НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 3 c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Mazda Mazda3 2014

Автор Baltazares

08.03.2015

Всем добрый вечер!

Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2014г. выпуска. Кстати говоря это будет первый отзыв о мазде нового поколения на механике.

ПОКУПКА

Мук выбора не было, хотел именно мазду, единственное, что на автомате. В день когда поехали с отцом в салон, их уже было лишь 2 (2014 года): одна на автомате в комплектации Active+, вторая на механике в комплектации Active с пакетом доп. оборудования (слот для проигрывания CD дисков - достаточно сомнительная опция, подогрев передних сидений и двух зонный климат-контроль). Разница в цене составляла порядка 60 тыс. руб. Если посчитать стоимость всех плюшек, что были в первой машине, то можно было с легкостью определить, что взять ее будет выгодней. Однако, спустя 4 часа (за это время мы успели вернуться домой и принять решение, что стоит бронировать первую машинку) ее уже купили :) Тогда вариантов и вовсе не осталось.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Моей предыдущей машиной была Vortex Corda 1.5 MT 2011г. (Cherry Amulet), как Вы уже наверное догадались, предела восторгу новой машине не было. Пожалуй и до сих пор нету (владею около месяца). Сравнивать их считаю бессмысленно, так как разница в цене в 3 раза выше в пользу Мазды.

В салоне все мягкое, пластик качественный, прорезиненный. Ничего не скрипит, не шумит. Двигатель не слышно, шумоизоляция на уровне (неприятный звук появляется на соответствующем покрытии). Хорошо играет музыка, машина имеет плавный ход. В общем говоря, пересаживаясь с бюджетного авто в Мазду, понимаешь, за что были отданы деньги. Да, это не стоит 3х кратной разницы, но за комфорт приходиться платить, при чем не мало :) Коробка после Вортекса просто сказка, плавно переключается, короткий ход, однако еще не привык и иногда затупливаю.

ОБОРУДОВАНИЕ

Здесь я пожалуй распишу полезности всех плюх, которые мне понравились. Так как пред. авто был пустым, то сразу скажу, что понравилось много всего :)

ВНЕШНЕЕ:

- открытие багажника с кнопки на брелоке - очень удобная вещь, особенно когда в руках кроме ключей еще и куча пакетов;
- эл. зеркала - на корде они вообще не хотели складываться, а тут еще и сами;
- система осящения - во-первых сразу оценил дхо (раньше часто перегорали лампы ближнего света); во-вторых он еще и сам включается, когда опускаешь ручник; ближний свет очень яркий;
- омыватель фар - крутая штука, но омывает она всю машину целиком :) - включается после 5ти брызгов на стекло при включенном ближнем свете;
- брызговики и дворники - кайфово что они не струйчатые, а работают как распылители, точно не знаю как это называется, но очень эффективная система; дворники бесшумные и радует количество настроек в прерывистом режиме;
- поворотники - одним нажатием поворот отрабатывает трижды потом сам выключается - пока привыкаю, но уже распробовал, что полезная фича;

ВНУТРЕННЕЕ:

- раздельный климат - классная штука (когда едем с девушкой, ей холодно, а мне жарко - проблема теперь решена:) );
- управление магнитолой на руле - пока не привык, рука все равно тянется к центральной панели и крутит ролик громсти там) но станции и треки оч удобно переключать на руле;
- по блютусу можно подключить телефон - тут тебе и хендс фри - разговариваешь на громкой через магнитолу и треки играются с мобилы;
- подлоктник очень удобный, хотя жалко что не раздвижной, как на 6ке, т.е. не во всех положениях рука на него ложится; можно много всего положить, так еще и два слота 12В есть и усб там же;
- освещаемый бордочок - нравится, как он медленно открывается :) достаточно глубокий -  А4 помещается полусвернутом состоянии - в файле не мнется;
- очень удобные сидения с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, у задних есть подлокотник с подстаканниками;

Из ДОПОВ поставили: сигналка с автозапуском, брызговоики, защита картера, защита радиаторной решетки.

Короче говоря, все что есть - все очень удобно и полезно, есть конечно (как обычно) к некоторым вещам придирки, но это всего лишь придирки. Наверняка о чем-то еще забыл, но если вспомню - допишу :)

ПО САМОЙ МАШИНЕ

Пока еще рано об этом говорить, т.к. пробег примерно 350 км. Но в коментах летели камни, поэтому напишу пару слов.
Управляемость на высоте, в повороты (как очень многие пишут) входит очень четко. Руль на месте ватный, при езде наливается тяжестью и машинка рулится очень комфортно. Тормоза хорошие, не слишком тугие. Подвеска мягкая, хорошо отыгрывает мелкие неровности. Пока написать больше нечего, само не идет, придумывать ничего не хочется, как откаю побольше километров, обязательно дополню.

НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ

Касательно самой машины пока только один (надеюсь что на нем долго и остановимся) - после первой мойки, протирая машину от засохших капель воды обнаружил на передней пассажирской двери небольшой скол от камушка. Его на расстоянии метра-двух почти и не видно, но если подойти ближе и присмотреться - то режет глаз. Вроде бы и мелочь, но неприятно. Хз теперь что делать, стоит ли сразу поехать к мастеру или посмотрят как на дурачка?

Когда регистрировал в МРЭО (кстати сейчас все мего быстро и можно ускорить с помощью портала Госуслуги) от счастья полученных номеров, тем более так быстро, даже не проверил что там написали в СТС. Пока шел с парковки увидел, что вместо Mazda 3 написано Mazda 6. Сразу конечно негатив, что придется ехать обратно в место где так не хочется побывать дважды - но сам виноват, что сразу на это не обратил внимание. Тут все опять же обошлось быстро, после сдачи в окошко, спустя 20 мин. у меня уже была правильная версия СТС :) 30 сек. для проверки всех важных параметров на новой карточке и профит, еду домой :)

Еще после того, как выехал с салона обратил внимание на то, что на кнопках управления окнами есть небольшие царапины. Сначала покряхтел, но потом повазюкав по ним пальцем понял, что просто материал такой - проведешь чуть ногтем уже царапина. Мораль: мастера (ставили автозапуск) стрегите ногти, японцы - ставьте кнопки с другого материала.

ПАРУ СЛОВ О ДИЛЕРЕ

Авто покупался в ААА Моторс. Обслуживание на уровне. Может менеджер такой попался, но создается впечатление, что там все такие. Очень грамотно ведет диалог, в силу своей природы конечно уговаривают на что-то подороже, но делается это хоть с какими-то грамотными пруфами (почему стоит все же купить авто подороже в более крутой комплектации). Отношение действительно радует, как к покупателю. Понимаешь, что пришел в нормальный салон, где к тебе проявляют уважение и хотят помочь (да Вы можете это назвать не уважением, а более грубым словом, но какая разница, сходите в салон автоваза и все поймете, если Вам в лицо не плюнет менеджер, то это еще очень вежливый попался, ну или в Вортекс где такое же наплевательское отношение). Все сделали во время и хорошо. Когда пришел забирать машинку в салоне было небольшое пятнышко на потолке, по просьбе, менеджер (без каких либо тягот в его глазах) через минуту его устранил  :)

Вся рассказали что как, дали очень крутую папку с сервисной книжкой, по эксплуатации и парой визиток, сказали чтоб обращался если что пойдет не так, мол всегда рады. От салона остались только позитивные эмоции. Выбил бесплатно защиту картера :) - мелочь, а приятно.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

11.05.2015

anna.kostromskaya

У меня мазда 6, хорошая машина, радует то, что в обслуживании недорогая, гоняю её в ю.с. импекс на сервис, это бывший ОД, при чем цены как в гаражиках, а уровень официала, очень довольна!

Отзывы об автомобилях Mazda 3 BM Sedan

Отзывы владельцев Mazda 3 BM Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BM Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.