НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6

Mazda Mazda6 2006

Автор 8782643

24.09.2017

Решил написать реальный отзыв . Думаю поможет кому реально поможет в выборе. И так мне 32 . Живу в спб . Работаю на себя , 3 маленькие бригады по отделке и ремонту квартир.  Денег не много , но не бедствую и не жалуюсь . Из своих ваз 2107 и 2109 были ещё до армии . После армии ваз 2114 3 летка ,год и продал .Фокус америкос 5 летний , пол года и продал , был доволен . Мерин 211 5 летний ( перевернулся через месяц) жизнь спас , на этом спасибо отдал на запчасти сразу за нал . Mazda 626 gf 2000 г . Ездил 4 года .продал и mazda 6 gg 2006 .г. а так ездил почти на всем кроме ролсов , бентли и спорт кары.  И так мазду я купил в 2015 г . Денег было 330000 , взял за 300 т. А кредите на авто даже не думал ,а немцах за такие деньги может думать только не здоровый человек , покупая немца за такие деньги , твоим лучшим другом будет хозяин сервиса на долгие годы ! И так нашёл за 300 км от Питера реально дедушкин вариант , то что было в Питере хотелось плакать от одного вида . Машина пригнана из германии 3 летней в росии один  один хозяин все время ,дяде 70 лет . Он её мне продал и при мне купил гранту)  . Сразу скажу искал только ручку и 2 литра и без кожи , мазда на коже , как то смешно , кожа это к бмв , лексус и не ниже . Владел я авто ровно 2 года , за 2 года не было не единой поломки вообще!  Любой японец не реально надёжен , не верьте тем кто говорит что тайота надёжнее субару или мазда лучше ниссана, это бред . Они как сестры блезницы и надёжность у них у всех на уровне , разница в мелочах и дизайне .
И так а теперь плюсы и минусы . Без прекрас
Плюсы : Не реальная надёжность , но мой вариант был с один вл. Владелец дед ездил в год 5 т км , соли машина не видела , да и вообще машина жизни не видела)) , все было в идеале , гаишники когда на учет ставили , чуть ковер не оторвали искали врезку вин , сказали что в таком состоянии,  они их не видели , но все ок и поставили . Если вы берете машину в Москве или Питере , то такой вариант вам на вряд-ли найти , там уже хлам с 3 птс . На этом плюсы заканчиваются.
Минусы . Шумка это пиз..... и качество и толщина металла это тоже пи.... . Повторюсь я пересел на неё с мазды 626 gf 2000 г . И то авто в 1000 раз лучше и комфортнее . На скорости в 80 км в районе када слышин свист ветра из стёкол или из зеркал , да реально как будто двери или стекла не закрыты , думал что была бита сильно и есть зазоры , почитал это НОРМА У ВСЕХ , ладно переходим к следующему.  Подвеска и рейка , сразу скажу , у меня ни с тем ни с тем проблем не было и я не чего не менял . Но я бог знает сколько там рычагов и все они отдают на руль , сделано это для отличного управления и это так , рулит превосходно , при умелом вождении в любой поворот зайти можно на 80 - 100 км , но я такие затеи бросил после перевертыша ,и все эти рычаги отдают в руль и в кузов и торпеду пластик , не сильно и при глубоких ямах , но с учётом наших дорог , про комфортную езду можете забыть !!! Резина 215 55 16 , как люди ставят r 18 на них и ездят я не представляю . И это на большинстве японских авто стоят такие подвески .Если вы не гонщик , а просто хотите комфорта это авто не для вас  .
Металл , тачка реально вытянутая железяка , у меня доверея к ней не было, больше 100 км ехать не хочется , бывало давал на трассе ближе к 150 км , но это уже страшновато , хотя все познается в сравнении,  если у вас это будет первая иномарка , может вам покажется все ок .
Качество краски ужасно .
Печка , хватает но можно было и по теплее , а вот кондей холодит не плохо .
Свет фар очень плохой на трассе , без дальнего в ночь не чего делать и постоянно перегорают лампочки , с начало парился , почитал это тоже норма , ездил на противотуманках которые в фарах .
Масло кушал прилично , меняю раз в 8 т км . Заливал shell 5w30,  подливал литра полтора - 2 .
Через год перешёл на valvoline 10 w40 , кушать стало литр  и ест движка масло или нет вы не узнаете если у вас стоит катализатор,  он улавливает дым .
Ну и подведем итоги : по расходу топлива меня не напрягала 8- 10 л. По разгону средне , в городе мне хватала , вот на трассе так себе .Но я максимум до 5 т кручу , а так 95 % вообще 2000 - 2500 об.
Запчасти по ходовки не дешевые , примерно как на мерен е класс или камри .
Достаточно проста , если есть навыки и место можно чинить самому , японская 9 ка короче .
Багажник огромный , но у меня лифт бэк .
К сиденьям так и не привык , раз в пару месяцев переностраивал .
Ищите с темный салоном , я достаточно слежу за машиной , без фанатизма но ухаживаю , но доча моя ногами заходящая по сиденьям и прочие мелочи вынуждает чистить хорошо все пару раз в год . Музыка штатная , я не меломан , мне хватало . Вообщем кроме внешнего вида и надёжности в ней вообще нет не чего , это относится и к более новым маздам, ездил на  них всех , тоже и с аккордами .
Вообщем чувство двоякое . За 2 года ни копейки без дела не вложено , только расходики и без единой поломки , но и радости , да какой радости , просто обычной езды как на фокусе не было тоже , любые рельсы , асфальт просто не ровный , без ям уже напрягает . Вот наверное и все честно и объективно . Щас пересел на мондео 4, пр -во Бельгия,  вот это то что я по ходу давно искал ))) и не нашёл в японцах , но это авто вообще другого класса , мне хоть 32 , но я уже налетался и на гонялся .
Всем удачи и главное если вы все-же хотите 6 gg , то заедетьте в нормальный ! Сервис перед покупкой
P.S. продал ровно за ту же сумму,  что и брал  наверное это второй маленький плюс .

Отзыв полезен? Да 42 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.