НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda6 2005

Автор wdfegar

02.12.2016

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о владении автомобилем Мазда 6 в кузове GG рестайлинг конца 2005 года. Машиной владел около года, проехал около 20 000 км.
Куплена была с реальным пробегом 117 т.км. Пробег подтверждался документально, до 2014 года с момента покупки была в одних руках и до 100 т.км. обслуживалась у официалов. Далее был еще один владелец и я.
Начну с плюсов автомобиля:
-Внешний вид. Лично мне она очень нравилась внешне, стремительный силуэт с низкой посадкой делает свое дело.
-Салон. Салон большой, просторный. Сзади места много, сам за собой при росте 181 сажусь свободно, головой и коленями не упираюсь, есть подлокотники спереди и сзади. Дизайн панели считаю идеальным, все на своих местах. Сел в машину и через пять минут думается, что здесь вырос, все удобно. В салоне, несмотря на 10 летний возраст автомобиля сверчков, скрипов, бряков нет. Материалы панели и обшивок дверей мягкие, красивые и приятные. Заднее сидение удобно слаживается и возможна перевозка крупногабаритов до 2 метров. Шумка чуть слабовата. В общем за салон смело ставлю 5 баллов, это лучшее что есть в машине я считаю. Совсем недавно сел в камри 2008 года, могу с уверенностью сказать, что в мазде салон лучше. Более того сейчас купил Мазду 6 GH следующего поколения. Так на старой салон кратно лучше. На GH видна экономия на всем: даже ручник с атензы не переделали (он справа), козырек панели как на семерке вазовской твердый и таких моментов очень много. В общем на салоне с 2008 года пошла жесткая экономия и дизайн по-моему стал хуже.
- Багажник, он большой, не знаю сколько литров, но реально огромный. Проем для погрузки то же широкий. Под полом докатка и набор инструментов. Сидения кстати складываются рычагами из багажника (на GH какие-то несчастные веревочки, то же экономия). Багажник открывается только с самой крышки, в салоне и на брелках никаких кнопок нет.
-Управляемость. Рулится машина отлично, трассу держит так же.
-ДВС в моем случае масло не ел вообще, от замены до замены не доливал. Замена через 8-10 т.км. Читал что данный мотор может на высоких оборотах расходовать масло, не знаю я не сталкивался. Работает тихо. Расход бензина по трассе, при скорости 100-120 км/ч с климатом около 7 литров. в населенном пункте 11-12 литров. За время эксплуатации с ДВС и МКПП проблем никаких не было – все отлично. Заливал Total Quartz, менял 2 раза за время владения. Возможно из – за небольшого пробега. Обороты не плавали!!!, на GH сейчас плавают (такой же ДВС)
-Запуск ДВС. Запускался в мороз без проблем. Максимум запускал в -34, главное иметь хороший АКБ.
-Японская сборка.
С плюсами на этом покончено, переходим к минусам:
-Клиренс. Очень низкая. Если вы видите такую шестерку и решите что вроде как нормальная – это не так. От подрамника до земли дай бог что бы 10 см. было. Плюс к этому длиннющий передний бампер. Я постоянно цеплял мордой, поэтому перед продажей загнал на окрас бампера и еще на ремонт кое чего (об этом далее). Далее были поставлены проставки под опоры +25 мм., после этого ситуация изменилась в лучшую сторону. Изменений в управляемости я не заметил, но ездить стало кратно комфортнее. Сзади по клиренсу вопросов нет – жираф.
-Головной свет. Вообще ничего не видно. В фарах стоял заводской ксенон. Дополнительно в бампере туманки так же с ксеноном, все равно ничего не видно. Ужасный, очень плохой свет!.
-Ремонтируя переднюю подвеску столкнулся с интересным решением. Поперечные рычаги –"кривой и прямой" идут вместе с шаровыми и сайлентблоками, в кривом один, в прямом два. В моем случае сайлентблоки в них были в порядке, разбита только шаровая, но покупать пришлось рычаг в сборе. Стоимость рычага приличная, но говорят их восстанавливают, об этом я узнал позже.
-Зимняя эксплуатация. Зимой, при -20 и холоднее начинает поскрипывать подвеска спереди и сильно хрустели гранаты. Это болезнь шестерок, застывает смазка и появляется хруст. При плюсовой температуре никакого намека на хруст нет. Спасти на время может только замена ШРУСов на оригинальные. Так же если машина обледенела, то сзади в районе стекла и крышки багажника что то скрипело, видимо лед.
-И наконец самый главный, ужасный минус автомобиля, собственно который и стал причиной его продажи. Машина гниет. Не ржавеет, а именно гниет. На моей стояли пластиковые накладки на порогах. (на фото их нет, машина после ремонта о котором сейчас рассказываю). Увидев незначительный следы ржавчины на арках, я снял пластиковые пороги проверить целостность железа. А под пластиком кошмар. Угол между порогом и аркой просто выгнил, руками вырывались куски бывшего металла. В пороге пальцем пробивались дыры. Метал был как лист картона. На пластиковых порогах было по 10-15 кг. земли !!! без преувеличения!!! Так же там и скапливались различные реагенты. Машина была отдана в ремонт, так как ее состояние в остальном меня устраивало, и я планировал отъездить еще не менее года. Новости от жестянщика пришли не утешительные – пороги вхлам сгнили и начинают гнить места крепления ланжеронов к кузову. Само дно то же не первой свежести. Так же жестянщик посоветовал побыстрее избавиться от машины, так как осталось ей до разбора не более 5 лет и в дальнейшем продать ее будет сложно. Сама же машина снизу была действительно вся в желтом налете ржавчины: дно, пороги, все рычаги подвески. Повторюсь машина была не битая 100%, вся в родной краске, немного пятном было крашено переднее правое крыло и все. Видимо эксплуатация первым владельцем в условиях большого города с реагентами, а так же пластиковые пороги погубили машину. Проваренная и обработанная машина была мной продана практически сразу же, забрал ее первый кто смотрел практически не торгуясь. Фотографии те же что и были  в объявлении, жаль фото салона потерял.
Полезная информация для потенциальных владельцев Мазд. Машины до 2007 года гниют, гниют все. С 2007 года видимо одумались и кузов пошел оцинкованный. Хотя ЛКП как было тонким так и осталось, но хотя бы такого ужаса не будет.
Впечатление от авто осталось противоречивое. Полностью машина устраивала и радовала, до обнаружения косяков с коррозией, и если бы не коррозия я бы ее точно не продал. Машина при этом внешне выглядела просто идеально.
За год эксплуатации проехал около 20 000 км. Ремонтировалось (делалось, дорабатывалось):
-Поперечные рычаги передней подвески в сборе с сайлентблоками и шаровыми. Хотя умерли только шаровые. Пишут что можно не хило сэкономить восстановив шаровые. На сколько хватает не знаю, не делал.
-Левый рулевой наконечник
-Установлены передние проставки под опоры.
-Куплен ШРУС, но так и не поменян (т.к. пришла весна и он замолчал), отдал новому хозяину.
-Втулки заднего стабилизатора
-Пыльник рулевой тяги (прокол был)
-отбойники передних стоек.
-2 раза менялось масло с фильтрами. (Тотал кварц 9000)
-ну и варились и красились пороги, после чего все дно обрабатывалось антикором. Но думаю это ее не спасет, а жаль(.
Такой вот опыт владения.
Фото прилагаю непосредственно перед продажей, в объявлении были они же. Ушла кстати за 345.
Рекомендую к покупке в этом кузове либо 2007 год (они есть 2007 года) или очень хорошо анализировать состояние кузова.

Отзыв полезен? Да 103 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.