НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 3 c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.3

Mazda Mazda3 2014

Автор Antflex

09.04.2015

Всем доброго времени суток!!!
Решил написать отзыв о Mazda 3 2014 года выпуска кузов BM. Владею им с 15.01.2014 г. машина с тест драйва на момент покупки пробег 9 тыс на данный момент 14 тыс.
Начнем с того на чем передвигался до мазды  в хронологическом порядки стаж 9 лет, и так: Daewoo matiz (МКПП первый мой автомобиль как в него влазил не понимаю))) мой рост 192см) далее ЛАДА Калина (1.4 16 клапанов после Матиза полноценный автомобиль и первый- последний отечественный автомобиль в семье), Hyundai getz (1.4 АКПП), Hyundai I30 (Второе поколение 1.6 АКПП), Hyundai Solaris (1.4 АКПП), BMW 316 (Кузов F30 турбо АКПП), Nissan Juke (1.6 не турбо вариатор владею на данный момент второе авто в семье ) ну и Mazda 3 (1.6 АКПП комплектация актив первый не новый автомобиль в семье).

Предисловие:
Купил в начале 2014 года вместо I30 BMW 316 новый (цена 1199 тыс) отъездил почти год и появилась острая потребность во втором авто в семье было принято решение разменять БМВ на две новых машины с доплатой, главный критерий для меня при выборе были: надежность, седан, рулежка. Выбор авто для супруги: высокая, красивая (хотя красота у жука сомнительная для меня ). Выбор в первом случии был между VW jetta, Skoda Octavia, Mazda 3, у супруги между Nissan Juke, Mitsubishi ASX, OPEL Mokka. Если рассуждать с практичной точки зрения то лучший выбор был шкода с 1.6 и АКПП, отличный багажник, большой салон более менее нормальная шумка и неплохая надежность, но в Омске большая проблема найти авто в наличии да и честно слишком уж он пресный хотя после немца тянула опять к немцу, но выбор пал на мазду лично мне понравился салон (чем то похож на салон БМВ имеется в виду дизайн) ну и конечно рулится мазда очень не плохо к тому же надежность у древнего движка и кпп очень не плохая да и подвеска по отзывам живучая.

А теперь сам отзыв:
Значит так сравнивать буду именно с I30 потому что я им владел ну и они одноклассники.
Мазда 3 создала впечатление более дорогого и более продуманного авто по сравнению с I30, подвеска настроена гораздо лучше, у корейца есть такая беда, подвеска очень не плохо отрабатывает мелочь но как только дело касается волн, ям и колеи (в общим обычных российских дорог  ) то водить ей становится просто опасно, по волнам машину начинает качать, а при повороте на плохой дороге сильно сбивается с траектории, подвеска вообще не подготовлена к российским реалям, Мазда имеет более упругую подвеску ближе к спортивным настройкам но ведет себя более адекватно по плохой дороге волн не боится, кстати у обоих машин задняя много рычажка. Двигатель и коробка конечно же, что и в японце, что и в корейце оба движка чахлых но в отличии от корейца у мазды хотя бы есть намеки на спорт не смотря на то что у корейца 6 ступений а у японца 4, у мазды отличная педаль газа отклик моментальный передачи щелкает быстро в ручном режиме свободно раскручивает до 6500-7000 тыс оборотов там и зависает пока вручную не переключишь, у корейца же отклик с огромной задержкой передачи щелкает крайне не логично а ручной режим чисто наменальный крутит до 6 тыс и и переключает, кстати совсем не понятно где там в корейце запрятались 130 лошадей я так понимаю все дело в крутящем моменте у корейца он в районе 5000 - 5500 оборотов, а у японца явно смещен ближе к середине 3500-4500 я бы сказал так по ощущениям двигатель мазды 130 лошадей и он более менее эластичен, а у I30 104 но это если сравнивать только эти две машины, если сравнить с БМВ там тоже 1.6 136 лс но там твинскрол турбина и крутящий раза в полтора больше и он размазан с примерно 1500 до 4500 оборотов. По поводу расхода, он примерно одинаковый у корейца 10 л город, 7-8 трасса(скорость 130), у японца 10.5 город , 8 трасса (скорость 130). Хочется привести пример расход BMW 9 город, 6-7 трасса при массе около в 1.5 тонны и скорость по трассе 150-160 км.
Теперь по салону: что у японца что и у корейца но ощупь панель мягкая тоже самое касается и дверей, единственное у мазды в     ; заде двери из жесткого пластика у обеих машин много глянца но есть большое но, у корейца от малейшего прикосновения царапается глянец пороги также очень чувствительны к касаниям обуви постоянна оставались царапины, у мазды такого не наблюдается, посадка гораздо лучше в мазде да и кресло поудобнее обзор примерно одинаковый, единственное у мазды не очень правильно расположенны зеркала заднего вида, слишком близко что ли, в общим надо сильно крутить головой в право что бы в него что то увидеть по размеру салона все примерно одинаково единственное, что в корейце было немного больше места в ногах, шумоизоляция - ее нет не в корейце не в японце очень шумные машины если сравнивать с концерном VW то небо и земля. Дизайн как говорится дело лично каждого он был хорош и в I30 и в мазде единственное я больше люблю седаны.
По поводу надежности пока судить рано, могу сказать только за I30 за 37 тыс пробега не чего не ломалось только ТО, по стоимости ТО у корейца первое ТО, стоило 5300 руб у японца стоит 7600 руб. , цены Омские.

Вкратце скажу, что Мазда 3 не плохой автомобиль, может не очень практичен, за те же деньги можно было купить и Джету и Октавию но я сделал выбор в пользу мазды о чем не сожалею. Мой совет надо после покупки делать шумку арок.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 3 BM Hatchback

Отзывы владельцев Mazda 3 BM Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BM Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.