НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Mazda Mazda6 2011

Автор ALEXEI_86

29.11.2016

   Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости сайта ДРОМ. По прошествии определённого времени захотелось поделится некоторыми впечатлениями и написать "пару строк" об одном представителе японского автопрома, а именно о Мазда 6 2011 года выпуска. В данный момент авто находится в пользовании другого счастливого владельца.
   Автомобиль был куплен новым у официального дилера. До этого в эксплуатации были ВАЗ-2101 (1980), ВАЗ-21099 (1997), Хонда Аккорд CF-3 (1998, 1,8 л, АКПП-4 ст., пр.руль), Хонда Аккорд C2003, L-7 (2,0 л, АКПП-5 ст.,пр.руль). Так как из всего автопарка новым был только ВАЗ-21099, оответственно при первой встрече с Мазда 6 эмоции переполняли...как же новый автомобиль всё-таки. Но с течением времени, а оно скоротечно, всё вставало на свои места...
   Итак, виновник сего опуса Мазда 6, японской сборки, комплектации TOURING PLUS, с 2-х литровым ДВС, 5-ти ступенчатой автоматической КПП (цвет белый перламутр, 2-х зонный климат-контроль, стандартный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, зеркал и т.д. и т.п.). Был куплен в апреле 2012 года со скидкой в 17 т.р., т.к. авто из "остатков" 2011 года + как подарок от ОД  комплект зимних покрышек Nokian Hakkapellita 5. Ожидание автомобиля было довольно томительным (при обещанной поставке в 2 недели, вышло около месяца). При приёмке у ОД осматривал около часа кузов, салон, спросив не падала ли с автовоза и не красились ли отличавшиеся по оттенку пластиковые элементы машины (до этого на всех белых Маздах 6 отмечал эту особенность). Не обощлось у ОД и без казусов - на выезде из салона забыли положить коврики в салон, ну и в баке было почти сухо.. До Мазды 6 не терзался в выборе, хотел сначала новый (тогда ещё) Хонда Аккорд 8-го поколения (рестайл) 2 литра с АКПП, но сравнив стоимость в сравнении с Мазда 6, а также стоимость КАСКО, решился "изменить" своему выбору в пользу Мазды. О чём впоследствии не пожалел.
   Первые впечатления о Мазда 6 после  Хонда Аккорд (т.к. ближе по характеристикам, сравнение будет с ним) - не хочет разгоняться. На тот момент пробег был чуть больше 13 км, поэтому естественно не обкатанная ещё.. Думаю, что и автоматическая трансмиссия Мазды не так расторопна, как в Аккорде. А вот управляемость понравилась, близко к Хондовской, а с учётом колес на 17-ти дюймовых колёсах ни в чём ему не уступает. Энергоёмкость подвески в Мазде кажется такоя же как и в Аккорде, хотя кто-то скажет Мазда жёсткая (тут опять вопрос больше к профилю покрышек..). На трассе Уват-Салым )кто знает, то поймёт) энергоёмкости подвесок что Мазды, что Хонды "уравнивались". В отзывах многие писали, что на дорестайлинговых 6-ках довольно часто ремонтировали/ меняли электрорейки рулевого управления. На моём экземпляре сия участь не проявилась никак, вроде как устранили причину их отказов.
  Экстерьер - это тема отдельного разговора. Из-за неё многие выбирают "шестёрки" - не разумом, а сердцем. По мне красивый в меру кузов, как впрочем и у Аккорда образца кузова начиная с 2002 года. Хотя дорестайл, считаю, почти ничем не отличается, кроме как изменёнными противотуманными фарами, да другим цветом пластика внутреннего убранства панели приборов и торпедо.
   Интерьер - в меру строгий, симпатичный тканевый салон. Ткань очень любит собирать на себя пух от пуховика. Летом припекает довольно ощутимо и потом долго остывает. На Аккорде такого не ощущал, но там был бежевый салон (велюр). Приборы после Аккордовских с непривычно (для меня) красной подсветкой. Сначала думал не привыкну, но ничего, не напрягает, вполне красиво и регулируется как хочешь, хоть совсем "притуши". Обратил сразу внимание на инсталляционную, почти незаметную, лампочку синего цвета (в районе очёчника), свет от которой падает вниз на хромированные части торпедл и рычаг переключения АКПП. Смотрится ночью красиво и видимо выполняет роль "дежурного" освещения, чтоб глаза совсем к темноте не привыкали и при встрече со встречным светом ночью снизить риск ослепления водителя. Сиденья удобные, но нужно подстраиваться. Есть поясничный упор для водителя. После Аккорда не мог удобно устроиться сразу с непривычки, потом привык. В Мазде посадка получалась немного выше (с моим ростом в 180 см). Подогрев сидений - отличная вещь, особенно в нащих суровых краях. На заднем диване места в ногах пассажиров больше, чем в Аккорде - это плюс, т.к возить детей, если ещё и в кресле удобнее. Есть подлокотник с подстаканниками, спинки складываются в пропорции 60/40. Багажное отделение также приятно порадует владельцев, т.к. влазят все 4 колеса и ещё место остаётся для небольших пары сумок, канистр. В Аккорде у меня влазило только 3, а 4-е в салон приходилось совать. Телескопические стойки крышки багажника Мазды 6 не мешают закрывать крышку багажника, забитого "под завязку".
  Двигатель - 2-х литровый 147-ми сильный, проверенный годами, вполне надёжный, с хорошим звуком. Единственное АКПП, съедая мощность, не позволяет в полной мере ощутить его потенциал, но разгон по заводским данным в 10,8 с. выполняет. Максимально разгонял до 165 км/ч, больше не хотелось из-за нарастающего свиста ветра за бортом ... Шумоизоляция могла быть и получше. Не сказать,что её нет, она есть вроде, но в колесных арках слышно ВСЁ, особенно когда едешь по луже, то вода журчит очень отчётливо. Обгоны на Мазде с 2-х литровым двигателем даются не особо быстро, напрягает нерасторопный автомат. В Хонде обгоны происходили легче как-то ... то ли VTEC, то ли автомат умнее.
  Климатическая установка Мазды справляется со своими обязанностями на 4 по 5-ти бальной системе. В Аккорде 4,5 из 5 ИМХО. Если зимой примерно одинаково тепло и в том и другом автомобиле, то летом с включённым кондиционером прохладнее в Хонде, не в обиду фирме Мазда, причём не то чтобы намного точнее регулируется температура в салоне, а то что потоки воздуха регулируются, направляются лучше.
   Музыкальное сопровождение с СД-проигрывателем и 4-мя динамиками играет, но не больше. Если сделать погромче, то получается смешение всех частот и удовольствия не возникает особого. Нет USB, что минус в наше время то.
   Есть круиз-контроль. Полезен в населённых пунктах после въезда с трассы, т.к. хочется поднажать, ан неь знаки везде есть и ДПС ... включал 49, 59, 69 и ногу убирал, чтобы не прижать педаль газа....
   При езде по трассе идёт как по рельсам, хорошая устойчивость (низкий центр тяжести).
  Хочется отметить тонкое лакокрасочное покрытие. На трассе словил камушек от попутно следующей машины ... итог - 3 скола до металла (камушек не больше 0,8 см), как будто срезало номом.
  Также стекла, меньшей толщины чем в Аккорде, не особо препятствуют потоку ультрафиолетовых лучей и нагревают салон быстрее, чем в Аккорде (ни в Мазде, ни в Аккорде не было тонировки вообще, кроме заводской слегка зеленоватой).
  После прохождения ТО-1 и наступлении пробега где-то на 20 000 км машина начала вести себя резвее, поэтому не стоит огорчаться..."раскатается". Стоимость ТО вполне разумная (ТО-1 порядка 6800 была, ТО-2 - 8700 примерно). Интервал 15 000 км. Автомобиль продал с пробегом 40 000 км. За время эксплуатации не было никаких отказов, поломок.
  В целом, автомобиль Мазда 6 у компании Мазда получился сбалансированным, довольно качественным, со своими достоинствами и недостатками. Если кто-то сомневается брать или не брать данный экземпляр японского автопрома - брать однозначно.
  

Отзыв полезен? Да 72 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.