НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda6 2008

Автор 240591

06.05.2017

Мазда 6 в кузове GH, комплектация Touring (средняя), 2008 года. 1,8 МКПП, пробег на момент покупки 175 000 км., на момент продажи 190 000 км. В оригинальности его не уверен, по косвенным признакам намекает что могло быть еще больше.  Срок владения около полугода.
Считаю что это самый красивый седан из ликвидных в ценовой категории до 500 т.р., собственно поэтому и был куплен. Многие считают что 1,8 для такой машины мало, но по факту мощности / крутящего момента ей вполне хватает для повседневной езды. Ту же короллу 1,6 на МКПП объезжает. Авенсис 2,0 на АКПП то же отстает ощутимо.  На трассе при 3000 оборотов двигателя, скорость на 5 передаче 115 км/ч (расход 7,2), считаю что это нормально. Трассу машина держит отлично, скорость не чувствуется, что 120 что 180 едет уверенно, только шум нарастает в геометрической прогрессии. Шумка плохая, на уровне С-класса. Максимум разгонял 205 км/ч по спидометру, думаю пошла бы немного больше. ДВС у меня масло не ел вообще, правда я его (масло, не двигатель) менял раз в 7000 км. Лил строго Idemitsu Zepro 5W30 (Кстати кто не знал в оригинальных канистрах Хонды именно это масло.). Под капотом все реализовано удобно, можно самостоятельно подобраться практически ко всему. Вообщем с двигателем проблем за время эксплуатации не было, шумноват только на холостых, но это считается нормой. Менял подушку двигателя правую (она же гидроопора), умирает оригинальная примерно раз в 100 тыщ, стоит от 5 до 10 т.р., меняется за 30 минут или 300 рублей. Подушку рекомендуется брать только оригинал, все неоригиналы либо сразу вибрируют, либо почти сразу. Признаки приехавшей гидроопоры - вибрация на холостом ходу и брыкания мотора при запуске. МКПП то же без проблем, единственное при резком переключении с 1 на 2 иногда был слышен хруст, но это при очень интенсивном переключении. На сколько мне известно в коробке нет синхронизаторов. И еще начиная от – 27 педаль сцепления неохотно возвращается обратно и становится тугой.  В остальном то же все путем).
Салон. Вполне приличный, выглядит хорошо, материалы относительно нормальные. К эргономике вопросов нет. В машине зимой тепло, лето прохладно, климат работает хорошо. Функция двухзонности то же работает отлично. Но по салону не все так хорошо: водительское кресло любит скрипеть – у меня скрипело как старая телега. Иногда разбалтывается, меня это обошло. Перестал работать подогрев водительского сидения, пишут что со временем обрывается или перегорает нить. Так же бывают случаи когда отпадывает педаль сцепления))) не знаю как так, но факт. Места в салоне много, сверчков панелей и торпеды почти нет, один зимой живет в районе заднего стекла. На дорестайлинговых рулях примерно со 100 тыщ пробега начинают вышаркиваться уголки пластиковых вставок «под алюминий», я покрасил заново. Туповато работает датчик дождя, возможно из-за того что лобовое у меня было не заводское. Регулировки руля / сидения хватит даже баскетболисту. В багажнике можно увезти двух баскетболистов и одного дзюдоиста легковеса. Реально огромный багажник, помещается 4 забортованных колеса 17 радиуса и еще можно сумку положить. Запаски нет, только докатка. В багажнике иногда появляется вода, особенно в правом отсеке где домкрат. У багажника кстати нет петель!!! Шах и Мат Камри!!!) Кнопка открывания багажника иногда любит мозги, меня так же обошло но тема известная. Если кто то снимает обшивки дверей, то советую запастись клипсами, половина которых полюбому сломаются. Маздовские можно не покупать – идеально подходят от приоры.
Подвеска. Когда она в порядке и дорога хорошая, то это просто сказка. Рулится отлично, в меру жесткая, трассу держит отлично, колею не чувствует, не кренится, не раскачивается. Но если она начала сыпаться, то нужны серьезные вложения. Сзади по-моему только сайлентблоков 18 штук. Спереди проблемной считается шаровая, точнее не сама шаровая, а ее замена вместе с рычагом. Но их восстанавливают за 1500-2000 рублей со снятием. Ходят восстановленные говорят прилично тыщ по 50-60. Стойки переднего стабилизатора меняются с частичным вывешиванием подрамника. Любят гудеть ступичные подшипники. Спереди меняются отдельно от ступицы, рекомендуется брать Koyo, тот же оригинал, только в другой упаковке и на порядок дешевле. У меня один загудел, так и продал с воющим подшипником. Кстати после 100 км/ч гул пропадал. Стойки у меня были живые родные, считаю хороший уровень. По плохим дорогам ехать наказание, машина жесткая и низкая.
Кузов на поколении GH  пошел полностью оцинкованный, не сгниет… не стоит беспокоиться. А мазды до 2007 года гниют все. По EvroNCap машина набирает максимальные  5 звезд. Есть такие вещи как антибукс, антизанос, абс и 8 подушек. Антизанос зимой срабатывает иногда. Считаю что работает не совсем корректно, но для новичков и женщин лишним не будет. Отключается с кнопки. Если где то застрял, то буксовать с включенными системами смысла нет. Генератор на машине 90 А!!!! 90 А мать его!!! Как так? На приорах с кондиционером стоят 110 А!!!. Если срабатывает какая то система из безопасности: антибукс, антизанос или абс, то фары здорово притухают. Так же генератора катастрофически не хватает при всех включенных потребителях. Я даже думал что генератор у меня не исправен, свозил его на диагностику. Оказалось все ОК. Почитав форумы понял что у всех так. За генератор в 90 А Мазде нужно поставить 2. На крыше есть заглушки крепления багажников, так их любят воровать, у меня 2 раза утащили скоты. Еще возможно выступание конденсата на потолке при резком перепаде температуры (например с -25 заехал на мойку). Выступает в районе стоек, получаются не красивые пятна. Но они легко удаляются не оставляя следа химией типа Profam. Еще известная проблема это щелкающие ограничители передних дверей. Не оригинал стоит около 1000 рублей за штуку, оригинал как всегда бешеных денег. Я решил проблему взяв их с разбора по 500 рублей. Поменял сам за полчаса, нужно снять только обшивку дверей и динамик.
Фары. Светят херово (поправка - если обгорели). Есть такая болезнь - обгорание отражателя линзы. Когда он выгорает, то фара перестает светить. Горит  но не светит. У меня так одна выгорела. Днем ездил исключительно на ПТФ, что бы не добить вторую. Лечится заменой линз. Стоимость линз Хелла только на 10 т.р. плюс работа. По цене примерно выходит как новые не оригинальные деповские фары. Обгорают как с ксеноном, так и с галогеном. Задние кстати могут потеть. Зато диоды смотрятся здорово.
Всем известно что рулевая рейка на машках слабая, может стучать, может в сторону вести, может скрежетать при повороте, может крутиться вправо-влево с разным усилием. Проблему описывать не буду, в интернете полно информации и расписывать придется очень долго. Скажу лишь что при самом запущенном варианте ремонт рейки с работой и запчастями будет стоить около 20 т.р. в зависимости от региона и места покупки зч. Если немного стучит и нет других признаков, то это скорее всего втулка, которая стоит 500 рублей и меняется за час-два самостоятельно или за 1500 рублей в сервисе. Втулку лучше брать из латуни, она не расширяется при нагреве как второпластовая и руль не будет закусывать. Если у вас дело в втулке, то можно сказать отделались легким испугом.
Иногда на приборке может моргать «беременный мужик», с вероятностью в 99 процентов отошел желтый штекер под пассажирским сидением. Лечится за 30 секунд путем вытащил - защелкнул обратно. Хватает на месяц).
Такая вот машина, не без болячек, но своих денег стоит. И как я уже говорил выглядит отлично. Что важно подойдет как людям в возрасте так и молодым, как мужикам так и женщинам.
Есть мнение что дорогая в обслуживании. Если ремонтировать все оригиналом, то очень – очень дорого. Но машина не новая и уже давно придуманы различные способы решения всех проблем меньшими потерями. На рейку есть ремкомплекты, шаровые восстанавливают, существует масса неплохого аналога по ходовке. Нужно просто поинтересоваться у действующих владельцев. По цене обслуживания обычный D класс.  
На вторичке продается вполне шустро. У меня их было две штуки, первую продал за день, вторую за два. При этом меня просто засыпали разными вариантами обмена и звонками. Цены были не бросовые, а среднерыночные. - Купил бы я ее снова? - Нет. - Почему? - Потому что их у меня было уже 2 штуки, надоели. Но если кто то стоит перед выбором – шестерка или какой-нибудь поло / рио / солярис трехлетний, то однозначно нужно брать мазду.
Машина стоит своих денег. Сейчас стою перед выбором что купить на замену и понимаю, что после нее все выглядят как серые мыши. Сложный выбор предстоит…

Отзыв полезен? Да 166 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.