НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 3 c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda3 2014

Автор Александр_83

01.12.2016

Добрый день.
Итак, Мазда 3 седан, 1,6л МТ.  2014г.в.
Извините, красивых фоток внешнего вида и салона не будет, их и так много в сети и в других отзывах. Фото будут по делу, то есть фото в отчете являются иллистрациями к тексту, и сфотографировано именно то, что и должно было быть сфотографированно.
До этого:  2008 – 2011 – Хёндай Гетц (из салона) 1,4 МТ, пустой. Продан с пробегом 37т.км.
2011 – 2014 Шкода Фабия (из салона) 1,2 МТ, средний фарш. Продан  с пробегом 47т.км.
Придётся сравнивать не сравниваемое.
На данный момент пошел второго год эксплуатации и 22т.км. пробега.
Общие впечатления.
В управлении и поведении после довольно компактного хетчбэка,  довольно большой седан кажется морским круизным лайнером. Не “козлит” как хетчбэки, приятно “внушает” своими размерами.
Техническая сторона.
Двигатель. Масло не ест. ( Хёндай и Шкода тоже не ели). Масло меняю сам.  Не сложно. Мощности достаточно, но не избыточно. “Зажигалкой ” не назовешь, да и что ждать от 1,6л., атмосферного, на механике, задушенного электроникой при не маленькой массе. Всё ожидаемо. Расход (95-го) в городе в умеренном стиле вождения летом – 8…8,4л., зимой 8,8…8,9. Трасса летом -7л. Заводился  зимой в – 35: приемлемо, уверенно. Особенность: отсутствие как такового ключа, только с кнопки, то есть (как я понял) не возможно предварительно накачать насосом в рампу бензин, а потом дать команду на стартер. По этому первые 2…4 секунды (в зависимости от мороза) вращение коленвала происходит очевидно в холостую, без смеси в цилиндрах.  Может это и не плохо, а даёт время раскидать на все поверхности масло, чтобы потом при схватывании, при возникновении нагрузок все элементы были уже в масле.
Сцепление без нареканий. (На Гетце на 25т.км. зашуршал выжимной подшипник. То ли это активная его эксплуатация, связанная с малым опытом, толи “Суровые Челябинские” глубокие лужи) .
МКПП.  На холодную довольно часто с трудом втыкается первая передача. (Как на УАЗе (отцовский 3151 – только ностальгические воспоминания) без синхронизаторов)  Или это конструктивная особенность, или это дефект конкретной машины, в общем свыкся , не напрягает.
Подвеска. Мягкая. Пробоев не было. (На хетчбеках бывали.)
Внутренние особенности.
Сидение переднее удобное. Регулировок достаточно. Немного мешает средняя консоль (где подстаканники и ручка МКПП). На “дальняке” при отсутствии круиз контроля затекает правая нога, хочется ей пошевелить, а в права не куда. ))) Терпимо, но досадно ( В Фабии места больше было).
При покупке авто подкупил угол наклона задних сидений. Очень понравился. Расслабляет.
При опущенной спинке заднего и продвинутых вперед передних сидениях (водителю не очень удобно) вполне помещается дверное полотно двери на 800мм.  Если с фантазией всё в порядке, то можно впихнуть  всё не впихиваемое.)))
При не сдвинутых передних и опущенных спинках заднего получается почти ровная (за исключение 2-х торчащих петель фиксации спинок) площадка 1м х 1,8м. Что позволяет 2-м человекам разместиться на ночлег. Жаль не могу разобраться, как открыть крышку багажники изнутри.
При перевозке длинномера нет возможности притянуть не захлопывающуюся крышку багажника вниз к грузу.  Приходится ехать и махать крышкой (Можно перевезти за два захода диван-"книжку", или нежесткий евро-матрас пополам-сложить и увезти. Да, конечно,  услуги ГАЗели не "кусаются", но авантюризм и азарт пересиливают и...)))  )  
Шумоизоляция двигателя вполне хорошая. Колесных арок - хуже, особенно задних.
Печка вменяемая, не на что жаловаться.
Кондёр (не климат, к сожалению) отрабатывает своё. Удовлетворен. Хотя поводов к его использованию не много выдаётся. Потеря в мощности ощущается на значительно.
Пространство сзади. В двоем вольготно. В троем тесно. В троем взимней одежде ещё теснее. А крупным людям ещё....)))
Самое интресное другое. Пассажиры по непонятным причинам очень любят садиться в одну из задних дверей, затем препозлать по заднему "дивану" на противоположную сторону. А подъезжая к пункту назначения, со словами "мне удобнее с той стороны вылезти", перебираются обратно. Хотя и при посадке, и при высадке никаках помех не бывает ни с какой стороны. Таким образом, средняя консоль со стороны задних пассажиров серьезно страдает от обуви неспокойных товарищей. (смотрите фото с заднего дивана)
  
Внешние особенности.
Низкий передний фартук. Не ко всем бордюрам можно близко подъезжать. Длинная база и не впечатляющий просвет заставляют выбирать дорогу  (Фабия порой напоминала возможности УАЗа) . В первый зимний месяц вождения с непривычки сел днищем на снежно-ледяной бруствер между дорого и парковкой. Хорошо так сел, сам не ожидал. Большая саперная лопата не позволила вычистить из-под днища намёрзший лёд. Проезжающая мимо 09 за 100р быстро выдернула из данной “пичальки”.
Летом стоят штатные штамповки на штатной КУМХО. Приемлемо.
Зимой купленные Мишлены ХИН 3 на литье. Литье не удачное (какое смог найти впопыхах подешевле), спицы дугой выпираю наружу,  и боковое притирание к бордюру на шинах никак не сказывается (что радует), а вот на самих дисках сразу видны “травмы” (Смотрите фото с диском).
Сама зимняя резина: На Гетце стояла  Hankook I Pike W409– звезд с неба не хватала, на морозе дубела, снег гребла хорошо. На Фабии был Мишлен ХИН 2. Машина, казалось, противостояла законам физики, в хорошем плане. Не дубела и в – 35, тормозила фантастично. В поворот входила почти как летняя по сухом асфальту. Шипы не выпали за 3 сезона ни один. На Мазде ХИН 3. Думал, тоже будет отменно. Не тут то было. То ли китайская подделка,  толи имеет значение существенная разница в массе и геометрии машины. При торможении цепляется, но тормозной путь не внушает спокойствия (может вина новой власти и дорожников, так как дороги зимой отвратительные стали), при разгоне норовит подшлифовывать (может избыточная мощность).Не любит выезжать из колеи, особенно зад. Он же норовит уйти в занос при крутом повороте. В общем, зимняя езда насильно располагает к спокойной езде.
Особенность конструкции. Стекающая (при электрообогреве) вода с заднего стекла  намерзает на нижней кромке стекла,  в желобе вокруг уплотнителя проема крышки багажника. (Смотрите фото с багажником). Если заранее не сметать снег с крыши и заднего стекла и пользоваться обогревом стекла и не выковыривать лед  от туда, очень быстро его там будет столько много, что минимум соединение крышки с кузовом и нижней кромкой стекла будет издавать при движение  по неровностям страшные звуки, будто отвалился задний бампер от волочится за машиной, а то и вообще не закроется крышка багажника.
  
Головной свет оставляет желать лучшего. Может дело привычки. Световой пучок рассеянный и не далёкий. Конечно гидрокорректором можно занизить до дистанции 2м и тогда он становится оформленным, но это уже не серьезно. Дальний чуть ярче и чуть дальше. Ездить можно, но в городе порой сомневаешься, а включены ли фары? И только индикация на панели поборов подтверждает, что что-то там светиться спереди. Может быть комплектация с противотуманками более вменяемая. (На Гетце было тоже "средненько", а Фабия откровенно радовала: и ярко, и далеко, и оформлено, и дальний - "пробивной", а уж противотуманки исключительно! выхватывали затаившихся пешеходов за поворотами и на обочинах)  
Прочность лобового стекла под сомнением. На первом году на ровном месте словил не большой камушек, итог - щербинка размером с "семечку", пока не расползается. Заметил у "собратьев" тоже встречается и похуже ситуации. (На Гетце и Фабии ничего подобного не случалось, отделывался "царапками")
Печальная существующая особенность - отсутствие в продаже фаркопа для данного кузова. Для 2003...2013г.в. - есть, а для нового кузова - нет фаркопа. Есть в продаже Thule, универсальный за 30...40т.р. Но это перебор. "Колхозить" из 2003...2013г.в. - что-то пока не хочется. По этому прицеп пока в простое, и приходится "махать" крышкой багажника.
ЛКП - приемлемое.
Да, и “конский ” расход омывающей жидкости при работе омывателя фар. Возникает порой желание как-то отключить эту полезную функцию.
В целом машиной доволен. Рекомендую, с учетом перечисленных недостатков.  

Отзыв полезен? Да 75 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 3 BM Hatchback

Отзывы владельцев Mazda 3 BM Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BM Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.