НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 5 c 2005 по 2010 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Верный друг и товарисч

Автор DokDream7

08.01.2014

Добрый день!

Шел 2010 год...

Мазда 5 - была моим первым автомобилем. Многое мы с ней прошли, а точнее проездили:-) 3 года вождения выдались великолепными!

Комплектация Active +

МКПП

Почему Мазда 5 ?

Был необходим автомобиль для будущей семьи ( на вырост, что называется) . Кроме того мне хотелось купить машину с хорошей обзорностью, чтобы можно было взять с собой друзей и поехать на рыбалку, на дачу, в соседние государства.....

В целом автомобилем остался очень доволен и до сих пор вспоминаю как со слезами на глазах ее продавал........

Теперь по порядку.

1. Дизайн

Внешне мазда смотрится очень даже классно. Важно соблюсти перед покупкой определенные "правила" дизайна: цвета должны быть контрастными и подходить к авто с учетом его габаритов. Мой "вишневый" цвет контрастировал с черной тонировкой в задней части автомобиля и с белым цветом фар ( что спереди, что сзади). Кроме того были установлены дифлектора окон V-Star , которые визуально сделали машину еще более длинной. Так же я приобрел 2-й оригинальный комплект дисков на резине Michelin.

Интерьер у мазды классический по тем годам и про него плохого ничего не скажу , да и по моему мнению такой интерьер гораздо интереснее чем тот космический,который используется сейчас во многих авто.

В общем: дизайн - отличный!

2. Комфорт

Кресло водителя не для каждого подойдет. Мой рост - 185см. При 8-ми часовых поездках ( в тот же Минск например) начинала затекать спина. У кресла хорошая боковая поддержка,но само посадочное место хотелось бы по-длиннее. Дискомфорта при вождении в Москве не ощущал. Все элементы управления очень удобно располагаются( кроме v12 ). На заднем ряду места так же достаточно. Был у меня и третий ряд,который я частенько использовал, когда возил младшего брада с его друзьями в кино. А если парковка была переполненна и машины становились очень тесно, то ОЧЕНЬ помогали электроздвижные двери: 1 нажатие и они сами открываются, что уменьшает вероятность царапин на соседних дверях других авто. Эту функцию можно и отключить, но как то редко я это делал....

В общем: ездить комфортно, но для дальних поездок советую модернизировать водительское кресло :-)

3. Ходовые качества.

Подвеска у пятерки от мазда 3. Подвеска очень мягкая, поэтому мелкие ямки, которых по дороге на работу можно сосчитать миллион, пятерочка проходит на "ура" !:-) Обзорность хорошая, но к аркам лобового стекла надо привыкнуть: они широкие и длинные. Я 2 раза не увидел автомобиль справа, когда выезжал с прилегающей территории на Т-образном перекрестке и чуть не "попал" :-) Подвеска у нее слабенькая - это , кстати, и стало причиной продажи. Но опять же, смотря что понимать под "слабенькой". Для Москвы и МО - подвеска может ходить и ходить.....100 тыс. на одних амортиках легко можно отъездить, а то и больше. Если выезжать на расстояние >200 км. от МКАД то там дороги "немного" хуже.....и если уж попадешь в яму, то нужно менять амортики сразу + стабилизаторы поперечной устойчивости ну и по мелочи.......но опять же, это было у МЕНЯ в автмобиле, возможно у кого-то все лучше:-)

Руль крутится легко, он ОЧЕНЬ "острый", управляемость на-ура. Тормоза ОЧЕНЬ жесткие при заводских установках, но когда привык для меня эти тормоза были эталоном....очень нравилось, как тормозит автомобиль. Расход был маленький: 10-11 л. в городе при ЛЮБОЙ манере езды. На трассе: 8,6 - 9л. Масло не ела АБСОЛЮТНО! Ни разу не доливал между регламентными заливами. Из болезней - тьфу тьфу, я их миновал как то видимо.....ничего не текло, ничег оне ломалось, проблем вообще не было. Только что лампочки внутри менял:-) И все на этом)

В общем: на ходу машинка летает при движке 2,0, движка 1,8 недостаточно как показали тест-драйвы у дилера. Ну и подвеску бы сделать более надежной:-)

4. Сервис и ремонт

Единственное, на что пришлось потратиться - это на предпродажную подготовку. Сменил все амортики ,рычаги и более мелочные прокладки всякие на 120 тыс. пробега.... обошлось все удовольствие вместе с работой в 20 тысяч примерно.

Сервис, конечно, у мазды в РФ не ахти какой, но он есть:-) Это хоть радовало. Не едьте в рольф ни в коем случае. Не приезжайте туда ни под каким предлогом ( у нас по законодательству в РФ свобода слова ( это для модераторов ) и она основывается на моем личном опыте работы с ними ). Я ездил в независимость, но ВСЕГДА стоял во время ТО рядом с авто и контролировал весь процесс....

В общем: ТО в среднем выходили в 10 тыс. руб., ремонт недорогой, на подъемник поднимали редко:-)

5. В сухом остатке.

В итоге машинкой оказался очень доволен. Она и вместительная, и стильная, и вся электроника не шалила и работала на ура. Печка - огонь!!!!:-) Зимой очень приятно было кататься) В плане поломок - если только подвеска при неаккуратной езде. Детали - недорогие и по наличию всегда были. В общем кто задумается купить БУ этого года ( в рестайлинговом кузове до 2010 года выпуска) - будете довольны своим авто. Спасибо моей любимой "девочке" за все и будь счастлива с новым хозяином!:-)

P.S.: кстати новый хозяин иногда отзванивается, связь поддерживаем, у него сейчас пробег около 140тыс. - все ОК:-)

Преимущества

Недрогое обслуживание
Автомобиль на все случаи жизни
Отличная управляемость

Недостатки

Слабая подвеска :-(
Отзыв полезен? Да 17 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 5 CR

Отзывы владельцев Mazda 5 CR помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 5 CR.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.