Привет!
Сидел я, думал я,что же написать о моей машине.
Посмотрел другие отзывы и понял что писать тоже самое ,но от себя нет смысла.
Расскажу я вам лучше что я с ней сделал.
Немного о любви :
Однажды гуляя вечером зимой в далеке я увидел нечто такое что меня сразу свело с ума и это были задние светодиодные фонари мазды.Подойдя ближе я не понял что это за автомобиль.Ягуар?Мазератти?Да что же это мать вашу???
Мазда..Мазда6.О боже.Я влюбился в нее.В её переплетающиеся отражатели в фарах,в 2 ряда светодиодов в фонарях,а этот силуэт...ммммм.
Я утёк.Я горел.Мне ничего не нужно было...кроме неё.
Прошло 3 года и вот оно...случилась покупка.Да она была страшного синего цвета,б.у , но всё во что я влюбился в первый день меня до сих пор сводит с ума.
Коротко : 19 колеса и пневмоподвеска,продажа машины,поиск новой машины и опять...ой..ошесть мазда 6!
На этот раз она была новая с салона в белом перламутре,который переливается в золото.С обновленными бамперами,порогами и салоном.
Проездив 1500 км я понял что не могу ездить на обычной стоковой машине как у всех.
Так как Дима маляр первым тюнингом было чёрная глянцевая крыша.
Второе это полностью убрал весь матовый пластик на морде,превратив его в черный глянец.
В салоне перекрашены сабли в цвет уже перетянутых в белую кожу вставок на дверях,а так же почти все кроме руля перекрашено в "Рояльный лак" - так и родилось название моему автомобилю - Royal Pearl - Королевская жемчужина.
По случаю хотения приобрёл супер спойлер.
Когда я его первый раз приложил к багажнику мне показалось что он от всего что угодно, но не от мазды :)
Зазоры были как на лада богдан между дверями в которых могли жить, например, маленькие выдуманные существа :)
Но он мне так понравился что я решил его любым способом запилить на багажник.
Не буду описывать как я его резал, пилил и жарил паяльником, а просто покажу фотографии того что получилось.
Далее была установка ламината в багажник,восстановление старого чемодана под инструменты и прочее - это все есть на фото.
В один прекрасный день я понял что люблю низкие автомобили.
Так как прошлый опыт с пневмой был печальный то решено было купить винтовую подвеску BC RACING и широкие колеса.
Это была статика...
Так я проездил 2 года.
На второй год я расширил колеса с помощью отдельнокупленных полок для дисков.
SUPER STAR PURE SPIRITS DANTE (SSR)
Было:
Перед — 9J +46 на резине 225 35 19
Зад — 10J +34 на резине 245 35 19
Стало:
Перед — 10J +34 на резине215 35
Зад(custom lip) — 12,5J + 1 на резине 245 35
Всё это дело нужно было запихать в арки.Были поставлены развальные рычаги Hardrace.С помощью них удалось завалить колеса на 6,5 градусов и раскатав арки я запихал колеса.
Но мне было мало,мысли о пневме меня не покидали и тут нашелся ультрамастер в моем городе ,который смог бы мне помочь.
Так появилась приставка "Air" к названию автомобиля.
С этого момента началась новая история.
Была установлена полностью самодельная пневмоподвеска на 4 контура - каждое колесо регулировалось отдельно.
Лифт - 16 см.
Внизу - 4 см до порога
Вверху - 20 см до порога
На автомобиле установлены датчики уровня пола от LR и пульт управления.
Как это работает?
В верхнем положении датчик показывает ?напряжение? 5вольт. В нижнем — 0.
Эти показания передаются на вольтметры через провода.
Вольтметры установлены в салоне.
На них смотрят мои глаза
От моих глаз информация передается в мозг, откуда поступает сигнал в пальцы моих рук.
Происходит чудо.
(ну я уже не знаю как еще более подробно объяснить )
Теперь я наглядно понимаю где находится мой кузов относительно диска.
Все методом тыка и на память.
Я вам даже видео заснял:
Дошло дело до управления.
Компоненты:
Датчики уровня пола Land Rover,новые.
Вольтметры
Кнопки
Манометр Camozzi
Оргстекло,тонировка.
Всё очень просто.
Для датчика делается крепление.
Один конец к кузову,другой к рычагу.
При изменении клиренса датчик подает на вольтметр показания в виде цифр.Цифры - напряжение.
7 кнопок.
4 кнопки - каждое колесо отдельно.
2 кнопки - полностью перед и полностью зад
1 кнопка - полностью вверх и полностью вниз.
Манометр нужен для того чтобы видеть какое давление в ресивере.Просто так.чтобы было.
В оргстекле были вырезаны дремелем отверстия под кнопки и затонировано.
Размещено в месте для подстаканников.Можно закрыть крышечку и ничего не видно.
Нужно всего-лишь запомнить цифры ездового положения и уже не нужно выползать и смотреть что творится с колесами.
Получилось сексуально,но так как я перфекционист то скорее всего переделаю и закажу резку стекла.Не представляю как это все вырежется,но будем искать.Оргстекло,как мы знаем,не очень стойко к царапинам.
Что сделано:
Интерьер
— Перетянуты вставки из ткани в красную кожу, а так же подлокотник и солнцезащитные.Плюс потолок,6 стоек и 4 верхушки дверей.
— Перекрашен в зеркальный черный глянец почти весь матовый пластик
— Перекрашены сабли в цвет кожи
— Ламинат в багажник
— Восстановлен чемодан 80х годов и перетянут в белую кожу ромбами
— Светодиоды вместо ламп накаливания
Экстерьер
— Перекрашен весь матовый пластик на морде в черный глянец
— Ксенон + светододы
— Установлен спойлер от мазда6 НЕ МОЕГО кузова
— Куплены светодиодные задние фонари от спорт версии
— Крыша окрашена в черный зеркальный глянец
— Винтовая подвеска BC Racing
— Новые диски SUPER STAR PURE SPIRITS DANTE (SSR)
Перед — 9J +46 на резине 225 35 19
Зад — 10J +34 на резине 245 35 19
После переделки
Перед — 10J +34 на резине 215 35 19
Зад(custom lip) — 12,5J + 1 на резине 245 35 19
На зиму
трехсоставные, полностью разборные SSR Leon Hardiritt Bugel в параметрах :
8,5 + 30 — 225 40 18 на резине Kumhoшип
9,5 + 40 — 225 40 18 на резине Kumhoшип
— Развальные рычаги Hardrace
— Заменена решетка с планкой и без значка
— Подсветка днища точечная
— Пневмоподвеска 4х контурная