НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda6 2006

Автор CopBuroJloBA

30.11.2016

Камрады, всем привет! Решил написать отзыв про данную модель, ибо за почти 3 года владения и будучи вторым хозяином этого прекрасного авто уже есть что рассказать и есть с чем сравнить(с Lexus IS250, совместное использование 8 месяцев). Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто думает о приобретении этого замечательного авто.
История покупки заслуживает отдельного абзаца. Первой машиной была Милления с правым рулем. Ничего плохого про машину сказать не могу и очень жалею, что по глупости ее разбил. Сначала взамен хотел такую же, но новее, мощнее и с левым рулем. Нашел объявление в Москве. Машина на летней резине (а шла зима), размещает вроде хозяин. На фото - конфетка, просто огонь. Полная комплектация, салон - белая кожа. Позвонил, сразу же предупредил, что ехать мне почти 600 верст, мол, давай как есть - приеду и заберу. Со слов хозяина "все вот прям так и есть, дорогой, а вообще, даже еще лучше". Хорошо, что я сразу с зимней резиной не поехал, идиот. Короче тачка стояла в каком-то селе под Москвой. Хозяин не совсем русский (даже не понял какой, если честно). Ушата, что мама не горюй. Да еще и со сломанным блоком управления климатом (О_о),хозяин "моя сестра". Да еще и битая вся вкруг - нет ни одного нормального зазора. Даже заводить не стали. Окончательную веру в людей я потерял (если это чмо можно так назвать человеком) когда на мою вежливую фразу "мы, пожалуй, еще посмотрим и если что вернемся" был получен ответ "нет!!! Или сразу бери или больше не приезжай". Продавец от Бога, млять...Чуть погоревали, ибо ничего другого не было в наличии, да решили посмотреть Мазды 6. Сама машина понравилась, хоть и все экземпляры продавали по тому же сценарию...Столица, хули. Короче, приехал я домой и заказал знакомому перекупу Мазду 6, чтобы год не ранее 2005(ибо лучше брать рестайл) и чтобы 2.3 и чтобы было вообще все. Дал ему 470К и ушел гулять...
Машину видел только по MMS. Но я верю людям (на тот момент вера опять окрепла), потому вариант был одобрен.
При первой встрече сразу же было сказано, что машину нужно отполировать и подкрасить задние арки (были небольшие притертости без вмятин). А еще она не завелась :))). Сел аккумулятор. В остальном нареканий нет, машина сдана первым хозяином в трейд ин, вся история на руках. Со слов сервисменов за ней ухаживали. Салон просто в идеале для пробега в 120К. Красился от сколов капот (МКАД и чудо покраска императора в Хиросиме).
Далее разделим описание на 3 раздела - общие ощущения, плюсы, минусы и поломки.
1. Общее впечатление.
Если коротко - своих денег эта машина определенно стоит. Рулится она как карт (многорычажка перед зад), чувствуется пятой точкой идеально. Всегда понятно, в каком положении колеса. Был случай, когда из за раскисшей грязи на трассе я метров 300 прошел в заносе, при этом умудрился обогнать попутное авто(тормозить было нельзя) и вернулся в свою полосу. Но седых волос прибавилось, это да. Коробка на холодную немного дергает при переключении на 2(не толчек, а небольшое замедление и ускорение потом, можно избежать, работая газом), после прогрева абсолютно все переключения происходят незаметно. Радует, что в моей комплектации текущая передача отображается на приборке большой красной цифрой. Это заводит-) Ручной режим честный. Смена передачи при достижении отсечки не произойдет. Но я так делал всего один раз, ибо жалко. Если говорить о двигателе, то по ощущениям он не едет она на свои 166 коней. Я даже в сервисном центре Мазда был, мучил диагноста, час катал его с собой. С его слов я мудак и мне нужно отстать от машины потому как она едет до 100 быстрее, чем с завода (вырезан катализатор, заглушен ЕГР). Динамику нужно мерить не попой, а рейслоджиком. А уж после появления у меня Лексуса с его 208 силами и 6AT я понял, что мои претензии к Мазде были не обоснованы... Очень радует то, что полностью складывается задний диван. Залезет и велосипед и 4 пары горных лыж с бордом ( а в Лексусе только окошко подлокотника. Реально бред).  
2. Плюсы:
- Рулежка.
- Богатая комплектация. Из нужного нет только экрана и вентиляции сидений. 8 подушек, музыка BOSE(хоть и без USB и AUX))) кожа рожа итд
- Клиренс. Я сам в шоке. На летней резине 22550R17  я проезжал вообще везде. Зима сейчас очень снежная - ни разу в колее не цеплял днищем (резина 21545R17.
- вместительный салон
- отличный внешний вид
- оригинальный интерьер. Качество платика нормальное, на уровне конкурентов. Не слушайте фобов
- наличие не оригинальных хороших запчастей (подробнее в поломках)
- быстро прогревается зимой. Хорошо заводится
- реально надежный автомобиль. Коробка, двигатель и подвеска при правильной эксплуатации ни чуть не слабее, чем в том же Лексусе.
- главный ее плюс - ее обожает моя бабушка. Потому что она может проехать на дачу, а потом еще и уехать с картошкой и соленьями в багажнике -)))
3. Минусы.
- Дорогие оригинальные запчасти (но качественные). При этом есть более дешевые и нормальные аналоги, просто нужно искать. Китай лучше не брать. Проверено
- Слабая рулевая рейка. Если первый хозяин ее не затянул(у меня затянул) то практически на 100% застучит и потечет. Но у меня пробег более 160К, все ОК.
- Закисают задние направляющие на суппортах (как и на IS250), - нужно смазывать при каждой замене колодок.
- Слабое ЛКП в плане сколов.
- Слабая шумоизоляция арок (в первый раз, когда в лужу заехал, чуть не обоср..ся. В Миллении и Лексусе шумка лучше на порядок)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО при покупке проверять состояние порогов и задних арок. Перед покупкой рекомендуется внимательно рассмотреть место под пассажиром спереди (где вин приподнять обшивку пола и посветить фонариком)- у некоторых гниет и оно. Особенно у дорестайла (до 2006 г.в.). В моей слегка цветет левая и правая задние арки. Можно убрать без проблем, но пусть это делает будущий новый хозяин. А так лично видел дырявые насквозь.
- на морозе могут быть сверчки в районе прикуривателя и переднего стекла на стыке с приборкой (все легко лечится, но я не заморачивался).
Резюмируя, плюсы однозначно жирнее. Если найдете неушатаный вариант, горя знать не будете.
4. Поломки в пробеге от 120К до 160К. Опишу только те замены, что требовались, а не те, что я делал сам(типа вырезанного катализатора)
- замена переднего нижнего рычага
- замена порвавшегося пыльника на том же рычаге
- замена рулевых тяг(поставил Китай - пришлось менять через пол года. Очень не советую)
- замена термостата (умер неделю назад, уже куплен аналог за 2700 рублей.
Все -)
В общем, ситуация у меня сейчас интересная. На самом деле я размышляю о том, кого продать. Мазду или Лексуса, который был взят ей на замену (про него будет отдельный отзыв). Пока в продаже Мазда. Но нынешняя зима показала, что она намного практичнее.
PS Много фоток есть на рабочем компе, если нужно, добавлю. Хотя, по моему, уже все все видели в этой модели.
Не судите строго, описал все реально как есть. Остались вопросы, пишите, все расскажу.

Отзыв полезен? Да 116 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.