НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Mazda Mazda6 2006

Автор Jahfaar

03.11.2016


Ну здравствуйте, уважаемы Дромовцы и Гости нашего портала.


Встречайте очередного начинающего «отзывальщика» с бескрайних просторов Сибири.


Давно хотел написать эти строки и вот, свершилось – выдался незанятый вечерок.


История эта началась недалеким летом 2012 года, у меня в очередной раз засвербило в определенном месте желание приобрести себе автомобиль. На тот момент я уже давно числился безлошадным. То квартира, то ремонт, то отпуска, то еще что-нибудь всегда отодвигали приоритет купить себе четырехколесного друга. Ранее я, конечно, владел машинами, начиная с Москвича 2141 (зеленый крокодил), парочкой праворулек (тойотаниссан) и заканчивая евронемцами. Но именно эта девочка заставила меня писать о ней.


Ипотека и развод в тот период сильно «исхудели» мои карманы и денег на покупку, можно сказать, не было. Установил на Дроме определенные критерии поиска и понеслась. Психологической планкой на тот момент была сумма в 400000 родных рублей, автомат, левый руль и возраст машины не старше 7 лет. Дром запестрел гроздьями Фордофокусов, кореяпрома, маздатрёшками и прочим. Лениво листал страницы, перебирал варианты, но в душу ничего не западало и желания просмотра живьем не вызывало. И тут меж всего этого многообразия стали попадаться… нет… не Mazda6 (неожиданно!), а её соплатформеник Ford Mondeo (Моня по-нашему). Очень удивило «количество» этого автомобиля за такие небольшие деньги. Он явно больше (как по размеру, так и по классу) чем другие варианты в заданные мною критерии. Ликвидность на рынке конечно у него хромает, но как-то не пугало.


Стал читать отзывы – нормально. Пообщался с парой владельцев – не страшно. Решение – ищу достойный вариант. И тут на мою беду (а может и на счастье) в нашем славном городе я не смог найти «живого» Моньки в продаже – сплошь отжатые ушатайки. Даже поднятая психологическая планка до 470000 рублей не помогла… расстроился.


И тут мы плавно переходим к героине сего опуса – Mazda6, она же Ма6ка (Машка).


Знакомый из Москвы, по выдавшемуся случаю, для продажи пригоняет синюю двухлитровую Машеньку 2006 года. Денег она стоила, конечно, более чем даже поднятая мною психологическая планка и поэтому как вариант покупки не рассматривалась. Но знакомому срочно (завтра!) нужны были деньги и он готов был скинуть её со значительной скидкой. Зная про мои страдания, он показал её мне. И тут, люди, я влюбился… нет, не именно в эту машину, а в Ма6ку. До чего же удачная ласточка у Маздовцев получилась:

• Дизайн автомобиля 2002-2007 года выпуска до сих пор не устарел.

• В машине ощущается легкость и грация.

• Крепкая и собранная подвеска.

• Двигатель просто песня, еще и на цепи (для меня это большой плюс).

• Пятиступый типтроник тоже нифига не стоит сбрасывать со счетов, для того времени (2005-2007) это еще не имело распространения на машинах этого класса. Для сравнения соплатформенный Моня в этих годах имел четырехступый автомат.

• Салон смотрится отлично. У того же Моньки внутри как в Приоре (из-за часов), да не обидятся на меня владельцы этих авто, ибо сам изначально искал его, но пощупав Машку, забыл про него сразу.

• Очень хороший багажник для седана. Для меня критерий вместительности измеряется тем что в него без проблем входят 4 родных колеса r16 и еще места остается =).

• Опять же ликвидность у авто не маленькая, конечно не такая как у Тойоты, но и при продаже хороший вариант надолго не зависнет.

• Круизконтроль.

• 8 подушек безопасности

• Всякие ABS и ESP.

• Подогревы поп передних седоков и боковых зеркал


Остальное по мелочам:

• Пятилитровый бочок омывателя - начинаешь ценить при унылой погоде.

• Примерно семидесятилитровый топливный бак - на перегоны средней дальности самое то.

• Забыл выключить фары - Машка пищит =) Мелочь, а приятно. Не везде эта опция есть.

• Омывающая жидкость даст знать о своем окончании лампочкой на панели приборов. Ни на одной своей машине ранее этого не встречал, честно.

Из минусов отметил для себя только слабо-нежное ЛКП и «отсутствие» клиренса.


Именно этот московский вариант от меня все-таки ушел, но оставил неизгладимый след. Я хочу Ма6ку и всё!


Делать нечего… Посмотрел на Дроме продажи Mazda6, рестайл, автомат, два литра, седан… И пошел поднимать свою психологическую планку до 540000 (максимальный ценник на Дроме) + тысяч 30 на доводку машины после покупки.

На всё про всё ушло полгода. Шел уже январь-февраль 2013-го. Активно смотрел варианты. Посмотрел вариантов не много, штук 8. Пять из них оказались либо перекупы, либо гнилая Москва. Одна из них даже Белорусская, с мутными доками. А три продавались от хозяина. Когда я посмотрел 7 машину по счету, то уже начал думать что живого варианта не найду, но вот восьмой просмотр оказался моим =) О нем и пойдет далее речь.


Не знаю почему, но именно это объявление я откладывал на конец. Может быть из-за отсутствия кожи и ксенона, может быть из-за близкой к максималке цены, а может и из-за отсутствия плюшек в виде сигнализации? Не знаю… Хотя на фото и по описанию машина не отторгала, хозяин по телефону тоже не напрягал. Смотрим? Смотрим! Назначаем встречу…


Приезжаем чуть морозным ясным утром чуть раньше продавца… Ждем. И тут из-за поворота появляется она – красавица, чистенькая, ухоженная, темно-серая грациозная кошка. Я реально понял что именно её я и куплю. Осмотрели все что могли:

• кузовщину (бита/крашена? задние арки с войлоком и т.д.)

• на родные стекла и оптику (по номерам)

• на коробку в движении (пинки)

• на выхлопуху (есть признаки жрачки масла или нет)

• на пробег

• на состояние салона, сидений, руля (косвенно подтверждает пробег), водительское сиденье на заезженных вариантах продавлено - валик со стороны двери

• на документы, подтверждающие пробег (заказ-наряды, сервисные книжки, чеки с exist.ru)

• на хозяина =)

• на ПТС (оригинал/нет)

• на работу кондера/печки/подогревов/магнитолы/лампочек/дворников с омывателем и т.д., короче всей электрики

• на тормоза


Может что еще забыл....


Потом загнал к другу на СТО и после к официалам на диагностику, глянули на днище (на подъемнике), сам понимаете - машина низкая. На рулевую (якобы болезнь это у Машек).


Мы реально не могли найти адекватного повода для сброса ценника. Но нашли =) На установку сигнализации выбил 10000.


В итоге передо мной стоял живой дилерский вариант, от хозяина, с электронной сервисной книжкой у официалов, с пробегом 82000  и т.д., что называется "сел и поехал" за 530000 рублей. Берем!


Договор, оформление в ГАИ (машина досталась на номерах), страховка… Вот так и началась наша дружба. Прошлый хозяин заправлял 95-ый Газпром, я перешел на 95, но Лукойл, ибо терпеть не могу тупняк и очереди на заправках Газпрома, а бенз у нас везде одинаковый… с Омского НПЗ.


Ма6ка радует своей легкостью и эргономикой, я никогда так быстро не находил общий язык с автомобилем. Сиденья очень удобные, я сразу нащупал нужное положение настроек и забыл про них. Особенно нравится то что при опускании сиденье немного уходит назад - это заценил мой более чем 2-х метровый друг. Даже он удобно размещается за рулем. Очень информативный и удобный руль, регулируемый как по вылету так и по наклону. "Спортивная" красная подсветка приборов и торпеды не режет глаза и смотрится гармонично, а так же регулируется по яркости.


В поворотах машина цепляется за дорогу как кошка когтями (кажется я уже писал про кошек, не?). Подвеска в меру жесткая и не валкая в поворотах. Автомобиль создает впечатление собранного упругого крепыша. Не сказать, что гоняю, но и не тошню, ибо Машка провоцирует своей отменной динамикой, выезжает из-под тебя =)


Электронные системы работают мягко и ненавязчиво. Тормоза очень информативны и дозированны, не заставляют вставать колом при легком нажатии педали, но и при необходимости, осаживают боевого коня без лишней ватности.


Печка отличная, с полуградусным шагом регулировки. Хотя я жару в машине не люблю. Кондер со своей задачей справляется без замечаний.


Кстати, тот знакомый, который продавал московскую машину, после знакомства с моим приобретением произнес следующее: «Теперь я понимаю почему я свою так долго не мог продать – состояние у неё рядом не валялось».


Сразу задумался о противоугоне (помните что она мне досталась без сигнализации) и о автопрогреве (у прошлого хозяина она хранилась в теплом боксе). Как обычно почитал форумы/отзывы и остановился на диалоговой Пандоре + иммобилайзер от этой же фирмы. Хочу сказать отдельное спасибо ребятам из «Мастерс» на Никитина, 114 к1. Поставили очень качественно, сигнализация работает без глюков и нареканий. Обошлось это удовольствие в 25000 рублей. Установленная охрана конечно не панацея, но граббером пока не открывается и от дилетантов точно защитит, а так любое авто, с любым охранным комплексом угонят… если захотят.


При установке сигналки, у меня "изъяли" в обходчик один из выкидных ключей. Недавно нашел сервис и сделал себе все-таки такой же запасной.


Мои маршруты пролегают как в городе, так и по трассам. Средний расход зимой установился в районе 11,6 литров на сотню. Что заметил – на морозе медленно остывала, хотя ни каких автоодеял не толкал. Авто на ночное хранение определил на стоянку, ибо чума со снятием номеров ворами напрягала тогда сильно.


Что касается минусов… Клиренс – да, есть проблемка, но "чем круче джип, тем дальше пиз***ать за трактором". Шоркнулся только один раз за снег, который грейдер отвалил от обочины на проезжую часть. Короче, не лезу туда куда не надо.


Катаемся – радуемся.


Подошел срок замены масла – стараюсь менять при пробеге от 8 до 9 тысяч. И тут я решил не терять сервисной истории и обратился к официалам. Забегая вперед, скажу - понравилось и до сих пор обслуживаю у них. Накопил 15% скидку на запчасти и работы. Цены на расходники сравнивал с ними и на Экзисте, так вот не всегда на Экзисте они дешевле.


К лету купил новый комплект летней резины Nokian Hakka Blue 205/55/r16 и второй комплект родных дисков с той московской машины, про которую писал ранее. Они остались у знакомого после продажи авто.


Стал примечать еще одну особенность Ма6ки – очень слабый ближний свет. Почитал форумы, отзывы и понял что не один я такой придирчивый – он реально желает лучшего, причем как и на ксеноне, так и на галогенках. Купил пару мощных ламп Koito в ближний и в туманки – стало получше, но до идеала далеко. Дальний же лупит как из мегапушки – о ксеноне даже не задумываюсь.


Учитывая концентрацию безбашенных водителей на дорогах, приобрел, опять же покурив интернет, видеорегистратор Vico TF-2. «Купил» он меня своим качеством ночной съемки и съемки против солнца, а так же возможностью установки 64 гиговой флешки. А днем все HD реги пишут одинаково. Цена, конечно, кусается, но теперь, попользовав его, я понял что он того стоит. Установил его за салонным зеркалом, спрятав провода под обшивку.


Сам удивляюсь, но раньше за рулем я не любил слушать музыку, а в Ма6ке наоборот – не могу без нее. Штатная магнитола не предусматривает чтение флешек и прочих мр3. Поэтому быстро был приобретен адаптер Youtour с данными функциями. Подключается он к штатному разъему для CD чейнджера. И территориально размещался в бардачке. Управление музыкой кнопками с руля не слетело – одно удовольствие. Ездить стало веселей.

Летом расход упал до приемлемых 10 литров на сотню.


Еще за это время поменял одну лампочку в задней фаре на стоп-сигнале и купил новые «гибридные» дворники от Denso. Заменил салонник. На этом летние затраты закончились.


Наступила осень, сделал диагностику ходовой, тормозов, двигателя, жидкостей. Под замену попали передние колодки. Но я поменял колодки в круг, масло в коробке (пробег подошел) и тормозную жидкость. Ходовка на Ма6ках реально крепкая, ибо дороги в Новосибирске, как тот ближнего свет – желают лучшего. Едем дальше.


Машина дарит только положительные эмоции, хочется отвечать её тем же. А раз она не доставляет непредвиденных хлопот и расходов, то можно к зиме обзавестись новой резиной. Выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 8. Старый комплект Hakka 5 выставил на продажу – оторвали с руками в тот же вечер. Обкатал новую резину 500 км на скорости не выше 60-70 км/час, без резких стартов и торможений. Расход, кстати, при этом упал до 8.6 литров =) После недавней переобувки ни одного шипа за зиму не потерял. На малых скоростях шумит сильно, но держит и тормозит она отменно – рекомендую.


На 92 тысячах пробега случилась первая «поломка» - «сдулась» правая гелевая подушка двигателя. На холостых и на светофорах появилась значительная вибрация кузова. В принципе свое положенное она отработала, поэтому сильно не расстроило. Замена у официалов обошлась в 5200 рублей, вместе с работой, хотя на Экзисте тот же оригинал стоил 5600. Нормально.


Тут же сменил очередной раз масло. Если по трассам не топить за 160 км/час, то масло не уходит совсем. Заметил снижение уровня только когда пришлось 700 км проехать в очень высоком темпе (для меня). В повседневной эксплуатации уровень держит от замены до замены.


Как уже писал ранее – без музыки ездить уже не хотел, поэтому быстренько нашел бюджетный вариант увеличения «низов», дабы скрасить штатный звук. Им оказался активный подсидушечный саб Dimension BlackBox X8. Установили, подключили и мои не избалованные уши «заулыбались». За такие деньги я получил больше ожидаемого. Еще раз повторюсь – вариант бюджетный, для отменного звука надо совсем другие деньги… Шумка, кабели, голова, усилок, колонки… Я пока не готов.


Плавно затронули тему шумки. Если честно, то в Ма6ке она меня устраивает. Да есть звук от задних арок, да двери закрываются ни как на благородных немцах. Но у меня нет мысли её усиливать.


Ловил несколько раз камни в лобовик, но он держит удар. Только один раз был пробой до «звездочки» без развития трещин, прям напротив регистратора. Сразу заехал на ремонт, заклеили, если не знать, то и не найдешь. Понимаю что лобовик расходник, но жалко – до сих пор родной стоит.


Вспоминая озвученный ранее минус, мысля о восстановлении/защите ЛКП периодически напоминала о себе. Весь кузов был покрыт «паутинками» от наших протирщиков на мойках, царапинами лака в районе дверных ручек, сколами от щебенки и т.д. Сами все знаете. Потихоньку собирал информацию – классическая полировка, plasti dip, нанокерамика (прости, Госпади, за этот маркетинг), жидкое стекло… Но окончательного решения не принимал. Тут выдался случай обновить краску на бамперах и уже поставить точку в этом вопросе.


Удачно подвернулась технология Restor FX от парней из Stratum.Pro. Сторонники классической полировки конечно её хают (немудрено – конкуренты ведь), но я, съездив на открытую презентацию и показ возможностей этой технологии, пообщавшись с владельцами обработанных машин, остановил выбор именно на ней. Минусов я не нашел, а результаты обработки полностью закрывают все ранее озвученные дефекты. Если интересно, то найдете сами – в инете инфы полно.


Ма6ка заиграла яркими бликами, машина стала выглядеть явно моложе своих лет. Эффект потрясающий, такое ощущение что цвет стал «глубже» и насыщенней. Даже под слоем нынешней послезимней пыли она выглядит чистой, что для темного цвета проблема. Уж владельцы черных машин меня точно поймут.


Это был этап восстановления ЛКП. Сейчас Машка находится в той же студии и покрывается керамикой/жидким стеклом (кто как предпочитает). Это уже будет определенная защита нашего нежного заводского покрытия.


Там же весной помыл двигатель – тоже выглядит как новый. Химия творит чудеса, хотя при мойке использовали не более стакана воды. Фото обязательно выложу.


Полирнули фары, заклеили их пленкой.


На стекла нанесли антидождь - прикольно.


Установил накладки на пороги из нержавейки (а то женщины каблуками любят бороздить по штатным пластиковым).

Общий пробег подходит к 100000 км. На очереди замена масла. Диагностика ходовой после сибирских морозов ничего не выявила – неубиваемая подвеска.


Подумываю еще сделать химчистку салона, но пока не критично. В принципе материалы не маркие.


Краткое резюме: раньше никогда Маздами не владел и сейчас спрашиваю себя "почему?", ответ - "олень!". Это отличный, красивый, надежный автомобиль с душой. Постепенно осознаю - следующая моя машина будет тоже Mazda, скорее всего СХ-5 c 2.5 мотором. Уже покатался на нем у дилера =)


Но чуть позже… Машка не дает повода её разлюбить и выставить на продажу.


Всем спасибо кто осилил до конца. Удачи!


Буду обязательно дополнять. Первое дополнение будет после того как заберу её после жидкого стекла.

Преимущества

- внешний вид
- дизайн передней панели
- просторный салон
- удобство посадки за рулем
- вместительный багажник
- прекрасная управляемость
- хорошая аудиосистема
- надежная 6-ступенчатая коробка автомат

Недостатки

- шумоизоляция
- тонкое лакокрасочное покрытие
Отзыв полезен? Да 617 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.