НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Mazda Mazda6 2006

Автор Vinogradov_N

06.12.2016

Добрый день, дромовчане. На ваше растерзание кидаю свой первый отзыв, можете ругать и критиковать.
                                                                                    КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ
Маздой управляю уже полтора года, по ходу эксплуатации никаких пометок не делал, поэтому отзыв вряд ли будет претендовать на 100% достоверность. Что смогу – вспомню.
Изначально в семье было 2 авто – китайский (предвижу ваше «фу-фу») Лифан и отцовская добротная Нива 4х4 для поездок по лесам и полям (в которые он, однако, так ни разу и не выехал).
Кстати, по поводу китайца – не так страшен черт как его малюют. За 55 тысяч пробега серьезных поломок не было вообще. Самое неприятное – порвался тросик сцепления, но был благополучно собственноручно заменен за 20 минут. Мелкие поломки имели место быть, но это не критично.
Со временем финансовые возможности всех членов семьи возросли и поочередно были приобретены (после продажи старых) машины в следующем хронологическом порядке: Ford Focus III из салона, Suzuki Grand Vitara 2010 года (отца не отпускали мечты поездить по бездорожью). Оба авто довольно активно эксплуатировались четырьмя членами семьи, что, конечно, не могло не заставить задумать о расширении автопарка.
Вкратце – принято решение купить авто в ценовом диапазоне 300-350 т.р. (для меня) в связи с необходимостью частых разъездов (учился в институте и работал в другом городе) и нежеланием родителей делиться своими авто (шутка, конечно, но неудобства действительно были). Консолидированный бюджет (мой и их), как уже указано выше, составил 300-350 т.р. Деньги на «доведение до ума» были отложены, и я начал мониторить авторынок.
Отечественные авто я не рассматривал (друг ездил на Audi a4 2002 года 1,8т за цену ненамного выше указанной. Сравнивать с автовазом даже не буду), из основных вариантов были – VW Passat И5, Mazda 3/6 1-го поколения, FFocus 2 и некоторые другие авто …. Конечно, безумно хотелось пресловутую Ауди а4, но по деньгам 450 не выходило никак. Пришлось закусить удила и выбирать из того, на что хватает.
ВЫБОР
Мук выбора, как принято говорить, не было. Прочтение сотен страниц форумов и тематических сайтов ничем не помогло – каждая лягушка, как известно, хвалит свое болото, и ясности интернет-баталии в мое мнение не привнесли. Определяющим стали слова родителей о том, что при прочих равных условиях лучше взять авто посвежее, и несколько вариантов отпали сами собой. Со временем выбор сузился всего до двух моделей – Мазда 6 (тройка меньше) и Ффокус2 (катался в качестве пассажира на рестайлинге, все устраивало).
Обе машины популярны, распространены, и на рынке недостатка в них небыло. Бери – не хочу, разве что не забывай проверять на пригодность к эксплуатации.
Чаша весов склонялась в сторону то одной, то другой машины, и было решено приобретать понравившийся экземпляр непосредственно после осмотра. Решили покупать авто в столице, т.к. у нас много перекупов и за те же деньги можно купить машину поновеепосвежеепобогаче.
Пропуская саму поездку, сразу скажу – была приобретена мазда 6 GG 1,8 МТ серого цвета 2006 года выпуска, вроде как японка, в приличном состоянии за среднюю цену. Времени оказалось меньше, чем предполагалось, поэтому все варианты рассмотреть не успели. Решили не искать журавля в небе, а довольствоваться синицей в руках – первый же подходящий вариант был осмотрен, обговорен и куплен.
Итак, подробнее о машине.
Комплектация для Мазды небогатая – ни климат-контроля (только кондер), ни кнопок на руле (соответственно, нет круиз-контроля). Но для человека, в своей жизни ездившего только на бюджетном китайце и старых отцовских вазах (девятка, десятка), это был практически предел мечтаний.
Состояние было, на первый взгляд, вполне приличное. Смущал пробег на одометре (220 тысяч км), его подтверждало и состояние салона, а особенно водительского кресла. Но другие рассмотренные мазды были в состоянии на порядок хуже – плохо покрашенные отдельные детали, ржавеющие арки, троящий движок и т.д.
                                                                              ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Стоит ли говорить, что первое время из машины меня было просто не вытащить . Мыл, пылесосил, старался придать опрятный вид салону (получилось после 3-ей его мойки специальным средством), полировал и т.д. и т.п. Словом, юношеский максимализм в действии.
Первые впечатления от езды – очень приятный разгон (был бы, конечно, сильнее впечатлен, но после езды на турбо-а4 уже не то.), ХОРОШАЯ шумка (по сравнению с китайцем я был словно в вакууме), очень качественная отделка салона, очень много места, очень большой багажник, очень красивый экстерьер и много-много-много других «очень».
                                                                               ОБЪЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ
Но все это первые впечатления. А теперь постараюсь максимально объективно оценить машину, сравнивая с Ффокусом 3 поколения и Ауди а4, на которой таки удалось поездить.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ автомобиля ниже среднего. И в фокусе, и тем более в Ауди шумка лучше. И если звук мотора на средних и высоких оборотах – лично мне приятен, то гул от колес на дороге любого качества, шум от арок и от ветра на высоких скоростях заставляют повышать голос при разговоре. Если взять шкалу, где шумка в Ауди это 5, то в Фокусе – 4, а в Мазде где-то 3+.
ДИНАМИКА автомобиля довольно хорошая. Намного шустрее Фокуса (ну это и понятно, там ведь 1,6), но, конечно, медленнее Ауди. Мне, в целом, хватает, хотя конечно гонок со светофора не устроишь (можете читать нотации что это плохо и т.д., но иногда есть такая необходимость. Хотя обычно вожу очень аккуратно). По трассе обгонять можно уверенно где-то до 140. Не буду говорить до скольки удалось разогнать авто, так как опасаюсь гневных комментариев, но скажу что после 160 разгон очень вялый.
САЛОН автомобиля действительно впечатляющих размеров. До сих пор, покатавшись уже на разных машинах разных классов и сегментов, не перестаю этому радоваться. И в фокусе, и в Ауди а4 салоны НАМНОГО меньше. Сидеть сзади в них можно только вдвоем, и если водитель выше среднего, то будет уже некомфортно (в Ауди сидел за другом, его рост 186 см, мой 175 см, коленки упирались во все, что можно). В Мазде же таких проблем не было ни у кого и никогда, три человека средней комплектации сидят спокойно. Еще ни одна коленка не упиралась мне в спину :)
КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ салона автомобиля очень достойное. Вся панель из мягкого приятного нескрипучего пластика. Если сравнивать с фокусом – это просто небо и земля. На данный момент Мазде 9 лет с момента выпуска, а салон (за исключением передних сидений) в отличном состоянии. На пластике нет потертостей или выцветших деталей, все добротно и приятно на ощупь и взгляд.
ИНТЕРЬЕР автомобиля на средне-хорошем уровне. Все понятно и просто, красная подсветка хороша. Рассказывать особо не о чем.
ЭКСТЕРЬЕР автомобиля очень хорош. Это первое чем Мазда зацепила меня, и до сих пор не отпускает :). Очень нравится. Кузов проработан очень хорошо, до сих пор машина в потоке не теряется и смотрится достойно и интересно.
                                                                                               МИНУСЫ
Куда же без них. Сказать нового мне нечего – все это описано уже десятки раз.
1. Свет фар. Он не просто плохой, он ужасный. Если в сухую погоду с мощными лампами в темное время суток ехать можно, то в дождь… Когда дорога мокрая, а по встречной полосе едет авто с нормальными фарами – ощущение что лампы просто перегорели. Едешь практически наугад. Полировал фары – стало лучше, но ненамного. В ближайшее время планирую бороться с этим с помощью ксенона и профессиональной полировке (в первый раз полировал сам).
2. Краска кузова. Она такая, что царапается даже если просто заденешь ногтем при мойке. Так что машина быстро покрывается «паутинкой» и всевозможными сколами/царапинами/потертостями в местах частого соприкосновения с чем бы то ни было (в т.ч. с руками). Бороться можно качественной полировкой и покрытием специальными средствами, как мне объясняли знакомые маздоводы.
3. Коррозия. Полтора года назад при покупке машины я уже знал, что Мазды довольно быстро начинают сгнивать. Так получилось, что последние 4 месяца езжу на авто очень мало, буквально 2 раза в месяц, иногда реже. Стоит в гараже. Недавно обратил внимание на состояние задних арок – краска уже вовсю пузыриться, кое где начала трескаться. Та же картина была на капоте. Т.к. раньше часто ездил по трассе, на месте сколов от камней начала появляться коррозия. Капот был зашкурен, обработан и покрашен. Кажется, настало время этой процедуры и для арок.
4. Шумка. Не знаю, стоит ли это относить к минусам, но она могла бы быть и получше. Можно, конечно, заморочиться и сделать ее самому, но на форумах пишут, что овчинка выделки не стоит. При довольно больших вложениях получаем посредственный результат, вероятно в силу особенностей конструкции. Есть ли в этом смысл – пусть каждый решает для себя. Я попробую для начала зашумовать двери и, возможно, арки. Дальше посмотрю по состоянию. Может, хоть музыка лучше станет.
                                                                                        ПОЛОМКИ
Попытаюсь вспомнить все, что выходило из строя за период эксплуатации, начиная с момента покупки.
1. Пришлось красить капот из-за сильных сколов и коррозии
2. Как оказалось, купили машину с нерабочим кондиционером. Обошелся малой кровью – одна из трубок кондея вышла из строя. Заменил на новую (неоригинал) – около 2,5т.р. Как я понял, это частое явление на данной модели.
3. Прошлой зимой сломался термостат, из-за чего машина стала очень плохо прогреваться, а печка дула только холодным воздухом. Ремонт вышел недорогим – цену не помню, но что то около 1 т.р.
4. Быстро забивается радиатор. Хоть и не поломка, но приходилось периодически чистить его от всевозможных мух, пуха и листьев.
5. По пути на работу загорелся значок зарядки аккумулятора. К чести Мазды стоит сказать, что всевозможные лампочки-предупреждения загораются крайне редко. Грешил на генератор, и оказался прав. По работе пришлось ехать в другой конец города на встречу, и по пути машина просто заглохла, т.к. ехал только на аккуме :). Оттащили Мазду в сервис, услышали приговор: щетки генератора стерлись. Мастер предложил ничего не покупать, а просто переварить, что и было сделано за символическую плату. Больше было заплачено за снятие и разбор генератора.
6. Бензонасос. Вышел из строя аж 2 раза. Второй раз, правда, виноват я сам. Машина начала ни с того ни с сего глохнуть на холостых оборотах. Было решение ехать в сервис, как только появится время. Дальше-больше, заглоха уже при движении на светофоре на горке в оживленной части города, чем доставила массу неудобств мне и другим автомобилистам :D. С помощью друзей оттащили машину во дворы и договорились на следующий день отбуксировать в сервис. Дома, естественно, погуглил симптомы и получил ответ – скорее всего виной всему стал вышедший из строя бензонасос, что не редкость для Ма6ки. Увидел цену бензонасоса – расстроился, порядка 9-10 тысяч он стоил тогда в сборе, да еще и ждать 2 недели. Гугл – вопрос – ответ: отлично подходит насос фирмы Bosch, точнее сам моторчик, который ставится в пластиковый каркас. Он так же ставится на….. Десятку! Недоверие сменилось надеждой после прочтения форумов. Было решено повременить с поездкой в сервис и попробовать исправить ситуацию своими силами. Данный насос оказался в наличии в автомагазине по смешной (в сравнении с оригиналом) цене, вроде 1,5 тысячи. День был свободный, поэтому с утра пошел менять моторчик))) Процедуру делал первый раз, но в инете оказалось достаточно информации. Решил  делать все пошагово как пишут умельцы – ведь по описанию ничего сложного. В силу неопытности пролил в салон немного бензина (оказалось, прежде чем отсоединять патрубки нужно было хорошенько провентилировать бак :) ). В целом же, не торопясь и делая все аккуратно потратил на процедуру порядка 2-х часов, что для первого раза, считаю, неплохо. Моторчик насоса подошел идеально, плотно сел на свое место в каркасе, и вот момент истины… Поворот ключа… И авто заводится с пол-оборота! Счастью не было предела) Правда, оказалось, ненадолго – через 2 недели история повторилась. Те же симптомы и уже известный диагноз. Первая мысль – Бошевский насос долго не выдержал, придется покупать оригинал…( В расстройстве снимаю и разбираю его, уже в гараже (теперь заняло 15 минут :) ). Недоумение. В пластиковом каркасе, аккурат там, откуда насос забирает бензин – толстый слой грязи и песка. Откуда??? Как они туда попали – понять не могу, грешу на себя, т.к. при первой замене насоса, очевидно, занес их туда каким-то образом… Обидно, конечно, и жалко денег, но пришлось покупать еще один (опять бош). На этот раз тщательно промыл и продул весь каркас и поставил новый моторчик на старое место. Как и в прошлый раз, авто завелось легко и сразу. После этого раз в неделю на всякий случай снимал и проверял насос на наличие загрязнений – в течение месяца все было чисто)) Успокоился и снова начал радоваться своей Мазде, до сих пор проблем с ним нет, уже месяцев 7-8 :).
7. Болт сливного отверстия моторного масла. Тут снова моя косяк :D. Менял масло, решил закрутить посильнее и… Как говорится в народе, с дури можно и х*р сломать. Словом, сорвана резьба. Проникнувшись народной мудростью, заказал на экзисте новый болт со специальным уплотнителем. Вышло что-то около 200-300 рублей. За болт – дорого, но альтернативы не было.
                                                                                                  ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отзыв вроде получился холодным каким-то. Но на самом деле машину люблю и забочусь о ней – заливаю хороший (95 экто) бензин, слежу за состоянием, покупаю подарки))) Попытался сделать анализ и описать проблемы авто, не более того.
В целом машина отличная, проблем мало (все, что описал – происходили редко и с большими интервалами). Меняю масло каждые 8-10 тысяч (мобил 5w40), регулярно езжу на осмотры и меняю все, что советуют) При такой эксплуатации машина проблем не доставляет, ездить приятно, цена на запчасти невысокая.
Отзыв писал на работе, поэтому фото пока нет, по возможности сфоткаю и скину))

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.