НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 6 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Mazda 6 2.0 AT

Автор CCCР

04.01.2015

Покупал автомобиль в 2010году. в Москве у дилера Мазда-Независимость. 2 литра, коробка автомат, комплектация Тоуринг Плюс ( можно сказать все есть, кроме кожи и люка) диски 17 ( с 18 конечно лучше смотрится, но не для наших дорог, а для Европейских, где стакан с водой стоит и не шелохнется). Плюс дополнительный пакет--поворотные биксеноновые фары ( вещь!!!!). Сейчас пробег 39980 км ( за пять лет скажут малова то, может быть, я работаю водителем, поэтому в будние дни хватает и рабочей машины,) весь пробег в основном на юга в отпуске. Машина супер, как говорят идет как по рельсам, управляемость класс( убедился уже по трассам) в повороты входит здорово, не заваливается ни куда, но за такое управление естественно идет потеря в конфорте и то я считаю из-за наших гребанных раздолбанных дорог, если есть вот хорошие дороги ( как по идеи и должны они быть) то катится она здорово. Движка хватает за глаза 147 лошадей больше и не надо, расход по трассе средний был 7.4 л ( при скорости 130) по городу летом пляшет от 9 до 11 литров, зимой подымался до 12.8 ( все данные судя по среднему расходу компьютера) зимой получается больше, потому что я особо не прогреваю, завел 2 минуты и вперед особо не газуя, говорят так полезно для здоровья катализатора и быстрее прогревается двигатель. Первое ТО я съездил к дилеру и понял что там идет простая обдираловка. Даю всем совет если до 10 тыс км у вас новая машина не хрустнула и не глюкнула, к дилерам можно больше не ездить, а искать дешевый сервис( если конечно сами не хотите обслуживать, своими руками) где с вас будут брать половину от того что просит дилер. За почти уже сорок тысяч пробега с машиной ничего не приключилось---Рейка, как с нова не стучала так и не стучит до сих пор( я слышал многие жалуются, но у меня рейсталинговая машина, может быть уже япошки устранили этот недостаток), в заднем стекле ничего не скрипит даже в морозы. На тридцати тысячах сам своими ручками поменял свечи зажигания ( при нашем топливе их я бы вообще менял каждые десять тысяч, а то пишут на сто тысяч пробега хватит) поставил иридиевые NGK ( говорят NGK к нашему топливу поустойчивее) заплатил только 460 рублей за свечку ключик на 10 и за 15 минут свечи на месте. Масло заливаю Мобил 0-30 , фильтр масленный 350 рублей, фильтр салонный( меняю каждые 10 тыс. и то из-за пуха тополиного) беру угольный, бардачок откинул на торпеде 3 минутки и он уже на месте, фильтр 450 рублей, в 35 тыс .заменил воздушный фильтр 10 минут делов цена фильтра 800 руб.( все беру в интернет магазине EXIST) ну и где то два с половиной месяца назад поменял первый раз колодки по кругу( задние можно было бы еще не менять, но я заменил все ,поптому что взял другой фирмы) Купил я в том же магазине колодки фирмы Ремза (Испания). Оригинал не стал брать, как про цены на них услышал. После просмотра в интернете отзывов о Ремзе, решил взять. Спешу порадовать всех передние стоят 2100руб задние 890руб (оригинал только передние стоят около 4 тыс руб). заехал в обычный сервис, первый раз все таки менял, меня больше интересовало посмотреть как вкручивают задние цилиндры при замене колодок, чтоб в следующий раз самому заменить и ни чего не испортить. Скажу вам честно, пацан 15 летний все это сможет сделать, теперь то я знаю. Вообщем 30 минут делов, заменены все колодки по кругу и в кассу я отдал 1200рублей. Посчитали во что мне встали замены колодок по кругу с работой !!!!!!!!! То то же, ну а сладкие пусть едут к дилеру и попадают тысяч на 15 не меньше. Кстати, колодки попритерлись и по ощущением тормозить стала даже лучше , чем на оригинальных в самом начале. Посмотрим вот только хватит их так же на сорок тысяч. Автомат работает классно, переключает так как и должен преключать настоящий гидрач, а не всякие там роботы--хоботы, да вычурные коробки с двумя сухими или мокрыми сцеплениями, тьфу, мороки только, обычный проверенный годами гидрач-автомат лучшее, что может быть для машины, работает как часы. Я думаю до ста тысяч моя Мазда мне сюрпризов не принесет, кроме расходников--масло, фильтр, свечи, ну колодки еще раз к тысячам 80, Салон просторный, багажник большой, Покраска слабовата, на камушки реагирует. Еще бы шумку бы усилили в колесных арках, было бы дело. Вообщем радует пока автомобиль, радует что чистый японец, покупкой доволен.

Преимущества

Управляемость класс. Двигатель с цепным приводом( а это при японской сборки минимум 200-350тыс. км не надо лазить в привод ГРМ и менять всякие натяжители и ролики с ремнем.. Коробка -автомат гидравлическая. Едит как по рельсам. За адекватные деньги, адекватный автомобиль.

Недостатки

Шумоизоляция, жестковатая подвеска, но опять же смотря по каким ухабам ездить. все таки этот автомобиль создан к езде со спортивным уклоном, если взять что то покорфортнее, то потеряете изюминку в управление или как говорят ЗУМ ЗУМ. Слабоваты кресла. Хорошо вовремя заметил на коврике соскочившую стопорную шайбу. Пришлось открутить кресло( мое водительское) там с низу увидите на попереченах стоят эти стопорные шайбы. Я их подбил поглубже, как смог, потом длинным сверлом 4 мм просверлил дырочки( трудновато было, хотя не столько трудно, сколько не удобно) перед шайбами и загнал туда шплинты, теперь шайбы эти не слезут от туда никогда, на глухо(потом поискал в интернете информацию, оказалось болезнь у этого крепежа такая)
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Sedan

Отзывы владельцев Mazda 6 II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.