Всем доброго времени суток!
Муки выбора.
В вопросе владения и эксплуатации автомобилей различных производителей я человек неискушенный. Моей первой иномаркой, купленной новой у ОД, была Mazda-6 2,0 л., 2002-2007 модельного ряда. Выбор этой марки и модели был совершенно случайным, без изучения рынка, без тест-драйва, без обсуждения на форумах. Основным параметром на тот момент был внешний вид (во многих журналах писали, что этот автомобиль один из самых красивых, производимых в Японии) и цена – на тот момент модель была снята с производства. О ней, как и о первой любви, остались самые наилучшие воспоминания. Хотя, все что писалось об этом автомобиле в периодике и на профильных форумах – верно: это и отсутствие шумоизоляции, и слабое лакокрасочное покрытие, и низкий клиренс вкупе с не самой удачной геометрией (задевал пузом все, что возвышалось над дорогой), и мягкое стекло... Но в этой машине был драйв. Драйв – это не только старт до сотни за чуть менее 10 секунд (верю, не особо круто звучит сейчас), но и эластичность двигателя, плотность подвески, управляемость, курсовая устойчивость и надежность в поворотах. Повладев сей машиной 3 года и наездив немногим более 110 тыс.км продал ее и стал задумываться о покупки нового авто.
Естественно, прожив с Маздой 3 года, я стал ярым «маздоводом», и модель Мазды-6 следующего поколения, стояла у меня в приоритете. Однако модель 2007 года разочаровала: перекос дизайна был явно в сторону азиатчины и пришлось заняться поиском подходящей модели. С выбором класса модели вопросов не было – хотелось модель класса D, с мощностью мотора 150 л.с. и выше, с полным набором всех современных электронных помощников – начиная от систем активной безопасности, до комфорта – климат-контроль, датчики дождя, освещенности и т.д. И, естественно, важным ограничителем был бюджет в 1,0 млн руб., плюс-минус 10%.
Варианты выбора были Volkswagen Passat В6, Honda Accord, Opel Insignia, AUDI A4, Ford Mondeo. В поле зрения попала даже Nissan Teana, по причине конкурентноспособной цены. ИтаК
- Volkswagen Passat В6 – хорошая машина. Но на мой взгляд того времени, странноватый дизайн экстерьера и скудный и несолидный, ИМХО, дизайн интерьера. К тому же, на момент поиска (2010 год) на подходе был новый Passat В7, цена которого должна была подрасти. И самое главное – не зацепил.
- Honda Accord. Странные пропорции – широкая и сплющенная; грозный вид, но беззубый характер: двигло 2,4, а разгон около 10 с до 100 км. Несолидно. Тест-драйв не впечатлил.
- Opel Insignia. Параметры неплохие. Ужаснуло огромное количество кнопок на передней консоли. Цена на тот момент тоже была великовата. Пресловутое Опелевское качество… Даже тестить не брался. А зря…
- AUDI A4. И дизайн экстерьера, и эргономика – вообще люкс. Но тест-драйв (двигатель 1,8 был) оказался каким-то пресным. Не знаю почему ... Это так диссонировало – облик машины и ее ездовые возможности, что вызвало даже разочарование. Менагер, видя реакцию, предложил (вернее, заставил: самому прикольно было, видать) протестить AUDI А6 Avant. Комплектация была, наверное, почти максимальная, с пневмоподвеской. Какой двигатель стоял – даже не знаю. Но вот это была машина! Вот это был драйв! Маршрут был проложен удачно – около 10 км: из них километров 5 по хорошей 4-х полосной дороге, а еще 5 – по извилистой, но ненаселенной. Ощущение восторга от этого Car сохранилось надолго, и только намного позже я смог его воплотить в жизнь, правда, совсем в другом (бюджетном) обличье. Но это уже совсем другая история…
- Ford Mondeo. Не знаю, что и сказать. Машина большая, тихая, комфортабельная. Со множеством вариантов двигателя, комплектаций. Дж.Бонд на ней ездил. Но как-то уж слишком большая. К тому же, через пол-года должны начаться поставки с двигателями Eco-Boost, а ожидание было смерти подобно.
- Nissan Teana. Это уже совсем другой класс. Большая, вальяжная, комфортабельная. Двигатель 3,6 л везет легко и непринужденно. Но жена встала категорически против: или она, или Теана. Я, дурак, сделал выбор… В общем, на Теане я не ездил.
И вот, из дилерского центра мазды, звонит менагер (как-то мы давно стали тесно общаться). Звонит и говорит, что появилась рестайлинговая Mazda-6. На тесте есть с 2,5 л. мотором и в максимальной комплектации. Без особого рвения приехал, оформил тест драйв. Сели-поехали. Ну что сказать? Как в жизни, после возникновения социальной сети «Одноклассники» - сколько семей разрушено было из-за возобновления старых связей. Так и у меня. Любовь вспыхнула с новой силой. Но только с двигателем 2,5.
В ближайшем областном центре у ОД нашел эту комплектацию, вдобавок с пятиступенчатым автоматом, с оптитронной панелью приборов и с опционным кожаным коричневым салоном. Цена вопроса 1,2 млн.руб. Поехал в салон, оплатил, застраховал и вернулся домой. После медового месяца начались будни. Но об этом продолжу позже.
Всем удачи за рулем и в жизни!
Последние новости
Последние обзоры
Mazda 6 c 2007 по 2013
Mazda Mazda6 2010
21.02.2015
Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan
Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"