НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.3

Mazda Mazda6 2005

Автор vsbesson

02.11.2016


Всех приветствую!

До Мазды были разные автомобили от Волги 3010 до Пассата В5+ (2,5 TDI 180 л/с, 4motion), всего около 10 автомобилей, описанную машину буду сравнивать с Ланцер9. Летом 2012г. целенаправленно отправился в Москву за Маздой6. На одном из сайтов выбрал несколько подходящих вариантов и начал звонить. На очередной звонок со стандартными вопросами типа: сколько было хозяев, какие из деталей кузова перекрашивались и почему, взяла трубку девушка с милым голосом. Я человек адекватный с богатым жизненным опытом, так вот эта "дама" так складно мне про все рассказала: Хозяйка одна, только я ездила аккуратно, обслуживалась у официалов, царапала только бампера их же и красили, что я реально "отоварился"! Для такого автомобиля с такой историей, это очень низкая цена - начал я думать. Ума хватило не отправить задаток, но я ей пообещал, что если придержит авто до моего приезда (в течении недели) я привезу ей настоящего не бавленного Алтайского меда. Лето было засушливое и в середине августа, когда я улетал, мед еще мало кто кочал, я объехал всех знакомых и обзвонил не знакомых пасечников, у всех мед был прошлогодний. Так как я человек-слова, попытки найти настоящий и свежий мед я не прекращал, в итоге пришлось заплатить в 1.5 раза дороже, что бы специально для меня, вынули еще не запечатанные пчелами соты и накачали 3-х литровую банку. Поехал в Москву с товарищем, который как мог мне говорил, что скорее всего это развод, т.к. в Москве машинами торгуют национальные диаспоры (очень мягко выражаясь) и у них нет ничего святого они в каждом пытаются найти лоха, а эти "дамы" у них на процентах. Она - так складно пела, что эти доводы не возымели должного действия, надежда на человеческую честность еще жила в моем мозгу. По прибытию приехали на ранее известный адрес и ...... о чудо......  Кавказцы или азербайджанцы или ...., те самые, для которых нет ничего святого, а каждый со славянской внешностью - Лох. Моему гневу небыло придела, я проклял с бешеной страстью и энергией всех кто причастен к этому обману и постарался высказать это и продавцам и "даме". Из этого, ожидаемо, машина - дрова! 2 дня поисков по Москве меня вымотали, каждая вторая поездка - обман, то год не верно указан, то количество хозяев и всегда наглая ложь по состоянию автомобиля. Я согласен, что нет плохих национальностей, а есть плохие люди  и кроме того у них своя условная национальность - Москвичи (созвучно со словом сволочи). Негодяев там в процентном соотношении больше чем нормальных людей, к сожалению.

Теперь о машине. Нашел я ее на 3-й день, просили 420, я взял за 400 р, как и планировал (больше не было), пробег написан был 112000 км с 2005г. Из недостатков при покупке была обнаружена краска на заднем правом крыле, трещина на лобовом стекле и повешенная вибрация от двигателя. Вибрация у этих машин явление семейное, новые работают ровно, затем при износе подушек двигателя на холостых она всегда ощущается.  При этом замена может помочь, но только на оригинал, а он стоит столько, что рот не выговаривает. На всех дубликатах резина и гель другой плотности и после замены всех подушек, вибрация на холостых немного остается. Вторая "болезнь" этого авто низкое качество лако-красочного покрытия и антикоррозионной защиты днища, порогов и задних крыльев, если не обработать, за 5 лет проржавеет на сквозь. Шумоизоляция - одно из самых слабых мест автомобиля, если бы она была на хорошем уровне (хотя бы как на Ланцер 9, в ЛанцерХ шумки просто нет!!!), я бы сказал, что Мазда6 лучше, чем Камри.


Ходовые качества: Первые впечатления: машина реально едет, за дорогу держится как на американских горках поезд, но из-за этого подвеска жестковата снова в сравнении с Ланцер9. Хотя после установки газонаполненных передних амортизаторов Tokico,машина стала по настоящему удовлетворять мои требования к мягкости хода и управляемости. Ускорения как на ракете на второй до 80 км/час легко! Круиз-контроль разрешает отдохнуть, но не расслабиться. 3500 км мы преодолели за 3 дня, при этом каждый ехал на своей машине (без подмен), часто останавливались искупаться, походить, поесть и т.д. Особенно все перечисленное понравилось на Урале (чистейшая вода и природа как на Алтае). Системы анитбукс и антиюз работают адекватно, не позволяя даже на скользкой трассе уйти в занос, но к ним нужно привыкнуть.


Походные качества: Ночевал по дороге впервые в автомобиле и выспался, при разложенных задних сидениях с ростом 173 см, я ложился в полный рост. Внутренняя обшивка довольно мягкая, тело не затекало, приятно.


Расход топлива: При круиз-контроле на скорости 100 км/ч и включенном кондиционере 7,5 литров/100 км (без кондюка соответственно - 7 л/100км). При 140 км/ч = 9 л/100км, при 160 км/ч = 10-11 л/100 км. Максимально, зимой с прогревами по 15 мин. и 5-6 бальными городскими пробками расход был зафиксирован в размере 13,8 л/100 км.


Эксплуатационные качества: Машину люблю и ухаживаю проездив 2 года и 34000 км (сейчас 145000 км пробега) поменял в подвеске: задние подшипники ступицы, передние амортизаторы, тормозные колодки с проточкой дисков, тормозную жидкость. В двигателе: свечи, все подушки и ничего более.... Соответственно раз в год менял все фильтра, раз в пол года все масла. Первую зиму машина жила на улице (как обычно) без автозапуска, на работу я езжу каждый день, на Алтае зимой часто бывает ниже -40 С и она ни разу не подвела меня. Утром с трудом (при -40 С) но всегда заводилась. На вторую зиму поставил хорошую сигналку с автозапуском и вообще забыл о существовании вопроса запуска при низких температурах. Двигатель цепной, нет необходимости менять ремень. При нормальном уходе цепь отходит более 200000 км. А в целом движок без капиталки должен пройти не менее 500000 км - очень надежный агрегат.


Резюме:

плюсы "+"

1. внешний вид,

2. динамика,

3. управляемость,

4. не большой расход топлива,

5. функциональность и вместительность,

6. не большая стоимость,

7. относительный комфорт,

8. удовольствие от вождения,

9. ремонтопригодность (к примеру, когда был Пассат, даже официальные дилеры на могли разобраться с периодичностью работы турбокомпрессора) и низкая стоимость деталей.


минусы "-"

1. плохая шумо- и виброизоляция как колесных арок, так и моторного отсека,

2. низкое качество антикоррозионной защиты и лакокрасочного покрытия,

3. низкий клиренс (ниже чем у Камри и Пассата, но не ниже у Ланцер9),

4. брэнд (раньше, пока не поездил, я Мазду тоже за автомобиль не считал).


Вывод: Машина не до оценина нашим рынком.

Преимущества

Недостатки

Есть всё,--- нет подогрева руля,----- нет пепельницы,приспособил баночку от горошка МАНДЮЭЛЬ. Запаска не Российская-докатка(колесо от велосипеда) уже привык,хотя вопрос спорный,все-равно в конечном итоге,при замене резины,запаска,как правило остаётся не у дел. Првы Японцы,ОДНАКО!
Отзыв полезен? Да 35 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.