НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 5 c 2005 по 2010 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Mazda Mazda5 2007

Автор DIMTR

11.07.2013

Привет всем!
Предмет отзыва Мазда5 - рестайл, актив, 2007г.в., 2.0л., 6-мкпп, максимальная комплектация.
Скажу сразу, готовился я к покупке минивена долго и неторопливо, тщательно изучал и анализировал информацию по этой теме, взвешивая все ЗА и ПРОТИВ. Выбор Мазды 5 для меня был абсолютно осознанный, и другой альтернативы в классе минивенов я для себя пока не вижу.

Немного предыстории. Предыдущей моей машиной была Ауди-80 Б-2 (переходка). Авто очень достойный, великолепное качество во всем: от материалов отделки салона до стойкости кузова к коррозии. Одним словом, сейчас так не делают. Но шло время, и захотелось чего-то попросторнее, с хорошей трансформацией салона, чтоб был климат и т.д. И стал я посматривать на универсалы (Ауди-100 авант C3, С4; VW Пассат Б-5... ). Но как-то не хотелось отдавать деньги за ту же низкую посадку, что и в Б-2, тем более уже удалось прокатиться на Renault Scenic. Короче, деньги копились, выбор продолжался, и наконец, созрело окончательное решение - брать минивен.

Критерии выбора были следующие: мкпп, бензин без наддува, климат-контроль, хорошая динамика и управляемость, удобная трансформация (желательно, ровный пол, спальные места), актуальный дизайн, не старше 2007-08гг., расход в пределах 10л.
Рассматривались: Renault Scenic-2,3 (страшный, не очень надежный, приборка по центру), VW Touran (завышена цена, мал выбор с нужным бензиновым двигателем), Ford S-max (слишком большой, нет запаски), Ford C-max (все хорошо, но не устроил дизайн задка, да и маловат), Opel Zafira-B (слабое ЛКП, невыразительный дизайн, унылый салон).В итоге выбор пал на Мазду-5, как минивен с максимальным набором достоинств.

Итак, впечатления:
  Двигатель 2,0л. (аналог фордовского). Заявленная мощность в 146 л.с. достигается при 6500, а максимальный крутящий момент 185 Нм. на 4500 оборотов, поэтому на низах тяга слабовата, лишь после 3000 мотор оживает. Крутится легко, динамики хватает, но обгон лучше начинать с 3500 оборотов, переходя на пониженную передачу. Заявленный разгон в 10,2 с. до сотни, в принципе, присутствует, как минимум на пустом авто в сиденья вжимает, но при загрузке прыти поменьше. Бензин лью 95. Средний расход 9.8 по компьютеру, по факту  то же самое - около 10л. Вывод: двигатель отличный, можно экономить, переключаясь на 3-4000 оборотов, а можно позажигать, и тогда это совсем другой автомобиль со спортивным характером.

   КПП. Коробка шестиступка, но, думаю, разница с пятиступкой невелика, т.к. передаточные числа 5(5-кпп) и 6(6-кпп) довольно близки. К примеру, на 6 передаче при 110 км/ч - 3000 оборотов.  Переключе​ния четкие. Каких-то существенных претензий нет.

   Кузов. Отмечу, на мой взгляд, слабую защиту от коррозии некоторых элементов днища, что свойственно многим современным авто (как минимум японским и корейским, лично убедился на примере Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Ssang Young Kyron, Hyndai i-30). Есть грязезащитные щитки, подкрылки, шовный герметик, но и много открытого, лишь загрунтованного металла, который со временем (4-5 лет всесезонной эксплуатации) начинает ржаветь(см. фото). Поэтому предпочтительно сновья делать дополнительную антикоррозионную обработку. Если же берете б/у авто, как я, то лучше тщательно осмотреть днище, чтобы  не было неприятных сюрпризов.
ЛКП довольно нежное (сказываются пресловутые экологические требования) . От вибрации под уплотнителями окон возможны потертости краски, вплоть до металла. Уплотнители дверей могут поскрипывать, поэтому лучше вовремя их мыть и смазывать, иначе краска в месте их примыкания к кузову начинает протираться. Задняя дверь пластиковая, так что проблемы Зафиры со вспучиванием краски Мазде не страшны.
   Шумоизоляция средняя. Двигателя не слышно, но фоновый гул присутствует. Похожую ситуацию отмечал в Зафире и Си-Максе. Специалисты отмечают, что тише всего в Сценике.

  Подвеска. К подвеске претензий нет, в меру жесткая. Управляемость для минивена отличная, прекрасно держит дорогу и входит в повороты.
Клиренс в низшей точке под защитой картера был 12 см., поэтому решено было поставить проставки на переднюю и заднюю подвеску. Результатом доволен. Управляемость не изменилась, а клиренс подрос до 14см.. Правда, после этого нужно проверить развал-схождение и заново выполнить инициализацию автокорректора фар, который завязан на рычаг задней подвески.

   Салон. Очень вместительный авто для С-класса. Пожалуй, Мазда-5  предлагает лучшие возможности по трансформации салона среди конкурентов. Главный козырь - полноценные спальные места при разложенных задних сидениях. Порадовал 3 ряд сидений. Читал, что там места для детей, но в реале оказалось все не так плохо и я со своими 186 см. роста там неплохо размещаюсь. Второй ряд отформован для двоих, но и троим места более чем достаточно, разве что среднему пассажиру, будет сидеть чуть жестче, чем остальным. Сидения среднего ряда имеют раздельные регулировки вперед-назад и по углу наклона спинок, есть подлокотники. Так же присутствуют дефлекторы обдува (под передними сидениями).
Довольно удачно расположена докатка. Несмотря на 3 ряд сидений, доступ к ней из салона.
Штатная музыка достойная МП-3 чейнджер на 6 дисков, но радио не очень, даже в городе ловит грязновато.

  И еще несколько замечаний. Моторный отсек достаточно просторен, удобно в обслуживании. С заменой ламп в фарах дела похуже, здесь придется повозиться. Пластик в салоне жесткий, но качественный, ничего не скрипит, зазоры в порядке. Сдвижные двери с электроприводом и автодоводчиком - очень удобная штука. Эргономика отличная, куча регулировок в т.ч. и рулевого колеса в 2 положениях. Подогрев сидений с таймером. Обогрев заднего стекла и зеркал с автоотключением. Режим отпотевания окон в системе вентиляции(лобовое отпотевает за секунды!). Люк с электроприводом. Круиз-контроль(незаменим в дальних поездках). Заводской ксенон. Бесключевой доступ(Advansed key). Кожаный мультируль. Штатный аэродинамический обвес. Штатная тонировка.
  Небольшие минусы. Акустический дискомфорт при открытых задних окнах. Неразборные светодиодные секции в задних фонарях. Отсутствие очечника (честно говоря, сей факт очень удивил). Меньший дверной проем багажного отделения и велика высота погрузки по сравнению с некоторыми конкурентами.
   По эксплуатации каких-либо проблем пока не возникало, т.к. срок владения пока невелик. Многие детали по подвеске и двигателю идентичны фордовским. Покупал я машину с пробегом 83000, за этот срок, кроме расходников, менялась задняя ступица и амортизатор.

  В целом это пока все, что хотелось отметить. Идеального автомобиля не существует, а многие вещи вообще субъективны, поэтому решающим фактором может быть один критерий - главное чтобы автомобиль нравился. Так что если вы решили пересесть на минивен, то приглядитесь к Мазде-5, возможно, в ней вы найдете то, что вам нужно. Если вас заинтересует что-то еще - буду рад ответить. А пока всем счастья и удачи!


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 5 CR

Отзывы владельцев Mazda 5 CR помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 5 CR.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.