НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Mazda Mazda6 2005

Автор Mazda626ru

10.12.2016

Всем доброго времени суток. Ну вот и я созрел для своего отзыва о Mazda 6, короче «Машка». Это у меня шестой автомобиль. Начинал я как патриот отечественного автопрома с ВАЗ 21111, потом у меня была Mazda 626 в кузове «капелла» (наверное эта машина в общем повлияла на моё расположение к маздам), потом был Нисан эксимо (в общем тоже не плохой автомобиль, но руль с права), покатался на Аккорде в СИРовской комплектации (тоже хорошая машина, но руль в бардачке), затем я снова решил вернуться к отечественному автопрому и нужны были деньги, и снова я сел в автотаз ВАЗ 21124 (по моему на данное время  это самое лучшее что они смогли создать!). Но потом поняв что лучше кредит и нормальный автомобиль, а не постоянное вложение и попой раком под капотом, т.к. я сам привык ремонтировать решил снова сесть в иномарку. Посмотрев на машины, почитав в нэте и посмотрев на то что у меня было, я решил снова вернуться к мазде. Все модели у мазды мне лично нравились, но по внешнему виду салону и по сумме моих «сбережений», выпал выбор на «Машку». Выбирал долго, прочитал много отзывов, все плюсы и минусы, под конец начал выбираться дорестайл и рестайл, конечно склонялся к тому что бы взять автомат. Дошло до того что палец в выхлопную трубу (зная что может быть расход масла на данном автомобиле), доходило до того что слой «жирной» сажи на пальце был около миллиметра!), цвет моторного масла и запах его!, а про кузов её больное место и слов нет! Конечно не хотелось хапнуть дуршлаг пожераущий масло. В итоге потеряв надежду найти устраивающую меня машину т.к. в Новосибе и Барнауле я даже на дорестайл механнику попадаю на 2003-2004 г/в. обратился к знакомому «перегону» с помощью о покупке машины с Москвы или Питера, было это почти в конце января 2013г. Как раз он собрался ехать в Н.-Новгород за машиной., а т.к. это было на кануне до отъезда у него не получилось взять залог. Обсудив по телефону цвет машины, комплектацию, салон (кожа, велюр, ткань), автомат или механника, он поехал за машиной. Найдя машину 2005 г/в механику, причем не того цвета и салон кожа, а не велюр, сказал что мех.часть авто на 4, но кузов потвергалься окраске, но согласно прибора повреждения были не существенные. Прибыв ко мне осмотрев машину при этом оказалось что она комплектации «туринг», я понял что это моё!, но он мне отказался отдавать авто ссылаясь на то что у машины есть расход масла примерно грамм 500 на 1000 км. и он попробует провести раскоксовку . Я её всё равно забрал со скидкой на это, зная что у них допускается расход масла от 300 аж до 1000 гр. на 1000км. Забрал я её за 410, сразу заменил все расходники, проездил я на ней около 2ух месяцев. Но где-то в апреле загудел передний правый ступечный подшипник, когда подшипник был на руках я сам разобрал правую ступицу, при осмотре обнаружилось то что подшипник провернула на ступке, в следствии чего пришлось покупать еще и новую ступку. Брал всё дубль, но германия, т.к. я на Мазда 626 брал германские дубли и они ходили. И тишина. Конечно шумоэзоляция у машинки страдает, надо это дело исправлять. Причем основной шум идёт сзади с арок (может я и ошибаюсь!). вся электрика работает на 5+, но что интересно была проблема со стеклоподъёмниками, со с основного блока что у водителя работало только  одно стекло пер. лев., а остальные нужно было поднимать или опускать по отдельности на каждой двери. Теперь самое интересное что постепенно они как бы включались от водителя сначала переднее пр. стекло потом зад. левое и вот не так давно включилось с блока и зад. пр. стекло. На носу отпуск и думаю съездить в июле в Иркутскую обл. к родственникам  и на Байкал отдохнуть, но в конце июня мне надо съездить в Ьарнаул, это туда обратно около 400 км, я съездил и у Машки расход масла резко взлетел и получилось 2 л. на 400 км!!!!!! я в шоке!!! На обратном пути заехав в г. Бийск заказал колпачки на клапана и кольца, и по мелочи всё дубль из германии на сумму около 5 рублей и решил в мотор залести сам!!!!!!!! Перелопатив весь нэт почитав про её мотор про который я ничего практически не нашёл, но на основном форуме по маздам нашёл «капиталка лайт своими руками!!!» отдельное спасибо мужику который там эту статью создал, но по мотору 1.8, а у меня 2ка и с изменением фаз зажигания и всё равно мы с братом по принципу, что мы японцев не победим?!!!  Полезли! Нарисовав кучу меток и поняв что мы попали в «попу», мы продолжили. Сняв распредвалы я увидел что у нас на втором целиндре выпускные клапана стоят необычно высоко, при снятии головы оказалось что эти два клапана лежат на днище поршня, мы оба в шоке!!!! при разборе обломились два клапана причём у них места обломов ОДИНАКОВЫ, как будто их срезало по зеркалу! Пришлось ждать ещё почти неделю клапана. при переборки головы попытались выкрутить свечи, все четыре обломились, шестигранники остались в свечном ключе! И опять интернет, местные такоря результат «0», но из нэта нашли приспособу для выкрутки. Но попытка не пытка нам подсказали в г. Бийске «лучших мотористов города» которые смогут выкрутить «свечки». Один честно признался что нам помочь не сможет и надо голову вести на завод, поехали к другому на «Трансшина», а этот моторист мат перемат, да зачем сами пытались, давай попробуем, а на вопос сколько надо времени т.к. мы не местные час-полтора хватит? Он ответил что это не арбуз съесть, а что здесь около двух дней уйдёт!!! Хлопнув багажником моей бывшей двенашки мы поехали в магазин спец. инструментов на поиск «экстрактора» так он по-моему называется. Найдя его приехав в бокс 10 мин. и мы всё вывернули! Сборка мотора оказалась быстрее разборки, при этом как оказалось что японцы сборку мотора сильно упростили, не надо не какие метки выставлять! Всё блокируется в одном положении и собирается и затягивается! Собрав машину и через дня два мы с братом поехали на Байкал! Когда забирал машину на спидометре было 92000 сейчас 102000! Машина была на 5+! С подвеской ни чего не делалось, и пока намеков на это нет! Мы единственное поняли что машка - это машина не для повседневного пользования, а для вот таких вот продолжительных поездок! Для этого в ней есть практически всё! Ничего лишнего! Не взирая ни на что! МАШКА МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!! Простой и одновременно не сложный в эксплуатации, ремонте автомобиль! Конечно есть недостатки, но и есть у неё плюсы, как и у другого автомобиля! Плюсы по сравнению с мощностью и объёмом экономичная при этом довольно-таки резвый авто! А то что механика не удобно в городе, зато более энергичная! Для удобства водителя есть всё и нечего лишнего! Минус то что дороговата в обслуживании по сравнению с Тойотой или тем же Нисаном! Но как говорит один мой знакомый за комфорт и практичность платить надо!

Отзыв полезен? Да 74 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.