НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda6 2008

Автор feel3D

06.11.2015

Приветствую всех читателей моего отзыва!
Мне 23 года, родом из Сибири. 5 лет назад перебрался в столицу нашей Родины - в славный город  Москва.
С момента получения прав ( в 18 лет ) мечтал о машине, о своей машине. В семье автомобиля не имелось, т.к. у мамы нет прав. Да и средств у нас не было на авто. Помню, смотрел на друзей и завидовал, как они гоняли по нашей деревне на отцовских праворуких японцах . Кому-то уже приобретали тазики. Даааа, как же я мечтал о машине!!! Думаю, многие меня понимают)
И вот, закончив школу, покупаю билет до Москвы и еду трое суток плацкартом со своим аттестатом и золотой медалью) К счастью, успешно поступил в железнодорожный ВУЗ на инженера. Первый год учился, привыкал. И вот на втором курсе я понял, что пора действовать, ибо сама машина не приедет к тебе) Нашел работу со свободным графиком. Работал сразу после универа, но и учебу не забрасывал. Копил, собирал и продолжал мечтать, читая отзывы на дроме о разных авто. Проработав год, я накопил n-ую сумму и начал поиски своей первой машины. Смотрел мазду 3, ниссан примера, форд фокус годов 2005. Но так получилось, что деньги пришлось вложить на приобретение жилья . В общем, так и остался я без машины .
Спустя год, на 4ом курсе, я устроился в другую компанию , где работал по ночам. Днем бежал в универ на пары. Очень тяжело было, т.к. спал по 3-4 часа в сутки. Пришлось копить с нуля. И вот, наконец-то , у меня собралась сумма, к которой я стремился. Начал снова шерстить сайты с объявлениями. Очень много перекупщиков в Москве. Выбирал машину сам, хотя мало что смыслил на тот момент.  В итоге, мною был приобретен Chevrolet Cruze 1.6MT 106лс 2010г. Но речь будет не о ней. Крузом пользовался 7 месяцев, в итоге продал перекупу за 2 дня. Добавил и купил моего нынешнего коня.
Итак, дамы и господа,Mazda 6 GH 2.0MT 150лс 2008г. Комплектация SPORT
Машину купил у первого хозяина с пробегом 109 000км. Прозрачная история авто. Обслуживали у офф.дилера. Владею Маздой  полгода и накатал совсем немного.
Первые впечатления после Круза - объемный салон, тише мотор, ну, и, конечно же динамика.  Когда гнал с юга Москвы к себе на север, пару раз превысил и сам того не заметил, т.к. привык к никакущей динамике Круза.

Перейду к описанию авто:

Внешний вид:
Мне очень нравится этот кузов. В комплектации SPORT выглядит достойно по сей день. Красивый цвет - Radiant Ebony(баклажан), 18 катки, спойлерок придают экстерьеру приятный вид. Стоит штатный  линзовый биксенон + адаптивное освещение при повороте . Светит достойно.

Интерьер:
Комбинированный кожаный салон сохранился отлично. Кожа качественная, не жесткая (по сравнению с Опелем Астра). Материалы отделки торпеды - дубоватые. Кнопочки не затерлись. Подсветка приборов лаконичная и радует глаз.  Кстати, она оптитронная (горит оранжевым днем, сине-оранжевым - ночью) . В салоне места достаточно. Мой рост 183 см и за рулем чувствую себя комфортно. Сзади места также хватает. Задние сиденья полностью складываются, что очень удобно. Багажник объемный. Шумоизоляция плохая по сравнению с тем же Крузом! Хотя у Мазды 6 класс выше.
Ходовые качества:
На свои 150кобыл с механикой едет бодро. Конечно, хотелось бы побольше, но в Москве с кучей камер на дорогах , этого хватает вполне. Передачи короткие. Кстати, на R17 разгон динамичнее, да и комфортнее на самом деле. Сейчас езжу на 225/45/R18 низкопрофиль - очень жестко, колея ощущается ужасно. Расход топлива очень обрадовал! С учетом пробок + прогревы = 10.2 л/100км. Летом же порядка 8-9л. Средняя скорость 27-30км/ч. При этом движок кручу редко, максимум до 4тыс.об. Хочу отметить, что на том же Крузе 1.6 МТ зимой расход доходил до 12л/100км.

Начинка:
В моей комплектации SPORT имеем следующее:2.0 МТ 150лс, 6ст.меха, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовик, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, кожаный салон, оптитронная панель приборов, адаптивный линзовый биксенон, задние парктроники, датчики давления в шинах, ПТФ, 18е катки и спойлер.
Музыка:
Т.к. я меломан, для меня этот аргумент играл большую роль. Не люблю самодельно-установленные в машину музыкальные оборудования. У меня стоит штатная аккустика BOSE - 5 колонок(на дверях и над магнитолой), 2 пищалки(на зеркалах заднего вида), активный саб(в багажнике) и усилок (под пассажирским сиденьем). Играет вся эта красота очень и очень достойно!

Поломки за время владения полгода:
1)Машина капризна к бензину. Первый владелец заливал только обычный 95й и только на РОССНЕФТИ и Лукойле. Он меня даже предупреждал. Но я пренебрег этим и на 5 день владения заправился на ТНК 95м пульсаром. Проехался 50км и загорелся чек. Кстати чек то загорался, то снова гас. Расход увеличился на 3литра. Машина стала разгоняться с сильным ревом и кое-как. Да диагностике в СТО прочитали ошибку Р0134 - неисправен датчик кислорода( 1 лямбда зонт, тот что до катализатора). Сказали, что из-за бенза. Озвучили цену в 20 000 рублей! Я был в шоке. Полез в экзист и обнаружил стоимость этого горе-датчика - 11 000 рублей. Китайский аналог - 9 000. Самое обидное - так это то, что сам по себе датчик 5ти-контактный. То есть универсальный Бошевский 4х-контактный за 2 000 руб. не подходит. Решил рискнуть и приобрел на разборе за 2.500. Поставил и чек погас, расход нормализовался как и разгон. После этого на ТНК не заправлялся)
2)Ну, и, конечно рулевая рейка. Самая дурацкая болезнь у Мазды 6 GH. Купил машину уже с постукивающей рейкой. Т.к. живу исключительно в Москве и передвигаюсь по более-менее нормальным дорогам, то редко слышу как стучит рейка. Поэтому для меня это не особо критично. Думаю, для тех,кто часто передвигается по не очень хорошим дорогам , стучащая рейка будет больших недостатком. На форумах пишут, что надо лишь поменять втулку на рейке (эта втулка как раз и стучит). Разные мнения на этот счет. Но менять рейку полностью очень накладно. Ремонт в Москве - 20 - 25тыров.
3) Очень слабоватое водительское сиденье. Многие владельцы жалуются. У меня оно тоже сломалось, точнее не оно, а кронштейн , который крепит салязки  к самой сидухе. Просто развалился пополам. Месяц ездил на болтающемся сиденье и вот наконец снял его и заварил этот кронштейн. Сейчас все в норме. Кстати, иногда не сам кронштейн ломается, а просто вылетают под сидухой  фиксирующие шайбы. Их тоже можно заварить.

Обслуживание:
Масло синтетика-оригинал Mazda Original oil Ultra 5W30. В мотор влазит 4.3 литра. Стоимость = 2100руб. Масло не жрет.
Поменял передние колодки. Поставил Ferodo. Стоимость за пару = 1200руб. Колодки хорошие, не свистят, тормозят норм.
Поменял лобовое. Поставил XYG(Китай). Стоимость с заменой = 5200руб.
Летом купил б/у резину Данлоп 225/45/18 на пару сезонов = 6000руб.

Плюсы:
+ очень богатая комплектация за приемлемую цену
+ приятный внешний вид
+ отличнейшая аккустика BOSE
+ вместительный салон и багажник
+ достойная динамика для 2.0
+ умеренный расход топлива
+ держит дорогу как вкопанная
+ стоимость обслуживания ( но по сравнению с Крузом подороже)

Минусы:
- плохая шумоизоляция
- рулевая рейка
- очень слабое ЛКП
- сверчки в салоне при наступлении похолодания.

Вывод:
Машиной доволен. Для меня, молодого парня, в ней есть все, что нужно и не нужно) Конечно, есть нюансы, которые немного расстраивают ( рейка, сверчки), но у каждой марки есть свою недостатки. Хотелось бы отметить, что за такую сумму очень мало альтернативы. Смотрел Форд Мондео 2.0 МТ. Но внешний вид не для меня, как и салон. Ниссан Теана только на вариаторе, а я хотел меху. Да и выглядит она по-пенсионерски)) Камри, Аккорд 8  - на порядок дороже. Все эти выводы основаны строго на моем субъективном мнении. В скором будущем, планирую пересесть на Bmw 3 e90 2.5 218лс. А пока, покатаюсь на Мазде)
Спасибо за прочтение отзыва.
Очень надеюсь на то, что он поможет при выборе данной модели.

Удачи Вам, дорогие друзья как на дорогах, так и в личной жизни!!!

Отзыв полезен? Да 219 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.