НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Mazda Mazda6 2007

Автор Lucky_54

06.12.2016

Доброго времени суток всем форумчанам которые читают мой отзыв. Хочу рассказать немного об автомобиле которым владею.. Mazda 6 2.3 АКПП 2007 года. Владею машиной уже 6 месяца, с машиной разобрался, эмоции поутихли.. Постараюсь объективно рассказать про все плюсы и минусы данного авто.. также расскажу про то почему выбрал мазду, а не другие машины, с которыми сравнивал..Прошу строго не судить, это мой первый отзыв.
Мазда у меня второй автомобиль, до этого владел около полугода Volkswagen-ом . поэтому сравнивать буду именно с немцем. Итак начнем..
Первое про что хотелось бы рассказать это муки моего выбора.. Вобщем..  выбирал из Honda Accord 2.4 2006-2007г, Volkswagen Passat B6 2006-2007г, Toyota Camry 2.4 2005г.. вроде бы все)) на Мазду сначала вообще даже не смотрел.. Мерсы, Бэхи 2002-2004 годов не рассматривал ибо не нравяцца мне они..Вообще я хотел машину кузова седан, на автомате, обязательно хотел чтобы бодро смотрелась ( именно по этой причине отпала камри), ну и так же хотел чтобы были такие ништяки как ксенон, кожа, хорошая музыка..
Изначально хотел взять аккорда, обязательно 2.4 в комплектации Executiv.. С машиной знаком не понаслышке.. знаю что машина очень низкая.. что бампер на ней расходный материал тоже знаю))) на это было пофиг) В Новосибирске выбор аккордов огромный.. После небольшого мониторинга выбрал пару вариантов.. позвонил.. продаван говорит машина хорошая, не бит, не крашен, состояние хорошее  ,пригнал вот тока с москоу-сити, катался бы сам да вот деньги нужны срочно ремонт в хате делать.. поэтому и продаю недорого..  я еду.. нет я лечу!)) смотреть первого аккорда!!!  ценник огонь.. комплектация как я хочу.. цвет бодрый..  после небольшого визуального осмотра было выявлено что машина перевертыш.. немного расстроился.. ну да ладно))) там на дроме полно вариантов! Принялся звонить дальше.. за следующие два дня посмотрел еще одного перевертыша, пару битых, кучу убитых аккордов..)) (Кстати все машины пригнанные с москвы были ушатанными в хлам дровами) предлагали даже купить без документов.. но это все не то.. в общем настроение мое стало немного ухудшаться.. перелопатив весь дром нашел одного аккорда который мне понравился.. но продаван за него попросил сильно много денег, поэтому мы с ним не договорились ибо переплачивать я не хотел..  на аккорды я подзабил..хотя машина мне нравилась..
решил смотреть камрюхи.. скажу сразу..на камрюхи ценник вообще конский.. отдавать 600-630 кило-рублей за чудо японского автопрома 2005г не хотелось никак.. да и внешний вид камрюхи мягко говоря мне не нравился… посмотрел пару камрюх и только убедился в том что это не мой автомобиль…
Дальше был Volkswagen Passat.. денег хватало только на кузов  B6  с мотором 1.8 DSG 2008 года в средней комплектации..т.е. без кожи, без ксенона, без других приятных мелочей которые я хотел..  сразу скажу.. эту машину я знаю лучше всего их тех машин которые рассмативал..  Мне было пофиг что у Пассата 1.8 летит турбина, пинается DSG, хреново прогревается салон, капризная ходовка и на ремонт нужно заезжать как минимум раз в месяц)) то что масло он жрет в промышленных масштабах тоже знал)) в Пассате мне нравится подвеска, классная динамика разгона!!! Ее устойчивость на дороге!!  Да и вообще в нем я чувствовал немецкую породу)) Короче.. все шло к тому что я собирался брать пассата.. но… среднюю комплектацию брать не хотел.. полную в хорошем состоянии не тянул… поэтому я всетаки надеялся найти аккорда…
в один день, мониторя дром, натыкаюсь на объявление о продаже Мазды 6… по фоткам вроде ничего, смотрится очень бодро)) 2007 год, спорт версия, на 17ом литье со спойлером.. кожа рожа и ксенон..  все как надо)) да и пробега всего 39 тыщ… Думаю позвоню.. спрошу сколько пробега продаван смотал))) Из разговора получаю следующую инфу.. пробег родной, не бита, не крашена, 1 хозяин…  новая зимняя резина..куплена в Новосибе у оф дилера... После такой презентации автомобиля ничего не оставалось как поехать и посмотреть…  путь был не близкий, через весь город.. но забегая вперед скажу что он был совершен не зря))) Встретился с продаваном, посмотрел.. не нашел к чему придраться… давай говорю прокатимся… тот говорит не вопрос.. садись за руль, ща тест-драйв устроим.. это меня прям подкупило))  прокатившись на машине сразу обратил внимание на руль.. очень уж он тугой.. да и отдает в него на каждой кочке.. только потом я узнал что у всех мазд того поколения рулевая рейка это больное место. Машина ООЧЕНЬ жесткая.. 17 литье на 45 профиле.. чувствуешь на ней любую неровность дороги… но мне было на это глубоко плевать в тот момент))… Я ЕЙ ЗАГОРЕЛСЯ)))… Договорились загнать машину на СТО.. пробили через оф дилера.. действительно пробег реальный.. все работы делались только у него.. посмотрели по состоянию все отлично… нет просто ИДЕАЛЬНО!!! Менять даже ничего не надо…кроме расходников!! В общем решил нада брать))) Кстати…респект продавцу Анатолию за то как он следил за этой машиной!!!
Мне многие говорили.. нахрена тебе мазда.. проблема с рулевой… дорогое обслуживание… машина низкая… 17 литье на котором ты охереешь ездить… кожа которая тоже не практична… да и вообще что мазда это фуфло… возьми за такие деньги мерса или бэху годом старее.. это реальная машина.. в общем я забил на всех советчиков и решил купить.. И всем советую.. поменьше слушайте других людей и берите то что вам нравится!!! Обосрать можно абсолютно любой автомобиль начиная копейкой заканчивая бугатти вейрон)).. поэтому повторюсь еще раз поменьше слушайте остальных!! Конечно если вы хоть что-то понимаете в автомобилях)))
Итак.. вот я еду уже на СВОЕЙ машине из гаи.. первым делом конечно же нужно проверить как машина едет.. ввалил ей немного.. вроде ничего))) теперь надо с кем-нибудь закусицца)))…. Стою на светофоре в первом ряду… рядом подъезжает Бэчер… взгляд водилы бэчера дает понять что мы щас с ним проверим чей конь быстрее скачет)))… врубаю типтроник… все внимание приковано к светофору… и вот загорается желтый свет.. зеленый.. газ в пол… 10км.. 20км.. 30км.. 40 км.. БЛ*ТЬ, ЁБ@НА В РОТ, че она не переключается на вторую передачу??? Присмотревшись внимательно на коробку передач пониманию что типтроник работает не так как на немцах.. чтобы переключиться на повышенную передачу надо рычаг КПП потянуть на себя, чтобы перейти на пониженную от себя (на немцах наоборот)… субарик тем временем уже скрылся от меня за горизонтом… ну да ладно… первый блин комом)))
Для меня машина разгоняется довольно неплохо.. хотя хотелось бы лошадей на 50 побольше и турбину)) со старта закусывался с Аккордом 2.4, Субариком 2.0, 323 Бэхой, Е 240 и Е 280 мерсом и еще много с кем))) почти всех делал)) аккорду проигрывал пару раз.. с Е280 играли в шашки в городском потоке.. ехали с ним примерно на равных.. но на мой взляд мазда шла чуть получше))) с турбовыми тачками соревноваться конечно же смысла нет.. это же не Мазда МПС))… Вообще в первое время носился на ней как угорелый.. потом остепенился)) сейчас только со светофора могу с кем-нибудь закусится))
Давал ей жару максимум 200 км/ч.. больше не стал, было реально страшно))
Первые дни привыкал к автомобилю..кстати привык быстро.. Теперь расскажу о комплектации моего автомобиля.. Есть все то что мне необходимо, а именно: кожаные вентилируемые сидения, ксенон, климат контроль, подлокотник спереди, есть и подлокотник сзади (правда мне он не нужен но друзьям приятно), подушек много есть фронтальные, боковые передние, Передние и задние шторки..  безопасность на уровне)) музыка BOSE хорошая, для меня достаточно, как дополнительная опция стоит еще штатный буфер .. он конечно небольшой но тем не менее)), есть круиз-контроль, на руле есть управление музыкой, АБС и Курсовая устойчивость все это присутствует.. пластик приятный на ощупь меня устраивает, электрорегулировки сидений тоже удобная штука..)) в общем комплектацией я доволен… не хватает пожалуй люка.. но это не смертельно)))
Теперь перейдем к плюсам:
1) Классные сиденья с удобными поясничными подпорками.. электорегулировки позволяют настроить сиденье так как удобно.. и благодаря спортивным сидениям я из них не вылетаю когда приходится экстренно тормозить)))
2) Внешний вид. Тут подробно описывать ничего не буду.. смотрите на фото! На мой взгляд выглядит очень бодро))
3) Устойчивость на дороге хорошая.. правда в резкие повороты на скорости свыше 100 км/ч входит как-то неуверенно.. Для такой машин считаю это нормальным, поэтому плюс!
4) Музыка BOSE.. играет как надо)) есть еще штатный буфер . ПЛЮС!!
5) Динамика автомобиля меня радует… однозначно плюс.
6) Место в салоне достаточно, не тесно. Тоже плюс
7) Кузов Хэтчбэк очень удобен!!! Зимняя резина без проблем влазит в багажник!! Плюс
8) Задние сидушки складываются в ровный пол, плюс
9) Расход топлива в городе от 11.5 до 15 в зависимости от стиля езды. В среднем 12.1, считаю что для моей манеры езды это очень даже неплохо)))
10) Работа коробки. Коробка не пинается, переключается очень плавно.. Это меня приятно удивило))
Теперь хочу обратить ваше внимание к минусам:
1) Конечно же на первом месте это рулевая рейка)) реально с ней инженеры мазды прогадали.. В руль отдает даже на малейшей кочке..
2) Жесткая подвеска… это тоже считаю минусом.. можно конечно поставить 16 литье, но сильно ситуацию это не изменит.. узнавал. Подвеска не энергоемка, ямки проглатывать не умеет.
3) Шумоизоляция.. Хотелось бы чтобы она была получше.. В машине гул не стоит, но все же хотелось чтобы было тише( летняя резина Bridgestone, на зиму Nokian Hakkapeliitta – 4)
4) Стоимость запасных частей и их доступность.. Менял фильтра в коробу и движок, менял масло в движке и коробке, менял воздушный фильтр, поменял салонный фильтр… За все про все с работой отдал 13 тыщ.. расходники были оригинальными, дублей не нашел…Это реально ДОХЕРА!!!! Можете сказать что я лоханулся, но я так не думаю.. делали все хорошо знакомые мастера на хорошо знакомой СТО поэтому с ценниками они меня наеб@ть не могли..
5) Если начать придираться то в минус запишу еще то что подлокотник не регулируется по высоте и не выдвигается как в Фольцах…
6) Нет USB разъема поэтому мне пришлось купить ФМ-модулятор.
За 6 месяца владения на машине проехал около 7 тыщ км.. ездил и по трассе и по городу.  В целом, машина мне нравится.. хотя,  следующим  летом все равно планирую поменять))
За все время езды не сломалось ничего!!! Не было никаких сверчков в салоне!! Единственное…  неделю назад появился какой-то скрип в левом колесе при повороте.. думал граната..Заехал на СТО посмотрели всю ходовку, ничего не нашли.. сказали возможно все дело в развале..  через пару дней скрип пропал сам!!! Масло не ест вообще, кстати залил Люки-Молли.. обзорность замечательная!  Езжу на Мазде и радуюсь что взял именно ее, а не Аккорда, Пассата или Камрюху.. Потому что аккорд все-таки пониже, там хреновое качество кожи(сравнивал кожу в аккорде и мазде6 аналогичных годов.. в аккорде она уже вся потрескавшаяся.. в мазде кожа реально лучше), места на мой взгляд в аккорде тоже поменьше..
Пассат… он конечно резвее, там лучше ходовка.. нет проблем с рулевой рейкой, больше места.. но все же он ламучий.. с СТО замучаешься вылазить (знаю это не понаслышке)
Камри… дешевые запчасти.. и пожалуй все.. больше плюсов в этой машине я не увидел.. можете сказать что я плохо смотрел.. но на мой взгляд в камри нет ничего оригинального, за что ее можно взять.. скучный внешний вид, не особо интересный салон, старинный 4х ступенчатый автомат, двигло 2.4 которое нихера не едет.. Я предвкушаю как меня сейчас затроллят за эти слова.. но.. это МОЕ мнение!!! Все-таки в аккорде, пассате, мазде есть свои изюминки..
С самого начала эксплуатации, собирался затонировать машину, поставить хромированные накладки на выхлопные трубы.. присмотрел светящиеся накладки на пороги.. Но покачто даже заморачиваться ни чем этим неохота))
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации!!!
P.S. Zoom-zoom )))…

Отзыв полезен? Да 70 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.