Всем доброго дня,спасибо,что решили уделить внимание и моему отзыву.
Давно мечтал о мзд6,именно в первом кузове,да и по средствам пока рассчитывал только на машину 2004-2006 года,мечту исполнил 10 месяцев назад)До этого ездил только на автопроме,а именно десятке,так сказать учился водить.Выбирал ма6ку не очень долго тк у нас Челябинске выбор конечно есть но не самый богатый(сразу отсеклись перекрашенные в несколько слоев с шигренью,подозрительные продавцы и муть с документами),но благо нашел что искал.Предыдущий хозяин был не из лучших автолюбителей,так что по началу пришлось сменить все тормозные диски,колодки фильтра масла и прочие жидкости(за все это отдал около 15-18тр,учитывая что делал почти все своими силами),это по классике ,да и на такие расходы я расчитывал и финансы оставлял.До покупки сделал "предпокупную" диагностику в мазда сервисе (проверка подвески на стенде,лкп всех елементов,проверка всех жидкостей ,кондиционера,тормозов и двигателя на ошибки),за это отдал 1500руб,считаю вещь необходимая и по сути стоит своих денег.На этом расходы на авто закончились,но в один прекрасный день,я разворачивался на незнакомой дороге ночью и передним правым колесом слетел с асфальта на землю,обрыв был не высоким см20-25,в итоге машина упала на кривой нижний передний рычаг и как следствие вырвало однц шаровую:-( пришлось увозить на эвакуаторе в гараж .Шаровую купил на след день и поставил,затраты по чп вылились в 2,5тр примерно(эвакуатор 1,5 +нижний рфчаг с шаровой около 1 тр,не оригинал но и не febest,заменял сам,довольно таки не сложно,впринципе вся подвеска делается в одно лицо ,обычная многорычажка,но чуть чуть попотеть придется,особенно если все прикипело)
Через полгода или даже больше сменил свечи и прокладку клапанной крышки,за все 2тр-оригинал,(до этого стояли иридиевые ,но сними обороты плавали слегка,сменил теперь все четко).Масло как и у многих поджирает,особенно если крутить.Также изжили свое задние стойки,поставил каябу обе ха 5к,оригинал кусается.
.Лью только мзд оригинал 5в30,бенз 95 сответственно.Полусинтетика и 92 для извращенцев.)
Из основных минусов низкий клиренс,бампер раз два в месяц гденибудь так и наровит чуть чуть шоркнуть
,но низкий клиренс как все знают это улучшенная маневренность и меньший крен в поворотах,это радует.
Фары светят нормально но хотелось бы лучше,у меня обычные,думаю ставить ксенон(омывайка есть,проблем с дпс не будет).Шумоизоляция не из лучших ,я ожидал лучшего,но если не ездили в мерседессе пойдет))Пластик не гремит не скрипит пыль не скапливает )
Климат контроль работает как надо,электрика не "тупит",мне только от прошлых хозяев достался не рабочий подогрев сиденья водителя и огонь заднего хода,мелочи.
Динамика и расход очень оптимальны,2 литровый цепной мотор на механике радует,претензий особо нет,расход летом с А/С до 10,по трассе не езжу но думаю в 7-8 уложится,зимой с прогревами и автозапусками и тд около 13-16.
Кузов лифтбек,вместительный до нельзя,очень практично.Салон бежевый велюровый,но не маркий,в год одной химчистки хватит за глаза,если конечно с ногами не залазить,у меня ребенок ездит сзади-никаких проблем,достаточно чисто.
В ближайших планах поменять резиночки сзади на подвеске.
Вообщем машина практичная красивая динамичная,обслуживание чуть дороже приоры.
Менять не собираюсь,для меня (парень 23года) почти идеальный варинт,да и для семьи очень подойдет,бесспорно.
Простите за тягомотину)Всем хороших покупок и удачного дня,спасибо за внимание
:-)
Последние новости
Последние обзоры
Mazda 6 c 2007 по 2013
Mazda Mazda6 2005
29.11.2016
Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan
Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"