НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda6 2008

Автор Pangolino

26.10.2015

Всем доброго времени суток!
Решил поделиться своими впечатлениями от авто.
Кому не интересна предыстория приобретения, может сразу перейти к абзацу отмеченному как "2" и читать уже об опыте эксплуатации.
Водительское удостоверение у меня с 2007 года, стаж превышает его возраст на пару лет. Пока учился в ВУЗе с товарищем покупали-ремонтировали-катались-продавали старые японские праворукие машинки. Что нравилось, так это железо, относительная простота ремонта и наполненность авто в сравнении с отечественными. На период 2004-2007 года бюджет на двоих на приобретение машины колебался от 15 до 50 тысяч рублей в зависимости от выгоды от продажи предыдущего авто, так что год выпуска приобретаемой техники лишь однажды дошёл до 93. Это был красавец Ниссан блюберд, но сейчас речь не о нем, хотя это и оказалась самая невыгодная и печальная покупка и продажа, рассказ о которой можно было бы впоследствии выложить отдельно.
Сейчас я подойду поближе к сути своего повествования. В 2007 г. отец купил Мазду 6 '06 года выпуска и щедрым жестом отдал мне во владение свою старую 626 '93 года, которую в 2003 ему из Германии пригнал знакомый. Немец хорошо ухаживал за своей машинкой и нам она досталась в прекрасном состоянии. Однако, к моменту её перехода в моё пользование, она уже год грустно пылилась в гараже, стоя на брёвнах и со снятым глушителем ( от выпускного коллектора до самой банки), не считая прочих мелочей. Итак, получив месяц отпуска с учебы я взялся за сборку и в конце августа стартовал из Питера в Москву обратно на учебу. О моей автомобильной истории, связанной с 626 тоже можно поведать многое, но лишь в том случае, если кому то будет интересно. Скажу одно, при незначительных недостатках, я очень любил эту машину! И был крайне опечален её кончиной и последующей продажей в качестве донора, но платить налог за такого милого сердцу, но все же покойника уже не было сил.
Итак перейду непосредственно к объекту своего повествования. Весной 2008 года я приехал в гости к своим прародителям (бабушке и деду) и дед, задумчиво посмотрев в окно на припаркованную 626, задумчиво произнёс: Ставь ка ты своё ведро в гараж, завтра едем за новой машиной. Сие изречение меня откровенно шокировало, дед никогда не зарабатывал больших денег, однако как выяснилось, был неприхотлив в быту и просто скопил денег за много лет. Сумма была обозначена в 800 т.р. и у меня остро встала проблема выбора, ведь раньше я особенно не задумывался о новых машинах, не было ни необходимости ни средств для приобретения. Собравшись с мыслями отправился за советом к товарищу, который работал в автосалоне и, по моему мнению, был осведомлён о плюсах и минусах новых машинок. После двухчасовых расспросов он уговорил меня заехать в VW и недумая брать Тигуан на полном приводе с 2 литрами, на который, судя по продемонстрированному в инете баннеру необходимо было добавить около 100 т.р. Что ж, как не поверить другу, и на следующий день, в сопровождении родителей, которые согласились на дополнительное финансирование моей машинизации только при условии личного участия в выборе, я направился в салон народного автомобиля на Московском пр. Там меня встретил холодный ветер безучастных взглядов манагеров и немного машин в шоу-руме. Добившись внимания, начал расспрос и тут выяснилась интересная деталь, оказалось, что за 1.1 мульта салон может предложить мне пустой сарайчик с передним приводом и мотором 1.6. На том и распрощались.
Далее посетили салон Мазды, где чуть более расторопный менеджер предложил 6-ку седан в начальной комплектации, но с условием, что её надо будет пару месяцев подождать. На грани расстройства поехали в Субару, где нас наконец встретил адекватный продавец. Поговорив о цене и условиях он предложил прокатиться на импрезе '07 г.в. Правда продать он хотел на автомате, а прокатиться предложил на механике. Очень не привычно было обращаться с длинными передачами, однако впечатления остались довольно положительные. Подкупало ещё и то, что за 700 т.р. В довесок предлагался зимний пакет и зимняя резина. Вернувшись домой настраивал себя на импрезу, читал форумы, звонил друзьям. Вроде все было неплохо, но смущал старый четырехступный автомат и достаточно дорогое обслуживание по сравнению с конкурентами (той же маздой). Итак, на следующий день, пребывая в смешанных чувствах поехали к субаристам. Но проезжая салон Мазды на Пулковском, родители предложили ещё раз туда заглянуть. Не особо рассчитывая на какую либо удачу мы свернули.  И тут произошло чудо, нам попался хорошо выспавшийся менеджер, с улыбкой и вниманием к нашему интересу, нашедший в салоне 6-ку прошлого('08) года выпуска в кузове хетчбэк, на которую как раз была скидка в 100 Крублей. 2 литра, механика, название комплектации не помню, следующая после базовой, цвет темно бордовый. Я был очарован. Не долго думая, сели подписывать документы и понесли деньги в кассу. За 5 т.р. салон взялся поставить её на учёт и оформить тех осмотр. Через 2 дня отец довёз меня до салона и я наконец получил свою красавицу. Первый старт вышел комом, за долгое время вождения старых машин я привык к плавному и мягкому сцеплению и 6-ка преподнесла мне сюрприз, после которого я заглох. Однако по пути из Питера в Гатчину ( около 40 км) мы с ней полностью подружились.
2. Теперь к сути. Сейчас 2015 год, пробег 130 000 км, и я до сих пор её люблю! Начнём с кузова: хэтчбек это очень удобно. По вместительности конечно не универсал, но универсал мне просто не нравился, поэтому хэтч был идеальным вариантом. Однажды я запихнул в машину диван и бабушку, да, пришлось потесниться за рулём, но тем не менее багажник закрылся и 120 км до дачи мы проехали с ветерком. Задние сиденья раскладываются прямо из багажника, это удобно. Спинки раскладываются в ровный пол и с моими 180 см роста я там вполне помещаюсь. Когда ездили с женой в Анапу мы там достаточно комфортно ночевали.

Габариты машины ощущаются прекрасно, паркуюсь у себя во дворе в 2 см (от морды) от бетонной клумбы.
Обзор несколько подпорчен широкими стойками у лобового стекла, но не критично, хотя, может это с моей посадкой связано, я люблю откатиться подальше от руля. Опять же в связи с моей посадкой, опущенный в самый низ руль, закрывает верхнюю строчку приборов, но опять же на ездовые качества это не влияет.
Подлокотник водительской двери достаточно удобный, хотя люди с мощными конечностями, вероятно, могут испытать некоторый дискомфорт. Если сравнивать с последними маздами, то в них, по моим ощущениям, они менее удобны. У водительского сиденья 4 настройки: вперёд-назад, спинка, по высоте и подушка под спиной, хотя её настроить абсолютно комфортно мне так и не удалось, иногда приходится перестраивать на дальних поездках.
Органы управления на своих местах, читаются хорошо, единственное, что не впечатлило, так это управление компьютером с руля, долго щелкать приходится.
Задним пассажирам удобно, при условии положения передних сидений где-то на середине полозьев, хотя компактные друзья не жаловались и сидя за мной. Один раз была необходимость перевезти за один раз кучу народа, так двое, которые ехали лёжа в багажнике, впоследствии сказали, что там тоже было достаточно комфортно, хотя иногда и трясло на кочках. В салоне ехало семеро и я.
Бардачок достаточно вместительный, плюс в подлокотнике много места. Подлокотник порадовал ещё и тем, что он выдвигается по длине, так плавно и завораживающе, раньше с таким не встречался, и теперь в других машинах ( если не брать премиум) мне этого не хватает.
Подвеска жесткая. Дорогу держит отменно, по крайней мере до тех пор пока не включается ограничитель в лице супруги. Это кстати распространяется и на скоростной режим. Резина стоит бриджстоун на 17 дисках. Разгоняется тоже весьма неплохо, не спорткар, но и машина не того класса и не для этих целей, по крайней мере в потоке и на трассе чувствуешь себя уверенно.
На днях переобулся на зиму, от товарища, продавшего свою 6-ку достались 16" колеса на шипованной хаккапелите. Что можно сказать, я по новому посмотрел на свою машину. Зимняя шиповка держит дорогу естественно хуже, но что меня поразило, так это то, что в связи с, казалось бы, незначительно увеличенной высотой резины, машина стала гораздо мягче. Мне стало действительно хорошо, так что тем кому не нужны гонки на не предназначенной для этого машине, порекомендую задуматься о переходе с красивых 17" на не менее привлекательные 16", но это только моё мнение.
Освещение я бы назвал хорошим, но которому ещё есть куда стремиться, хотя к дальнему никаких претензий лично у меня нет. Фары стандартные галогенки.
Шумоизоляция в машине очень слабая. Коварные японцы привыкли ездить по своим идеальным дорогам и о нас не подумали.
Расход в городе сначала был около 10, сейчас 11-12, на трассе по разному, под пристальным контролем жены - 6.6, когда езжу один 7-8. Кондиционер никогда не выключал.
Зимой проблем с тем, чтобы завести машину никогда не было.
Теперь о ремонте.
Была у меня пара неприятных моментов, связанных с авариями. Первый раз в темноте сдавал назад и лихо долбанулся правой банкой, в результате чего всю эту конструкцию нехило перекосило. Пытался справиться своими силами, но через некоторое время понял, что несдюжу.
Теперь лирическое отступление. Машина мне досталась (именно досталась, я в её покупку не вложил ни копейки) по доброте родственников, за что огромное им спасибо. Досталась она мне при зарплате в 30 т.р. и ... этих денег для должного её содержания (при условии, что ещё надо питаться и заправляться) явно не хватало. Получая 80, можно её полноценно обслуживать, если не попадать в аварии без каски.
Возвращаюсь к перекошенному глушителю. По прибытию на дилерскую станцию, меня встретили улыбчивые девушки на стойке информации. А вот смотреть поломку вышел неулыбчивый мастер и бегло осмотрев машинку сходу зарядил 90 и две недели. Сказал, что менять надо всю систему выхлопа. Я погрустнел, но машину им не отдал. Через неделю после этого по дороге мне попался ангарчик с надписью "ремонт глушителей", ни на что особо не надеясь я решил все же его посетить. Навстречу мне вышел человек в спецовке и приглашающе открыл ворота (по звуку, который издавала машина было нетрудно установить цель моего к ним визита). Подняв мою страдалицу он закурил и попросил погулять минут сорок. На вопрос о цене сообщил, что мне точно хватит. Через 40 минут тягостного ожидания я, сопровождаемый мыслями о том, у кого бы занять денег на ремонт, вошёл в обитель мастеров. "С вас 1200, принимайте", сообщил мне улыбающийся мастер и подвёл к машине. Душа запела. Как он пояснил и показал, кусок искривлённой трубы вырезали, кусок прямой вварили, и все, никаких замен всей выхлопной системы. Езжу с отреставрированным глушителем уже 4 года и никаких проблем или нареканий он у меня ещё ни разу не вызвал. 1200, Карл, 1200, а не 90 000!
Был ещё случай, когда я по невнимательности боднул не успевший проскочить старенький Рав 4. Буду краток, правая фара, дилер - 24, барыга Коля, найденный вконтакте - 10, причём сам привёз.
Мы с семьёй и друзьями любим отдыхать на природе. Коварные японцы предусмотрели на этот случай всяческие внедорожники, но для нас это было бы слишком просто. Так что за период эксплуатации проходимость была слегка повышена путём утери на лесных тропах накладок на пороги ( одну из них нашёл, но так и не вернул пока на место). Теперь не надо думать не поцарапаю ли их по причине их отсутствия. За то, на тех самых лесных тропах, водители кроссоверов с интересом провожали нашу машинку вглубь чащ. Я так понял, что до интересных нам мест можно доехать, обладая достаточной сноровкой и не прибегая к вездеходам.
ЛКП. Покрашена на славу. Есть несколько глубоких сколов (до грунта и один до металла), но к 2015 году они так и не зацвели дальше, и этот факт несказанно радует, так как в связи с ипотекой лишних денег в семье нет.
ТО. Что могу сказать, съездил на первое ТО и понял, что оно того не стоит. С 2009 по 2015, не считая аварийных ремонтов, только замена масла и фильтров, ну и два раза лампы ближнего света. Сервис на котором обслуживаюсь повесил на стенку сертификат о том, что они сертифицированы на ремонт мазды, но не в этом суть, за 130 т. км претензий к ним не было.
Когда ездил с женой в Анапу, на обратном пути услышал странный скрежет, думал пластик на днище отвалился, но дело оказалось печальнее. Кое как добравшись до ближайшей стоянки дальнобоев, где был хоть какой-то сервис, узнал, что на коробке перекосился сальник и вытекло масло. Это было где-то на 110 т. км пробега. Отправил жену домой поездом и стал думать. Парни на сервисе сказали, что это не их профиль и единственное чем могут помочь, это поставить сальник на место и закачать в коробку масло. И на том спасибо. Два дня пытался поймать какой-нить попутный автовоз (это была воронежская область, а попасть мне надо было в Питер, так что эвакуатор по цене не подходил). На третий день мне это таки удалось. Затолкать машину вручную не получилось и мой спаситель предложил попробовать завести мою ласточку. К слову сказать, когда я попробовал сделать это на сервисе у меня провалилось сцепление. Но теперь то в коробке было масло и я рискнул. Машинка со скрежетом заняла своё место на хвосте автовоза. За 10 т.р. Алексей (за что огромное ему спасибо) дотянул меня до большого Московского кольца, где наши пути разошлись. Проходив полдня вдоль дороги с плакатом: "на трос или автовоз до Питера" я приуныл. Но опять решил рискнуть и тронулся. Минуты три машина скрипела на первой передаче, а потом, о чудо, скрип прошёл, тогда я попробовал вторую, третью и в итоге, она ожила и уже без скрипа доехала до дома. По возвращении я сразу заменил сальник и масло и больше у меня подобных приключений не случалось. Цена вопроса около 6 т.р.
Тормоза. Не знаю, может мне не везёт, а может действительно болячка. Что на 626-й, что на 6-ке регулярно закисали пальцы на передних суппортах, в результате чего колодки стачивались неравномерно и иногда появлялось биение. Но даже несмотря на это машина продолжает тормозить замечательно, в хорошем смысле этого слова.
Центральный замок также вызвал грусть. Примерно через три года эксплуатации машина перестала закрываться с кнопки родного ключа. А ещё беда в том, что замок двери то ли закис, то ли пал смертью храбрых в бою с хулиганами, но суть в том, что с ключа машина также открываться отказывалась. ВДшка не помогла. После месяца ковыряния форумов узнал, что первые партии 6-к поставлялись с родным маздовским Блоком управления ЦЗ, а потом после большого количества жалоб перешли на митсубисиевские. При наличии гарантии дилер менял их бесплатно. Но это уже был не мой случай, а цена вопроса замены за свой счёт приближалась к 30. Так что в результате было принято решение поставить самую дешевую сигналку с обратной связью. Цена вопроса 10т.р. на 2014 год. К слову сказать у нас оказался очень порядочный город, машина месяц ночами стояла открытая и ни она сама и ничего из её содержимого не пострадало. Кстати когда ставил сигналку мастер нахаляву вывел мне аккуратненькую кнопку открывания багажника в салон, потому как родная на крышке багажника давно вышла из строя после того как по неизвестным причинам потрескалась и видимо набрала влаги.
Сидение. Мой рост 180, вес 105. Через два с половиной года крепление на водительском сидении не выдержало. Теперь у меня водительское кресло качалка. Не скажу что прям сильно мешает, но такого коварства не ожидал. Старушка 626-я себе такого не позволяла...хотя и я был полегче. Люди пишут, что на наших сервисах меняют хлипенькие алюминиевые крепления на мощно железные, так что думаю, что в скором времени займусь.
В сентябре 2015 менял масло и попросил посмотреть подвеску заодно. Прошёлся с мастером, все подергали,потыкали, покачали и сказали мне что подвеска в отличном состоянии.
Подводя итог, скажу, что на мой взгляд машина стоит своих денег, отлично подойдёт в качестве и как семейного автомобиля, так и для человека с умеренно агрессивным стилем вождения. Каска на неё дороговата, но при авариях может спасти карман. Хотя я со своей страховой судился три года, так что тут вопрос личного выбора и выбора правильной страховой.
В качестве следующего авто рассматриваю дизельный Паджеро 4, стоимостью до 1 млн.
Кому интересно, готов ответить на вопросы. В настоящее время машина по внешнему виду хорошо впишется в постапокалиптические фильмы. Но я её все равно люблю.

Благодарю за внимания. Ни гвоздя ни жезла!

Отзыв полезен? Да 119 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.