Всем любителям авто добрых суток! Вот продал любимицу мазду 6 и теперь думаю стоит написать свой отзыв о данной машинке, кстати это мой 2-й отзыв, первый я посвятил хонде фит 2010 года, описывал я его в сравнении с другими представителями данного сегмента авто которыми посчастливилось владеть поэтому отзыв получился обьемным.
В этом эпосе я опишу чисто шестерку с ее минусами и плюсами. Итак упускаю лирику и прочие сопли сразу как говорится за дело. Шестерка на мой взгляд обладает отменным дизайном как внешне, так и внутри. Перед ней я сменил 7 авто на всех катался максимум год, как-то приедались они быстро и хотелось чего свежего, здесь же нет, каждый день я подходил к ней с радостью отмечая про себя ее смазливость, кстати ее дизайн актуален и по сей день и более того будет актуален еще лет 5.
Касаемо технической части должен признать , что вызывала огрехи ходовая часть. Она скажем так не для наших Российских ухаб. Стойки слабые на отбой, когда по трассе наезжаешь на бугорок сформировавшийся в результате таяния асфальта или в результате укладки нового покрытия, то получаешь такой удар в подвески, что кажется ты наехал как минимум на 10-15 см. препятствие, а по факту там не более 5 см. , может это конечно конкретно у меня были стойки не первой свежести, но такого на других авто даже малолитражек коих я перебрал просто уйму небыло. А вот ямки стойки обрабатывают неплохо. Еще проблема это нижние передние рычаги, в которых со временем приходит хана сайлентам, а товарищи сервис мены по причине особенностей многорычажки не могут дать точного вердикта и как результат ты ездишь и ничего не можешь понять что же брякает, вот и я так отьездил добрых 40 тыс. и только перед продажей, перелопатив кучу мегабайт интернета и манипуляциям под машиной узнал истинную причину дребезжания.
Другая болезнь это рейка, в моем случае она уже была подтянута предыдущим владельцем. Цена вопроса в среднем 12 тыс. руб. , именно за эти деньги вам заменят изношенную втулку на фторопластовую.
Более слабых сторон за время эксплуатации я не выявил, а нет вру есть еще один изъян и это слабое лкп, которое скалывается от встречных камней на раз, ну и посредственная шумоизоляция.
Общее мнение которое сложилось от обозреваемого авто положительное, здесь практичный и удобный кузов в котором я со своими 180 см. укладываюсь в полный рост, простой и надежный атмосферник.
В целом если кратко то все. Единственное что еще могу сказать дак это то что обслуживание мазды не такое дорогое как всем кажется, каждая деталь стоит всего лишь чуть дороже тойотовских, повторюсь чуть и не более. Единственное что здесь дорого дак это навесное железо, оптика, но я лично с этим не сталкивался говорю что слышал от стошников.
Сейчас я катаю форд мондео IV поколения 2011 г. , кстати движок на нем от мазды СХ-7 только без турбины. Думаю следующий отзыв будет о нем, там я сравню мазду и форд т.к. они прямые конкуренты и представители одного класса, первые сравнительные мысли уже есть, но об этом потом.
Последние новости
Последние обзоры
Mazda 6 c 2007 по 2013
Mazda Mazda6 2008
10.12.2016
Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan
Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"