НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 3 c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Mazda Mazda3 2017

Автор 9273695

23.07.2017

Добрый день,
Я хочу рассказать вам о своем опыте покупки и владения автомобилем. Обещает быть очень интересно, так как до этого у меня никогда не было машины и я сразу решил взять новый авто. Ах да, дело будет происходить в США! Вы узнаете особенности комплектации Mazda 3 для американского рынка, об особенностях покупки автомобиля и его ценообразовании.
_______________
Почему новый автомобиль? Да еще и новичку?
Сложно не согласиться с тем, что самым рациональным решением было бы приобрести подержанный автомобиль в качестве первого. Это оправдано как с экономической точки зрения, так и эмоциональной, ведь бить новую машину очень обидно. Но, тем не менее, мы с женой решили, что хотим свой первый автомобиль только новым. Хочу и все! - разве этого недостаточно?
Немаловажным фактором для меня также оказалось то, что в США услуги механиков стоят недешево, то есть не получится забежать в мастерскую и заплатить небольшую сумму за 30-минутную несложную процедуру. Все услуги оказываемые человеком в США стоят хороших денег, зачастую это просто дорого. Поэтому я решил убрать этот риск.
_______________
Почему Мазда 3?
Это было дело случая - мы перебивались арендованной машиной, и несколько раз продляли аренду. В некоторых прокатных компаниях можно уехать на любой машине из класса вашего бронирования, выбираешь прямо на их парковке. Мы успели поездить на Camry (повысили класс бесплатно), Elantra, и на Mazda 3. Последняя очень понравилась.
_______________
Про комплектацию и ценообразование.
Бонус: попытаюсь внести ясность в этот вопрос, чтобы каждый для себя мог понять: так правда ли что в Америке машины дешевле? Или брешут?
На сайтах автопроизводителей, а также у дилеров вы можете узнать MSRP - рекомендованную розничную цену. На Mazda 3 они начинаются от $17,845
Я выбрал начальную комплектацию с автоматической коробкой передач, дешевым двигателем 2.0 литра и дополнительным  пакетом стоимостью $1000, основные фишки которого:
- Литые диски 17"
- Зеркала с подогревом
- Автоматическое включение фар
- Индикаторы в зеркалах для помощи при перестроении
В итоге цена составила $20,630, так как автоматически добавляется плата за доставку автомобиля от завода до дилера в размере $875.
Добавляем еще плату за "обработку заявления на кредит" в размере $150 и плату в размере приблизительно $300 за регистрацию авто (В США дилер это делает за вас, и сумма никогда неизвестна заранее. Обычно берут максимум а потом после регистрации присылают излишек чеком по почте).
Надо отметить, что в США никто не пляшет от рекомендованной цены - обычно всегда есть скидки от завода, о которых говорят сразу. В нашем случае это была скидка завода в размере $1500
Отлично! Применяем скидку к цене авто, пакета и всех этих сборов и получаем красную цену $19580. Все еще дешевле чем в России! - скажете вы.
Не совсем - есть еще налог с продаж, и в штате Вашингтон он почти 9% и в моем случае составил дополнительные $2135
$23492 - это полная цена моего автомобиля, включая все скидки, cборы и налоги (внимательный читатель заметит несоответствие - я где-то ошибся в расчетах. Но итоговая цена верная). Вообще в США бизнес и государство прозрачно дают тебе понять на что идут твои деньги и откуда такая цена.
Эта цифра могла быть меньше - в США можно торговаться с дилерами и выбивать себе лучшее предложение. Однако это дело не одного дня и требует дополнительного времени, а также умения выжимать сделки и получать лучшие предложения, но таких навыков у меня нет.
Автомобиль куплен в кредит на 48 месяцев.
_______________
Наконец-то про автомобиль!
Напомню, что я никогда раньше не владел автомобилем и свои первые права получил в США за неделю до покупки машины.
Что мне нравится:
- Динамика разгона из состояния покоя. Резвая! До 50 км в час очень отзывчиво набирает скорость; после 80 ускоряется с большим трудом. Мотор у меня атмосферный 2.0 мощностью 155 л.с (другой мотор - также атмосферный 2.5, но это уже другие деньги).
- Большие зеркала. Как новичок я смотрю в них чаще чем, наверное, этого требует ситуация. Зеркала нескладываемые.  
- Дисплей на передней панели. Мне очень, очень нравится решение вынести дисплей за пределы панели (как будто вставили планшет), нежели интегрированный, утопленный в панель дисплей. Эту любовь я обосновываю тем, что встроенные дисплеи требуют выдающейся передней панели, а это отнимает место и не всегда улучшает восприятие такого решения. Дисплей высокого качества и разрешения, у "одноклассников" они попроще. Еще, даже без навигации которой у меня нет, на дисплей можно вывести информацию о пробках. Данные берет откуда-то сама через HD Radio какое-то...
-  Машина красивая
Стояночный тормоз в виде кнопки. Это просто удобно!
- Бесспорно, кнопка Start/Stop двигателя
- Управляемость просто субъективно нравится, но как вы поняли, мне не с чем сравнить.
- Камера заднего хода. Без комментариев - это дико удобно.
- Индикаторы-помощники при перестроении очень понравились. Так как я начинающий водитель, то я выставил им максимальную чувствительность, и они издают звуковой сигнал и горят если я включил сигнал поворота, и датчик увидел чужой автомобиль в 8-10 метрах позади меня на желаемой полосе.
_______________
Поговорим об особенностях и недостатках
- Тесная! Когда уже уселся, то очень комфортно - боковая поддержка; а также после тест драйвов других машин я понял, что мне не нравится когда колено правой ноги висит в воздухе. В мазде я просто опираю его о панель. Но, бесспорно, садиться и выходить неудобно, карячусь и делаю это неуклюже. Об этом я знал, но решил что в дороге я провожу больше времени чем сажусь и высаживаюсь.
- Кондиционер, как мне кажется, нерасторопен. Он работает, дует, охлаждает хорошо, но думается мне делает это медленно.
- Вибрации от двигателя. Они точно есть - иногда ощущаются при околонулевой скорости или стоянии на светофоре. Непостоянны, как будто авто иногда "поеживается" от холода
- Слабая шумоизоляция. Это бесспорный факт, слышу шум от дороги при скоростях от 50км в час и выше.  Cначала грешил на стоковую резину - но, судя по всему, стоит не самая плохая резина (есть на фото).
- Тормоза не нравятся. Во первых, шумят при трогании после стоянки. Во вторых, недостаточно плавные.
- Подвеска жесткая, скорее нравится, осознавал это при покупке.
- Крутилки на передней панели как на советской стиральной машине. На маздах  они все еще встречаются на дешевых комплектациях.
- Багажник требует усилия при закрытии, не всегда удается это сделать с первого раза.
- Все еще нет поддержки CarPlay. Я очень хочу эту возможность, в том числе потому что с 23 июля вступает в силу новый закон который запрещает брать телефон в руки в принципе будучи за рулем. С таким хорошим дисплеем CarPlay будет смотреться очень здорово.
Обратил внимание, что минусов перечислил больше чем плюсов. Думаю, что это особенность бытия замечать внешние раздражители, а также черта моего притязательного характера
_______________
Про эксплуатацию
Сегодня, спустя 4800 миль пробега менее чем за три месяца, я впервые открыл капот - смотрите фото. Оглядел его, потряс головой для приличия, и закрыл.
Пока в машине ничего не ломалось и не требовало внимания. Через 1200 миль ехать на ТО менять масло.
Двигатель 2.0 литра 155 л.с. на этой машине меня устраивает, на 2.5 я пожалел денег. К тому же в США в городах запрещено обгонять - тут везде либо опережение по соседним полосам, либо по одной полосе в каждую сторону и обгон строго запрещен. За городам единственное отличие - иногда есть участки где разрешен обгон.
Еще я ничего не знаю про расход, я его не смотрел ни разу еще... У нас бензин стоит в среднем $2.70 за галлон за самый дешевую марку  (в среднем в США он $2.20), я лью обычный неэтилированный с октановым числом 91-92.
_______________
Про хотелки
Спустя почти 3 месяца владения я понял, что очень хочу бесключевой доступ и возможность открыть багажник без брелка. Ни того, ни другого у меня нет.
Еще я загорелся покупкой каяка, но быстро охладел сделав предварительный анализ: от $400 за крышу и крепления для него, а также я потеряю возможность пользоваться бесплатной автоматической мойкой, которую мне дал дилер как бонус (видимо, за то что не торговался с ним особо).
Зимней резины тут почти ни у кого нет, так как у побережья снега практически не бывает (и те 3 дня в году что он выпадает все сидят дома и никуда не ездят), а для поездок в горы одевают цепи на колеса.
Подписывайтесь на мой отзыв, скоро я его дополню его особенностями местных страховок и расскажу про поездку в горы!

Отзыв полезен? Да 226 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 3 BM Sedan

Отзывы владельцев Mazda 3 BM Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BM Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.