Всем доброго времени суток. Ну вот и я созрел для своего отзыва о Mazda 6, короче «Машка». Это у меня шестой автомобиль. Начинал я как патриот отечественного автопрома с ВАЗ 21111, потом у меня была Mazda 626 в кузове «капелла» (наверное эта машина в общем повлияла на моё расположение к маздам), потом был Нисан эксимо (в общем тоже не плохой автомобиль, но руль с права), покатался на Аккорде в СИРовской комплектации (тоже хорошая машина, но руль в бардачке), затем я снова решил вернуться к отечественному автопрому и нужны были деньги, и снова я сел в автотаз ВАЗ 21124 (по моему на данное время это самое лучшее что они смогли создать!). Но потом поняв что лучше кредит и нормальный автомобиль, а не постоянное вложение и попой раком под капотом, т.к. я сам привык ремонтировать решил снова сесть в иномарку. Посмотрев на машины, почитав в нэте и посмотрев на то что у меня было, я решил снова вернуться к мазде. Все модели у мазды мне лично нравились, но по внешнему виду салону и по сумме моих «сбережений», выпал выбор на «Машку». Выбирал долго, прочитал много отзывов, все плюсы и минусы, под конец начал выбираться дорестайл и рестайл, конечно склонялся к тому что бы взять автомат. Дошло до того что палец в выхлопную трубу (зная что может быть расход масла на данном автомобиле), доходило до того что слой «жирной» сажи на пальце был около миллиметра!), цвет моторного масла и запах его!, а про кузов её больное место и слов нет! Конечно не хотелось хапнуть дуршлаг пожераущий масло. В итоге потеряв надежду найти устраивающую меня машину т.к. в Новосибе и Барнауле я даже на дорестайл механнику попадаю на 2003-2004 г/в. обратился к знакомому «перегону» с помощью о покупке машины с Москвы или Питера, было это почти в конце января 2013г. Как раз он собрался ехать в Н.-Новгород за машиной., а т.к. это было на кануне до отъезда у него не получилось взять залог. Обсудив по телефону цвет машины, комплектацию, салон (кожа, велюр, ткань), автомат или механника, он поехал за машиной. Найдя машину 2005 г/в механику, причем не того цвета и салон кожа, а не велюр, сказал что мех.часть авто на 4, но кузов потвергалься окраске, но согласно прибора повреждения были не существенные. Прибыв ко мне осмотрев машину при этом оказалось что она комплектации «туринг», я понял что это моё!, но он мне отказался отдавать авто ссылаясь на то что у машины есть расход масла примерно грамм 500 на 1000 км. и он попробует провести раскоксовку . Я её всё равно забрал со скидкой на это, зная что у них допускается расход масла от 300 аж до 1000 гр. на 1000км. Забрал я её за 410, сразу заменил все расходники, проездил я на ней около 2ух месяцев. Но где-то в апреле загудел передний правый ступечный подшипник, когда подшипник был на руках я сам разобрал правую ступицу, при осмотре обнаружилось то что подшипник провернула на ступке, в следствии чего пришлось покупать еще и новую ступку. Брал всё дубль, но германия, т.к. я на Мазда 626 брал германские дубли и они ходили. И тишина. Конечно шумоэзоляция у машинки страдает, надо это дело исправлять. Причем основной шум идёт сзади с арок (может я и ошибаюсь!). вся электрика работает на 5+, но что интересно была проблема со стеклоподъёмниками, со с основного блока что у водителя работало только одно стекло пер. лев., а остальные нужно было поднимать или опускать по отдельности на каждой двери. Теперь самое интересное что постепенно они как бы включались от водителя сначала переднее пр. стекло потом зад. левое и вот не так давно включилось с блока и зад. пр. стекло. На носу отпуск и думаю съездить в июле в Иркутскую обл. к родственникам и на Байкал отдохнуть, но в конце июня мне надо съездить в Ьарнаул, это туда обратно около 400 км, я съездил и у Машки расход масла резко взлетел и получилось 2 л. на 400 км!!!!!! я в шоке!!! На обратном пути заехав в г. Бийск заказал колпачки на клапана и кольца, и по мелочи всё дубль из германии на сумму около 5 рублей и решил в мотор залести сам!!!!!!!! Перелопатив весь нэт почитав про её мотор про который я ничего практически не нашёл, но на основном форуме по маздам нашёл «капиталка лайт своими руками!!!» отдельное спасибо мужику который там эту статью создал, но по мотору 1.8, а у меня 2ка и с изменением фаз зажигания и всё равно мы с братом по принципу, что мы японцев не победим?!!! Полезли! Нарисовав кучу меток и поняв что мы попали в «попу», мы продолжили. Сняв распредвалы я увидел что у нас на втором целиндре выпускные клапана стоят необычно высоко, при снятии головы оказалось что эти два клапана лежат на днище поршня, мы оба в шоке!!!! при разборе обломились два клапана причём у них места обломов ОДИНАКОВЫ, как будто их срезало по зеркалу! Пришлось ждать ещё почти неделю клапана. при переборки головы попытались выкрутить свечи, все четыре обломились, шестигранники остались в свечном ключе! И опять интернет, местные такоря результат «0», но из нэта нашли приспособу для выкрутки. Но попытка не пытка нам подсказали в г. Бийске «лучших мотористов города» которые смогут выкрутить «свечки». Один честно признался что нам помочь не сможет и надо голову вести на завод, поехали к другому на «Трансшина», а этот моторист мат перемат, да зачем сами пытались, давай попробуем, а на вопос сколько надо времени т.к. мы не местные час-полтора хватит? Он ответил что это не арбуз съесть, а что здесь около двух дней уйдёт!!! Хлопнув багажником моей бывшей двенашки мы поехали в магазин спец. инструментов на поиск «экстрактора» так он по-моему называется. Найдя его приехав в бокс 10 мин. и мы всё вывернули! Сборка мотора оказалась быстрее разборки, при этом как оказалось что японцы сборку мотора сильно упростили, не надо не какие метки выставлять! Всё блокируется в одном положении и собирается и затягивается! Собрав машину и через дня два мы с братом поехали на Байкал! Когда забирал машину на спидометре было 92000 сейчас 102000! Машина была на 5+! С подвеской ни чего не делалось, и пока намеков на это нет! Мы единственное поняли что машка - это машина не для повседневного пользования, а для вот таких вот продолжительных поездок! Для этого в ней есть практически всё! Ничего лишнего! Не взирая ни на что! МАШКА МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!! Простой и одновременно не сложный в эксплуатации, ремонте автомобиль! Конечно есть недостатки, но и есть у неё плюсы, как и у другого автомобиля! Плюсы по сравнению с мощностью и объёмом экономичная при этом довольно-таки резвый авто! А то что механика не удобно в городе, зато более энергичная! Для удобства водителя есть всё и нечего лишнего! Минус то что дороговата в обслуживании по сравнению с Тойотой или тем же Нисаном! Но как говорит один мой знакомый за комфорт и практичность платить надо!
Последние новости
Последние обзоры
Mazda 6 c 2007 по 2013
Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan
Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"