на следующий день, довольный как слон, я уже мчал на новой шестерке домой. В придачу к машине мне отдали зимнюю резину на 18-ых дисках, комплект штатной подвески и рамки-шторки.
Комплектация авто:
- салон комбинированный, обивка ткань + кожа, кожа хорошего качества, мягкая.
- мульти руль;
- круиз-контроль;
- зеркало заднего вида с функцией затемнения;
- заводские парктроники спереди и сзади;
- подогрев боковых зеркал с функцией складывания;
- подогрев сидений в двух мощностях;
- раздельный климат контроль;
- адаптивный би-ксенон (следует за поворотом рулевого колеса);
- омыватель фар;
- штатная акустика BOSE 7.1, магнитола на 6 дисков, выход AUX;
- люк;
- датчики давления в шинах;
- системы курсовой устойчивости;
- тюненный выхлоп;
- спортивная подвеска;
- распорки на перед и зад кузова;
- литые японские диски Yokohama kreuzer series v R19, резина Hakkapeliitta hakka black R19 225/35
Период пользования - 1 год:
1. Кузов.
Внешний вид - хороша! Дизайнерам надо отдать должное - потрудились на славу, конечно следующий кузов еще круче, но GH вполне солиден. Толщина металла оставляет желать лучшего, как и на всех современных авто. ЛКП норм.
2. Двигатель.
По опыту пользования могу сравнить только со 100 сильными 1.6 л движками мазды 3 и короллы. Что тут говорить - земля и небо. Едет. На трассе насчет обгона не задумываюсь. Захотел обогнать - надавил и поехал. 160-180 км/ч спокойно на обгоне управляя одной рукой. В паре с коробкой двигатель работают отлично!
По техническим хар-кам: простой цепной, 4 цилиндра, DOCH. Работает тихо, в салоне практически не слышно. Как купил поменял ремень навесного оборудования (1300 руб) и залил масло (5л Mazda Dexelia 5W30 - 3100 руб,фильтр 500 руб).
3. Коробка.
Обычный 5-ти ступенчатый автомат, гидротрансформатор, с функцией типтроник. Та же история с переключением с 1 на 2. Минус - на панели не показывает включенную передачу, что было в Мазде 3. Некоторые в отзывах пишут, что нужна 6-ая передача, по мне 5-ти вполне хватает. На скорости 140 км/ч обороты около 3 тыс./мин.
4. Салон, багажник.
Интерьер автомобиля на 5! Места в салоне много, как спереди так и сзади. Все на своих местах, качество материалов отделки хорошее - ничего не скрипит, не бренчит. Яркая панель приборов, удобная и красивая панель управления климатом и мультимедиа. Кожаный подлокотник с функцией слайда - очень удобно. Бардачок небольшой. Просто огромный багажник, два взрослых человека спокойно в нем вместятся. Удобная прорезиненная кнопка открытия багажника на крышке.
5. Подвеска, колеса.
В наследство с авто мне досталось два комплекта подвески - одна штатная, вторая - спортивная регулируемая, фирму пока не знаю так как не снимал ее. Часто слышу вопросы: "Как ты ездишь на такой резине (35 профиль), а когда я говорю что на машине дополнительно установлена еще спортивная подвеска, то люди просто недоумевают... Сама подвеска мне кажется мягкой, видимо так настроили при установке, а с резиной я конечно чувствую каждую трещинку на дорожном полотне. По нашим дорогам очень часто приходится просто красться, в основном я стараюсь ездить по новым главным дорогам города. Часто замечаю взгляды прохожих и автовладельцев на машину, бывает даже на светофорах отваливают комплименты...дискам))
6. Управляемость.
Это настоящий Zoom-Zoom! Плюс низкий профиль и распорки. Люблю погонять между рядами в городе, на трассе идет как вкопанная. Машина рулится ну оооочень хорошо. Установлен ЭУР с функцией, что при низкой скорости руль крутиться легко, а при высокой скорости для поворота требуется больше усилий. С рейкой проблем нет. Недавно пришлось проехать на LC 200, с этого трактора захотелось быстрее слезть))
Вывод: о покупке не жалею. Есть свои плюсы и минусы, собственно о минусах:
1) Машина не для зимы.
- в сильные морозы печка очень долго греется, горячий воздух начинает дуть уже к концу поездки (через 15-20 минут после старта);
- проходимость зимой ужасная, жена несколько раз застревала (зимняя резина Hakkapeliitta 7). Часто приходится отключать антибукс. На мазде 3 проскакивал заносы куда ловчее.
- опять же зимой в холода начинает свистеть вентилятор печки в салоне... раздражает.
2) Затруднительно найти запасные части на данную комплектацию.
Последние новости
Последние обзоры
Mazda 6 c 2007 по 2013
Mazda Mazda6 2011
23.07.2017
Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan
Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"