НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.3

Mazda Mazda6 2007

Автор John Preston

29.11.2016

Привет всем, кому интересен данный самоходный экипаж, кому не интересен - давай, досвиданья!
Шестерка в мое владение попала почти случайно - обменял ее на ненужную тойоту 1996 года.
До этого момента, как и многие, особо не присматривался к этой машине, как и многие, а зря! Заранее скажу, что мазда 6 это на мой взгляд лучшее соотношение цены, качества и самого автомобиля в переносе этих критерев на денежную стоимость))
Теперь по порядку, вкратце:
Экстерьер.
Классический японский дизайн, немного спортивен и немного консервативен одновременно.Издалека видно, что авто именно японское. Очень хорошие пропорции. Острая морда, высокий и жирненький зад. Спойлер к месту. Как ни крути, машина смотрится гармонично со всех ракурсов.
Дизайнерам 5 баллов. Конечно, кому то может и не нравится , но это их проблемы.
Интерьер.
Вот тут двоякое ощущение, с первого взгляда все как и на других авто, но с очень заметной изюминкой. Особо выделяются круглые воздуховоды, в стиле итальянских автомашин, немного странноватая консоль, странного темно-серого цвета...зачетно выглядит. Трехспицевый руль с кнопками - очень хорош, да и регулировки есть по высоте и вылету. Сидения удобные, хоть и с виду простоватые, подогрев шибко горячий))
Особо отмечу складной задний диван - можно возить длинномеры до 2.5 метров, проверено. Так что таким образом, седан легким движением руки превращается в универсал. Так же данная фича выручила в момент перехода с летних шин на зимние - сложил спинку и все колеса вмещаются, не нужно ложить на сам диванчик.
Во время движения, достаточно сильно слышно двигатель, шумки маловато. Передние арки тоже не шибко звукоизолированы. Но впринципе, в этом есть какая то своя прелесть, так как звук очень даже неплохой, такой злой.
А вот ветра вообще не замечаешь, аэродинамика тут на высоте, факт. Свыше 100 кмч никакого свиста ветра. говорить можно не повышая голоса, если конечно движок при этом не крутить до 5 000 оборотов))
Ходовые качества.
На уровне. Дорогу держит отлично, при входе в поворот , порой, не то что бы притормаживаешь, а наоборот, давишь газ в пол и никаких сносовзаносов, входишь по четкой траектории. Если же удалось войти в занос, то стабилизировать машину легче легкого. Педаль газа очень отзывчивая, большой плюс.
Подвеска умеренно жесткая, ближе к мягкой, но скажем, на марковниках мягче. Но трясучей или конкретно жесткой назвать нельзя, уровень комфорта в этом плане меня устраивает абсолютно. Даже чуть плавнее бмв в 39 кузове. Вообще, бэха и эта мазда очень схожи по ходовым качествам, оба автомобиля острые и понятные. Разница лишь в приводе. Для злой езды самое то.  Но я считаю, все таки е39 уже в прошлом, дорого содержать авто такого класса с такими пробегами и возрастом.
Вывод.
Мазда 6 машина для активной повседневной езды, недорагая как сама машина, так и обслуживание. На днях проходил ТО с заменой масла и фильтров, по традиции лил Шелл Ультра Экстра 5в30, фильтра МАНН + работы вышло около 3.5 тысяч. С расходом топлива тоже все довольно - таки неплохо - комп показывает 13, но чет кажись привирает. По факту не более 11. На 40 литрах с небольшим проезжаю 400 км спокойно. Ну и для 2 литров едет нормально, очень даже.
Теперь негатив.
Аудиосистема - полный отстой. Такого ужасного звука я давненько не слыхивал. Единственное, что отыгрывает - так это низы. Снаружи даже может показаться, что стоит саб ватт так на 150)) Но верха...это скрежет, середина - бормотание и бубнеж. Короче жесть.
Фары головного света - светят как китайские фонарики. Дальний конечно хорошо светит, но нельзя слепить других автотоварищей. Галоген в линзах - полный отстой, одним словом.
Слабая шумка моторного отсека и передних арок. В остальных местах вроде все ок, скрипунов по салону нет и это радует)
Колхозные планы на будущее.
В наших краях не тюнить японский автопром - грех, поэтому я не стану грешить и слегка зааратюню свою мазду, а именно:
1. Ксенон в ближний свет однозначно.
2. Смена акустики, головное устройство пока под вопросом, так как не знаю, реально ли подключить усь моноблок и саб.
3. Прямоточные банки. Так как с завода стоит раздвоенная трасса, причем таки очень неплохая, то штатные глушаки явно на мусорку. Даешь злой выхлоп.
4. Выпилить радиаторную решетку и запилить тюнинг-решеточку. Либо просто установить сетку вместо заводского пластикового дуршлага.
5. Убрать хром-полоску над решеткой радиатора.
6. Перетянуть стойки и потолок в черный цвет. Ибо че это салон весь черный, а потолок светлый? Не вариант, нужно колхозить.
7. Руль и Рукоять КПП в перфорированую кожу.
8 ?????
Остальное вроде все устраивает, даже от 16 штатного литья не буду отказыаться - ибо настояший легкосплав и мой любимый дизайн.
Ну на этом я пожалуй закончу, отзыв буду дополнять.
З.Ы.
Сначала хотел продать , но чет передумал и снял с продажи))

Отзыв полезен? Да 28 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.