НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 3 c 2003 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda3 2008

Автор Михаил

27.11.2016

Предистория
В последнее время боюсь летать и решил в очередную командировку в Москву поехать на машине - на тот момент 5тимесячная тринашка жигулей (типа восьмерка только пластиком обвешали) Пока ездил по московским пробкам спалил сцепление. По приезду решил - хватит дергать ручку и "крутить" педали - хочу машину с автоматом. В мой бюджет укладывались -
Т Королла
М Лансер
Х Цивик
Ну и собственно МаТрешка.
Цены на на аналогичные комплектации оказались чуть ли не копейка в копейку поэтому выбирать решил от души. ИМХО Корола скучная, Лансер меня тоже не порадовал, а цивика нужно было ждать. А тут как раз нашелся покупатель на жигуль и появилась отказная матрешка в интересном и редком на тот момент цветеи как раз нужной мне комплектации - 1.6 автомат и кондер - больше и не требуется. Решил - беру.
Месяц ездил и балдел - все для людей - никаких нареканий. Вдруг в один прекрасный день откуда то сзади стал раздаваться стук - ну очень нездоровый. В своем воображении ч представил машину на месяц на СТО а себя в виде пешехода. Поплохело... Перед тем как поехать к дилеру решил заскочить к знакомым - у них сервис по альфа-ромео. Так сказать подстраховаться от разводки у официалов. Оказалось у трешек и фокусов есть в задней подвеске какая то гайка - она ослабляется и все начинает греметь - шо за деталь не скажу - ибо я только поездить-)) 50 рублей - закрутили ее и нормуль.
За неполные 6 месяцев машинка пробежала 25 000 км.
Из них
1 поездка в Москву 2600 км
3 в Екатеринбург 3600
1 в челябинск 900
1 в тюмень 1800
Все поездки из Уфы
Очень много ездил и по проселочным дорогам. Подвеска ОК. Если не увлекаться гонками по грунтовке и делать все аккуратно - клиренса хватает. Так получилось что съездил на ней в небольшой кювет - уходил на трассе от лобового - все ровно.
Салон
Все регулировки на водительском есть и ладно - штатный подогрев мягкого места водителя и переднего пассаажира. Подсветка приборов сине-красная - поначалу радует, потом раздражает - дальше привыкаешь.
Бардачок огромный - не могу никак его забить-)) Задние сиденья складываются по частям, но ровный пол не образуют - пришлось палатку купить. Так как салон белый - не обошлось без чехлов.
Динамика - 1.6 105 лошадок - не болид но вполне хватает для размеренной езды и в городе и по трассе = крейсерская скорость 120-130 - больше не к чему.
Расход - если тошнить по трассе 75-80 - идиотская экономичная скорость - можно уложиться в 6 литров 95го. Если торопиться по городу - в среднем выйдет 12. у меня средний расход вообще держится в районе 8,5 литров. Лампочка загорается когда остается 30 км хода по компьютеру. После этого смело можно ехать еще 50 км - я проезжал (так получилсь) 70.
Подвеска - не жесткая и не слишком мягкая - в самый раз
Затраты - кроме бензина 4 тысячи за ТО вместе с материалами.
Плюсы
Продуманый интерьер
Четкое управление
Умный автомат
Не самая плохая аккустика
Вместительный багажник
Минусы
Звукоизоляция арок и днища - ее нет - музыка спасает
Клиренс низковат - приходится дважды подумать как объезжать какую нибудь кочку

Отзыв полезен? Да 73 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 3 BK Hatchback

Отзывы владельцев Mazda 3 BK Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BK Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.