НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.7

Mazda Mazda6 2010

Автор PermskiyPryanik

24.12.2014

Всем привет. Совсем недавно мной был написан свой первый отзыв о первом моём автомобиле Отзыв о ГАЗ Волга
Отзыв про второй автомобиль, которым я сейчас владею, решил не откладывать.Хоть автомобиль Мазда 6 довольно популярен, конкретно моя машина крайне редка, так что думаю вам будет интересно.
Я так понял, что здесь любят если отзыв по пунктам, ну что-же, попробуем.

1 - Преамбула.Шел 2010 год.
Купив в 2008 году Волгу,я ей был доволен полностью,и когда после тяжелого, в финансовом плане,2009 года появилась денежная стабильность, стал задумываться о смене автомобиля. Выбор сразу остановил на Мазде 6, давно о ней мечтал. Такая была у моего друга уже как 2 года, так что о ней я знал не понаслышке.Был вариант идти за новой в салон и оформлять приличный кредит, или же брать 2-х годовалую ценой в 700-750 тысяч, во втором случае кредит был-бы значительно меньше, что не могло не радовать,ибо я ярый противник кредитной системы и стараюсь лишний раз в кредитные игры не играть.
И...я мечту свою лелея, решил проблему кардинально, беру в кредитVOLVO VNL)
VOLVO VNL это американский тягач ( о ней я отзыв писать не буду, но фото одно выложу) . Берем его для отца. Он всю жизнь дальнобоем оттрубил работая на чужого дядю, теперь пусть на себя хоть поработает. Сумма тягача с прицепом 1 500 000 рублей.Так что теперь пока совсем не до легковой иМазда так и остаётся мечтой...

2 - Становлюсь владельцем.Конец2013.
В 2012 году серьёзная поломка у VOLVO выбила из колеи. 500 тысяч рублей это не шутки. Да и вообще, расходы на такой аппарат жуткие, но ведь отзыв не об этом.В 2013 году финансовые дела пошли лучше, и всё встало в своё русло. Поэтому начинаю копить на авто для себя. Не успев покопить и месяц, случилось...
В результате различных взаимозачетных схем, связанных с работой, о которых рассказывать подробно не вижу смысла, предлагает мне один знакомы по работе человек Мазду6 2010 года.. Еду смотреть.
С первого взгляда понимаю, что что-то не так. Ну не такая она как у друга.Начинаю расспрос. Оказывается, он её купил в США на известном всем аукционном сайте, и только пару недель назад она прибыла в России. То есть авто фактически без пробега по РФ. Общий пробег 20000 миль = 32000 кмА сейчас ему из-за этих взаимозачетных схем нужны деньги.Прокатившись едем в сервис, проходим диагностику от и до, проблем не обнаружено.На утро даю ответ. Беру.

3 - Комплектация.
Уже после, полазив в интернете, узнал больше о данной машине.
На американском рынке был доступен лишь седан, причем от европейской машины он отличался удлиненной на 6 см колесной базой. Только с 2-мя двигателями и только в 4-х комплектациях.
Mazda 6 i Sedan 4-Door AT 2.5L DOHC Naturally Aspirated175л/с-это моя.
Mazda 6 GS Sedan 4-DoorAT 2.5LGAS DOHC Naturally Aspirated 175л/с
Mazda 6 GT Sedan 4-Door AT3.7LV6 GAS DOHC Naturally Aspirated 276л/с
Mazda 6 S Sedan 4-DoorAT 3.7L V6 GAS DOHC Naturally Aspirated 276л/с
В моём владении оказалась самая первая, самая простая машина, комплектация очень бедна и все же перечислю:
ABS,система курсовой устойчивости, антибукс, кондиционер, 4 подушки безопасности, 6 динамиков, датчики давления в шинах (лучше быих не было), круиз контроль с запоминанием предыдущей скорости, управление музыкой на руле (ну это не удивительная вещь, но на Волге не было). Диски литые R17. По большому счету все.

4 – Двигатель, коробка, расход.
Как вы уже успели заметить, самый "кислый" в Америке двигатель это 2,5л - 175л/с. Рядный, четыре цилиндра, система газораспределения DOHC. У нас, на сколько я понял, такой ставился только на MPS (поправьте если не так) и машин с ним мало, мало на столько, что хрен информацию найдешь.
Двигатель очень шустрый, динамичный, тяговитый. Разгон в секундах до 100 не проверял, в интернетене искал. Да и не надо мне оно. Знаю, что в 90% случаев со светофора я первый, при желании.Разгон уверенный, стабильный, если разгоняться с kickdown, то обороты ниже 4500 не опускаются,что обеспечивает постоянную офигенскую динамику.Разогнаться с 100 до 160-180? Не проблема! На трассе автомобиль при обгонах выстреливает крайне быстро (интересно, что творит V6?).Ездили в ноябрьские праздники в Тюмень. В машине было 4 взрослых и ребенок 11 лет. Полный бак (70 литров, на европейцах 64), полный багажник сумок, чемоданов + канистра 30 литров бензина про запас. Мазда присела конкретно. Думал могут проблемы с обгонами начаться, а вот хрен, двигатель достойно вытягивал в любой ситуации, вторая машина в путешествии (Форд Фокус) за мнойявно не поспевал. Максимально разгонял до 220км,дальше пришлось сбавлять (само собой когда один за рулём, ибо с пассажирами так не гоняю). Где-то в интернете мельком видел, что ограничение стоит как раз на этой отметке. Может быть как-нибудь проверю.Звук у двигателя обыкновенный как мне кажется, ни чем не примечательный, не хватает басовитости, а на холостых работает тихои совсем не слышно.
Теперь про коробку, коробка стоит 5-ти ступенчатый автомат tip-tronick. Обыкновенный гидротрансформатор. Коробка без изъяна, надежная как пружина от дивана.Но вот не хватает ей шестой передачи, и это факт. Есть пауза при переключении на пониженную когда нужно ускориться, решается типтроником, но постоянно не охота этим заниматься. В общем коробкатакая-же как на 2-х литровой Мазде у нас.Просто на фоне современных автоматов она все же задумчивее.Хотя у меня ни когда не было автомата, может я слишком придираюсь, ведь при ускорении переключения вверх мало заметны.Коробка как коробка. При покупке сразу поменял масло в АТ - цена 12 тысяч, платил бывший владелец.
Теперь про расход. Сейчас зимой, в режиме только город с каждодневным часовым стоянием в пробке и при активной езде вне пробок расход 16-16,5 литров, что считаю много.Летом при таких же условиях, но с кондеем расход 12-13. Трасса при скорости 100-130 – 10-11 литров, если 160-180 то около 12-13. Возвращаясь с Тюмени, при полностью груженой машине (так же как и написано выше) поставил круиз 105 км/ч и так мы проехали расстояние в 200км. Расход упал до 8,5.Один раз, после празднования дня рождения жены друга, ехать домой на утро, я был не в состоянии, за руль села моя жена, права у неё давно, но практики не много. Ехать 160км по трассе, трасса ровная, с хорошим асфальтом, транспортный поток небольшой. Я отдыхал рядом в полудрёме. Она тихонечко проехала 120км, дальше сел я. Какого было моё удивление, когда я увидел что у неё расход составил 7 литров и это без круиза. Как так не знаю, но больше я такого не повторял.

Бензин лью 92, так как она америкос, там все на нем ездят. Пару раз заливал 95, разницы нет ни в расходе не в динамике.

5 – Колеса, тормоза, управление и всё что связанно с ходовой.

Начну с того, что это реально низкий автомобиль. Теперь для меня заезд в деревню в плохую погоду стал проблематичен. Защиты изначально не стояло, но я поставил её сразу, спасибо другу Алексею, он подогнал мне какую-то защиту, неизвестно с какого автомобиля, но она подошла замечательно, толстая, крепкая, самое то. Теперь каждый раз шкрябая пузом по земле/снегу я спокоен и благодарю Алексея.И все же, сейчас, перед тем как съехать с асфальта нужно реально задумываться. Хотя, справедливости ради отмечу, что не застревал на ней ни разу, в снег/грязь отключаю антибукс нажатием одной кнопки и пробираюсь.Кстати, передний крюк буксировки не вворачивается в бампер как на европецах, а он приварен штатно и находится за противотуманкой, в моём случае за заглушкой, что считаю неудобно.
Большой передний свес отнесу тоже к минусам.
Зимняя резина KUMHO I-ZEN 215/50 R17 отличная резина за свои деньги, чуть шумновата на асфальте. Летняя какая-то Goodride (Китай вроде), размер 215/55 чуть повыже, в арках нормально сидит, такая и стояла на машине, странно, но резина отличная, не шумная, дорогу держит хорошо. Нашел её у нас в городе 4 000 за колесо.
Подвеска жесткая, не совсем табурет, но ямки, стыки ощущаются. Ход подвески маленький, особенно на вылет. Тут опять таки сравнивая американку и европейку, мы с другом (про которого упоминал выше как о владельце, теперь машина у его жены) пришли к единому мнению, моя машина мягче. Может заявленная удлиненная колесная база даёт знать, может настройки другие, может ещё что, но это факт. При чем на управление это не отразилось
Теперь о управлении. Низкая посадка, жесткость, сбитость подвески сделаны для управления. И в этом у Мазды конкурентов в классе я считаю нет. Руль четкий, в меру тяжелый, отклики быстрые, адекватные и понятные.Дорогу держит изумительно. Ни каких кренов, раскачек. Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Система курсовой устойчивости вмешивается редко и аккуратно. Все действия предсказуемы.
Тормоза все 4 дисковые, что естественно, тормозят великолепно.ABS летом ни разу не срабатывал, даже в экстренных ситуациях. Зимой работает, толкается сильно.

6 – Салон, обзорность, эргономика, багажник.

Салон большой, просторный. Мой рост 190, вес 105. Очень комфортно себя чувствую. Сидения мягкие, тряпка на них приятная. Боковая поддержка есть, но не сильная. В то-же время из сидений не вываливаюсь. Регулировки наклона спинки и высоты нижней части сидения механические. И у водителя и у пассажира. Ход салазок огромный. Сама сидушка длинная и получается, что почти вся нога до коленного сустава лежит на ней, а не висит в воздухе. Это не даёт устать ноге при длительном движении. Подогрева к сожалению нет.
Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. И вылет я вам скажу приличный, сантиметров 12-15. В общем я полностью отодвинул сидение, выдвинул и отпустил руль и сижу мега удобно почти с прямыми ногами.
На заднем ряду сидений 3 «меня» поместятся с трудом. Но семья муж/жена/ребенок 11 лет поместились без проблем и с комфортом. За поездку в 800км в один конец жалоб не было. Места до передних сидений предостаточно. Для примера я сажусь сам за собой так, что не почти не задеваю спинку сидения.Есть подлокотник с 2-мя подстаканниками.
По обзорности нареканий у менялично нет. Могли бы быть задние зеркала чуть больше, они с электрорегулеровкой, так что настроить их как говорится «под себя» не долгое занятие. В остальном без нареканий.А вот жене моей мешает передняя левая стойка ибо она сидит близко к рулю и то, что не видно край капота.Сам установил задние парктроники, очень помогают.
По эргономике. За рулем всё удобно, переключатели поворотников и дворников расположены классно, тянуться не надо. Управление печкой/кондеем так сказать в пальцевой доступности от ручки КП. Между передними сиденьями большой подлокотник. Жаль, что не сдвигаемый. Я то конечно если локоть кладу на него, рука как раз ложится на ручку КП в режиме драйв, а вот у жены так не получается, оно и к лучшему, пусть 2-мя руками рулит. В подлокотнике вход AUX и прикуриватель. Кстати, это прикуриватель единственная в машине вещь (кроме аварийки) которая работает при выключенном зажигании. К нему то я и подцепил регистратор, работает non-stop. Бардачек среднего размера, но больше чем в той-же Волге. Есть маленький ящичек слева от руля. Он не функционален, зажигалку бросить или ещё чего мелкое (я не курю). У этого ящичка есть фишка, внутри него сверху, есть кнопка, обыкновенная кнопка, её не видно совсем, только на ощупь, и то если знать. Так вот, в американцах на эту кнопку выведен принудительный запуск вентиляторов охлаждения. В европейцах такого нет. Я вот думаю на эту кнопку массу вывести. Доп. Защита от угона )
В козырьках от солнца встроены зеркало и лампочка, что не может ни радовать мою супгуру.
Пластик на торпеде и дверях мягкий, но центральная консоль сделана и жесткого, тем не менеескрипов нет, был один, устранил силиконкой.
4 стеклоподъёмника, водительское с AUTО.Кнопка блокирования стеклоподъёмников есть, так же как и кнопка блокирования дверей. Двери сами закрываются при начале движения, примерно на скорости 10 миль. При остановке они автоматически не открываются, если не глушить машину. На передних дверях, после остановки достаточно потянуть ручку и дверь откроется, а на задних нет, надо разблокировать. Видимо что-бы дети не открывали.
Машина в холода заводится без проблем, даже в -35. Прогревается не быстро что двигатель, что салон, зато потом жарит как на гриле. Для задних пассажиров под передними сидениями выведены воздуховоды на ноги. Что тоже несомненно +.
Панель приборов красного цвета читается отлично. Есть регулировка по яркости. Претензий к ней нет. Единственное что, при полностью опущенном руле перекрывается вся верхняя часть спидометра/тахометра. Ну это так, мелочи.
Музыка играет не плохо. Добавил саб и усилитель. Без фанатизма. Проигрыватель читает CD/MP3.CD-RW не читает, только CD-R. Проверено. Нет USB входа в машине и это огромный минус. В итоге слушаю музыку через AUX с MP3-плеера.
Есть мощный минус в американской версии. У них радио настроенно с шагом через 2 по нечетным. То есть при поиске волны это выглядит так 101,1-101,3-101,5 и т.д. Получается, что например 88,8 поймать нельзя. А у нас больше половины станций как раз на четной волне. Косяк, как лечится не знаю, даже официалы не смогли исправить. Можно слушать радио опять таки через AUX.
Багажник большой, сам спокойно в него залазил. Сидения складываются только из багажника, из салона этого сделать нельзя. Докатка. Место под инструменты есть в подпольном пространстве. Чисто америкосвская фишка -это ручка открывания багажника изнутри. На европе вроде нет, а в штатах обязательное условие. Окрывается багажник либо с брелока, либо из салона. На самом багажнике кнопки нет.
Немного про свет. Хороший, добротный свет. Ближний ксенон с функцией проводи меня до дома, дальний почему-то галоген. Омывателя фар нет, что удивительно.
Ну вроде всё. Закончил

7 – Отличия, а так же плюсы и минусы американки. А так же общие минусы авто.

Главное отличие, и соответственно главный плюс – это внешний вид. Отличается передний бампер, задний бампер, багажник. На капоте есть «горб». Машина смотрится совсем по другому, да простят меня европейцы, считаю что американка по корме на много интереснее смотрится. Чем вызывает интерес улюдей. Многие останавливают, спрашивают.
Ну а дальше идут одни минусы, точнее неудобства:
-Про радио писал
- Датчики давления шин. Это полный капец. У меня нае*ся один датчик. И теперь постоянно горит лампочка, на фото видно. Как я понял, покупаются только комплектом все, уже было хотел купить, но кто-то мне шепнул, что у европейских и американских разные частоты работы, и от европы мне не подойдут. Так или нет это я не знаю, но не хочется просто выбросить деньги (если у кого есть информация по этому поводу, просьба поделиться). А по Вину из США они выходят 15 тысяч. Да ну их нафиг за такие деньги.
- Самое большое неудобство, это конечно же запчасти. Хрен его знает, какие подойдут от европы, а какие нет. Например после покупки пошел менять все жидкости, и фильтра. Масляный фильтр подошел от 2х литрового мотора, а вот воздушный нет. Даже от 2.5 литрового европейского не подходит. Пришлось заказывать оригинальный, такой как и был установлен made in Mexico. 1000 рублей. Хотя я думаю, что если внимательно поискать, можно найти от другого авто такого-же размера. Салонный фильт тоже подошел от европы.
Ходовая я как понял вся нормально подходит, ни чего не покупал еще,так как все отлично, но ради интереса уже узнавал.
По электронике без понятия.
Само собой раз разные кузова, если чего (тьфу-тьфу), то железо, фары, пластик только оригинал. Еще насторожило, что колесная база длиннее, может оказаться, что даже двери разные. Все забываю померять. Дай то Бог не пригодится мне все это.
Больше отличий вроде нет.
Теперь общие минусы авто, что конкретно не нравится, о которых еще не писал:
- скрипит заднее стекло при минусовой температуре.
- скрипит пассажирское сидение когда в нём ни кто не сидит (буду разбираться)
- слабая шумка. (купил уже что надо, займусь на досуге)
- слабоватое ЛПК как мне кажется.
- не всегда жестко фиксируется рулевая колонка. То естьподнял/выдвинул – зафиксировал, но присутствует небольшой люфт, разфиксировал, передвинул на пол см, зафиксировал, люфта нет. Неприятная мелочь.

На этом я думаю пора закончить. Будут вопросы, задавайте, по мере возможности буду отвечать.
Отзыв планирую обновлять уже весной, есть кое-какие мысли в голове по внешнему виду.

P.S: Противотуманка под задним бампером не родная, их нет на таких машинах, как она там появилась и зачем я не знаю. При чем она не работает ) Сниму её чуть позже.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.