Эту машину выбрала жена, а я пошел у нее на поводу в этом вопросе. Ну, правда, в дальнейшем не испытывал разочарования ни разу за все неполных 4 года достаточно жесткой эксплуатации. Никаких проблем, кроме замены частей, подверженных износу. Стоимость запчастей меня особо не волнует, а сроки поставок иногда досаждают. Шумовиброизоляцию я сделал полную: крыша, арки, днище, двери - все это потянуло на 60-70 кг сверх штатной массы. Корпус покрыл жидким пластиком против выцветания и мелких царапин. Везде, кроме крыши и задней части, наклеена бронь против сколов. Шумовиброизоляцию сделал после того, как заменил штатную Бозу на Альпайн с юсб (читает жесткий диск до полутора терабайтов). Со 170-180 вождение становится более безопасным и уверенным, правда для такого вождения у нас очень мало дорог. На удивление, редко меняю тормозные колодки и диски, свечи заменил один раз. Чем убить мотор, не знаю. Первые два года держал на открытой стоянке, при этом никогда не было проблем завести или еще что-то. Сейчас содержится в теплом гараже. Каждый сезон меняю резину, особенно зимнюю. Зимой постоянно переставляю шипы на липы и наоборот - в зависимости от состояния дорог.Правда, надоело на механике по городу, да еще в в пробках. Думаю менять на другую, с автоматом, или которая с крыльями (уже получил права малой авиации). Про бензин кто-то жалуется, у меня такого никогда не было, хотя в дальней дороге на юг иногда пару раз лил 92 вместо 98-экто.
Последние новости
Последние обзоры
Mazda 6 c 2007 по 2013
Отзывы об автомобилях Mazda 6 II Hatchback
Отзывы владельцев Mazda 6 II Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 6 II Hatchback.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"