Привет всем!
Выбор машины занял около трёх месяцев, ходил по дилерствам, смотрел, ездил, считал. В итоге сузил до Гольфа и данный машины. Чуть не купил первого, но не сошлись с дилерством по одному вопросу. Тут же перешел в Мазду и начал торг. Несколько визитов по разным шоурумам, нашел машину в нужной комплектации и цвете. В итоге сторговались на (примерно) 23500 CAD включая все скидки, платежи и налоги. Плюс брызговики в "подарок". Лучше бы коврики выпросил, но об этом в дополнении :)
Кому интересно, в Канаде конечная стоимость машины складывается из множества вещей, очень похоже как США. Во-первых, это MSRP - "предполагаемая производителем розничная цена". Эту цифру вы видите во всех рекламных материалах, на акциях и т.п. Однако, читаем дальше. Во-вторых, это Freight, иначе - "доставка". Производитель обязывает покупателя платить унифицированную стоимость доставки авто от завода до дилерства. Унифицированная - значит, что не важно, живешь ты через дорогу от завода, или на другом конце страны, этот платёж будет одинаковым. Почему он не включен в MSRP, как это делают в Квебеке? Не понятно. В-третьих, это Documentation и тому подобное. По сути - это работа дилерства по оформлению. Сюда же припишу любое доп. оборудование, которое они ставят на все машины без исключения. Обычно, это секретки на колеса, или обогреватель блока двигателя. В-четвертых, утилизационные сборы и тп. И в-пятых, это налог, в BC составляющий 12% от конечной суммы.
Как видите, это непаханое поле для недобросовестных дилеров извлечь из вас максимально толстый мешок денег, иногда счёт будет содержать не 5 пунктов как я описал, а 10 и более. Уследить за всем, что они вам впаивают бывает непросто. Поэтому при торге обычно обсуждается именно конечная цена (без налога). С дилером нужно и еще раз нужно торговаться, так уж устроено, иначе за машину с MSRP 20 тыс вы заплатите 27 тыс. Обязательно учитывайте любые скидки производителя (информация на официальном сайте), и продолжайте давить на дилера, т.к. скидка идёт от Мазды, а дилер в свою очередь не подвинулся бы.
Итак, что имеем? 2016 Mazda3 GS Sport 2.0 на 6МКП. Спортом обзывают хетчбек, т.к. этот тип кузова здесь считается признаком "активного стиля жизни", при этом по сравнению с седаном доплачиваем 1000 $. GS -это средняя комплектация, плюс к базе включает: 16" диски, обтянутый кожей руль, КПП и ручник, большой дисплей мультимедиа, подогрев сидений. Выше GS стоит GT, там уже 18" диски, 2.5 мотор и возможность напихать в салон плюшек.
В-целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделённая как немцы, более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.
Отмечу недостатки.
- нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие
- мягковатая подвеска в сочетании с 16" дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать
- дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его "скорости". Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.
- частое ТО - каждые 8 тыс км или 4 мес.
За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний асход около 7.5 л. Зимой поднимался до 8.
Отвечу на вопросы, и ждите дополнений!
Последние новости
Последние обзоры
Mazda 3 c 2013 по 2018
Mazda Mazda3 2016
20.08.2017
Отзывы об автомобилях Mazda 3 BM Hatchback
Отзывы владельцев Mazda 3 BM Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BM Hatchback.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"