НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Mazda Mazda6 2010

Автор Zavetnik

21.02.2015

Всем доброго времени суток!

Муки выбора.

В вопросе владения и эксплуатации автомобилей различных производителей я человек неискушенный. Моей первой иномаркой, купленной новой у ОД, была Mazda-6 2,0 л., 2002-2007 модельного ряда. Выбор этой марки и модели был совершенно случайным, без изучения рынка, без тест-драйва, без обсуждения на форумах. Основным параметром на тот момент был внешний вид (во многих журналах писали, что этот автомобиль один из самых красивых, производимых в Японии) и цена – на тот момент модель была снята с производства. О ней, как и о первой любви,  остались самые наилучшие воспоминания. Хотя, все что писалось об этом автомобиле в периодике и на профильных форумах – верно: это и отсутствие шумоизоляции, и слабое лакокрасочное покрытие, и низкий клиренс вкупе с не самой удачной геометрией (задевал пузом все, что возвышалось над дорогой), и мягкое стекло... Но в этой машине был драйв. Драйв – это не только старт до сотни за чуть менее 10 секунд (верю, не особо круто звучит сейчас), но и эластичность двигателя, плотность подвески, управляемость, курсовая устойчивость и надежность в поворотах. Повладев сей машиной 3 года и наездив немногим более 110 тыс.км продал ее и стал задумываться о покупки нового авто.
Естественно, прожив с Маздой 3 года, я стал ярым «маздоводом», и модель Мазды-6 следующего поколения, стояла у меня в приоритете. Однако модель 2007 года разочаровала: перекос дизайна был явно в сторону азиатчины и пришлось заняться поиском подходящей модели. С выбором класса модели вопросов не было – хотелось модель класса D, с мощностью мотора 150 л.с. и выше, с полным набором всех современных электронных помощников – начиная от систем активной безопасности, до комфорта – климат-контроль, датчики дождя, освещенности и т.д. И, естественно, важным ограничителем был бюджет в 1,0 млн руб., плюс-минус 10%.
Варианты выбора были Volkswagen Passat В6, Honda Accord, Opel Insignia, AUDI A4, Ford Mondeo. В поле зрения попала даже Nissan Teana, по причине конкурентноспособной цены. ИтаК
- Volkswagen Passat В6 – хорошая машина. Но на мой взгляд того времени, странноватый дизайн экстерьера и скудный и несолидный, ИМХО, дизайн интерьера. К тому же, на момент поиска (2010 год) на подходе был новый Passat В7, цена которого должна была подрасти. И самое главное – не зацепил.
- Honda Accord. Странные пропорции – широкая и сплющенная; грозный вид, но беззубый характер: двигло 2,4, а разгон около 10 с до 100 км. Несолидно. Тест-драйв не впечатлил.
- Opel Insignia. Параметры неплохие. Ужаснуло огромное количество кнопок на передней консоли. Цена на тот момент тоже была великовата. Пресловутое Опелевское качество… Даже тестить не брался. А зря…
- AUDI A4. И дизайн экстерьера, и эргономика – вообще люкс. Но тест-драйв (двигатель 1,8 был) оказался каким-то пресным. Не знаю почему ... Это так диссонировало – облик машины и ее ездовые возможности, что вызвало даже разочарование.  Менагер, видя реакцию, предложил (вернее, заставил: самому прикольно было, видать) протестить AUDI А6 Avant. Комплектация  была, наверное, почти максимальная, с пневмоподвеской. Какой двигатель стоял – даже не знаю. Но вот это была машина! Вот это был драйв! Маршрут был проложен удачно – около 10 км: из них километров 5 по хорошей 4-х полосной дороге, а еще 5 – по извилистой, но ненаселенной. Ощущение восторга от этого Car сохранилось надолго, и только намного позже я смог его воплотить в жизнь, правда, совсем в другом (бюджетном) обличье. Но это уже совсем другая история…
- Ford Mondeo. Не знаю, что и сказать. Машина большая, тихая, комфортабельная. Со множеством вариантов двигателя, комплектаций. Дж.Бонд на ней ездил. Но как-то уж слишком большая. К тому же, через пол-года должны начаться поставки с двигателями Eco-Boost, а ожидание было смерти подобно.
- Nissan Teana. Это уже совсем другой класс. Большая, вальяжная, комфортабельная. Двигатель 3,6 л везет легко и непринужденно. Но жена встала категорически против: или она, или Теана. Я, дурак, сделал выбор… В общем, на Теане я не ездил.
И вот, из дилерского центра мазды, звонит менагер (как-то мы давно стали тесно общаться). Звонит и говорит, что появилась рестайлинговая Mazda-6. На тесте есть с 2,5 л. мотором и в максимальной комплектации. Без особого рвения  приехал, оформил тест драйв. Сели-поехали. Ну что сказать? Как в жизни, после возникновения социальной сети «Одноклассники» - сколько семей разрушено было из-за возобновления старых связей. Так и у меня. Любовь вспыхнула с новой силой. Но только с двигателем 2,5.
В ближайшем областном центре у ОД нашел эту комплектацию, вдобавок с пятиступенчатым автоматом, с оптитронной панелью приборов и с опционным кожаным коричневым салоном. Цена вопроса 1,2 млн.руб. Поехал в салон, оплатил, застраховал и вернулся домой. После медового месяца начались будни. Но об этом продолжу позже.
Всем удачи за рулем и в жизни!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.