НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 3 c 2003 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda3 2008

Автор Денис

21.11.2016

Ну что, друзья! Приглашаю ознакомиться с докладом об эксплуатации чудо-автомобиля Мазда 3. По устоявшейся традиции разнесем доклад на разделы, чтобы каждый нашел в нем именно то, что ищет.
1. Предыстория
2. Выбор
3. Покупка
4. Перегон)
5. Ништяки
6. Драйв
7. Эксплуатация
8. Плюсы)
1. Предыстория долгая, и в тоже время короткая. По счастью, период ТАЗовладения меня миновал. Ездил на них конечно, но не на своих. Первое собственное авто – Москвич 412 82года. Затем 2 Кроуна, затем снова Москвич), т.к. второй Кроун я разбил. Затем самая проблемная за все время владения машина – Галант 86 года.  Наконец, с 2000 года счастливый период эксплуатации трех Хонд – двух Сивиков и одной Домани. Об этом здесь:  Отзыв о Honda Domani
2. Еще владея Домани, если бы кто меня спросил (а ведь и спрашивали), был уверен, и уверенно же отвечал – следующая машина будет только Хонда, ничего кроме Ходны, ведь Хонда это forever! Но когда пришло понимание, что вот, пора, пора менять авто, а пришло оно после того, когда 26 июля 2008 года я на Домани на МКАДе в левом ряду догнал Ситроен С5 и жена, посмотрев на грустную Хондовскую мордочку, произнесла – хочу НОВУЮ машину, я, внутренне уже готовый к смене авто, знал – если НОВАЯ, то (ужасно!!), это уже ни за что не будет Хонда. Текущий Сивик на мой взгляд абсолютно аморфен, и не обладает ни яркой внешностью (седан), ни уютным салоном. К тому же, экстерьер и интерьер явно противоречат друг другу – салон слишком авангарден для меня, а внешний вид слишком невыразителен, особенно эти унылые задние фонари. Другое дело хэтчбек. Стильная, молодежная вещица. Но в тоже время и потерявшая связь с предыдущими машинами по имени Сивик. Лично у меня это никакого восторга не вызывает.  Восторг вызывает, и еще какой, Хонда Аккорд, 7-е поколение. К сожалению, на тот момент новых их уже не было. На все мои довольно настойчивые уговоры взять почти новую, жена не повелась. Считайте это женским капризом, но она выиграла). Чтож, тогда вариант только один – Мазда 3. Попробую это объяснить в следующих разделах, 6 и 7 вероятнее всего.
3. 31 июля уже сидели у дилера Мазды, оформляли заказ. В шоу-руме стояла Мазда 3 в максимальной комплектации в новом цвете COPPER RED (кирпично-красный по нашему). Жена сразу к менеджеру – «Хочу такую!», - говорит, «Только с механической коробкой!», - успел я добавить). «Ваша  машина поступит в конце ноября», - довольно произнес менеджер, принимая предоплату в 1/10 стоимости. Т.е. август, сентябрь, октябрь, ноябрь….  За это время я съездил вТомск, починил Хонду, уволился с работы и устроился на новую, дочка съездила на фестиваль в Прагу, начался кризис, продал Хонду, написал о ней прощальный отзыв, многим стало совсем не до машин, а Мазда плыла себе не торопясь….. Только 27 ноября в 21.45!! выехали от дилера в сторону дома.
4. Перегон производился в пределах города, из северной части в южную). Но те, кто с этим сталкивался, поймут. Во-первых, десять лет до этого на правом руле. На Домани мог на приличной скорости разъезжаться с зазором в 5 см, парковаться с закрытыми глазами. А тут, левый руль, все не так, поворотники не на месте, дворники тоже. И еще снежок сыплет, летняя резина. Во-вторых, на машине пробег 5 км!!! Я такого в жизни не видел!) И в третьих, ЭТА НОВАЯ ТАЧКА, парень, ТВОЯ! Как то так, настраивает…. От дилера медленно поехал на заправку, т.к. лампа не то что бы горела – ослепляла! Благо рядом. По хондовской привычке, подъехал левым бортом, а люк справа, заправщик развлекся). Еще запомнился момент, на одном перекрестке я немножко замешкал, с непривычки, с передачами и машина почти полностью остановилась, сзади раздался нетерпеливый, подгоняющий гудок, и тут жена, чего за ней никогда абсолютно не водилось, говорит, ну типа тому нетерпеливому парню из авто позади: «Ну что ты там сигналишь? Машину новую сначала купи, потом будешь сигналить, понял!») Женщины! БМВ семерка кстати, сигналила).
Еще, нужно пояснить, что две недели вся семья ездила на метро, а школа находится в 2-х километрах от дома, но очень неудобно с точки зрения общественного транспорта. Дочка все спрашивала, когда же купим машину, и вот мы приезжаем домой, и как она уж вычислила это, не понимаю, увидела нас, и говорит: «Вы купили машину!». Черт, а я хотел ей сделать сюрприз, утром сказать, что в школу теперь поедем, чтобы быстрее собралась). Пришлось идти показывать в темноте, и она сказала, что сама найдет какая из них. Но не нашла, т.к. не ожидала, что это будет не Хонда и новая. Потом, конечно, очень обрадовалась, и долго сидела в салоне, нажимала кнопки и крутила ручки.
5. Комплектация Спорт, хэтчбек, в обвесе, 2 литра с электронной педалью газа с изменяемыми фазами на впуске и впускным коллектором с изменяемой геометрией, DOHC 16 клапанов, механика, 6 передач. АБС+ЕБД, система стабилизации и противобуксовочная система, передние тормозные диски 300 мм (между прочим почти 12”, как диск у ОКИ), задние 280 мм, колеса 17”, ближний ксенон, задние фонари со светодиодами, датчики дождя и света (и постоянно включенный ближний одновременно – развод какой-то, должно быть или то или то, но не все вместе), регулируемый задний дворник, противотуманные фары, климат, МП3 голова с 6-ю динамиками с дополнительным управлением на руле, обтянутый кожей регулируемый в двух направлениях руль и рычаг КПП также обтянутый кожей, подогрев сидений (нерегулируемый), режим авто на всех стеклоподъемниках, маршрутный компьютер, оптитронная подсветка приборов, штурманский свет с функцией медленного затухания, зеркала в козырьках с автоподсветкой, подсветка замка зажигания, индикация ремней всех посадочных мест, 6 подстаканников, большой перчаточный ящик, откидывающаяся со стороны салона задняя полка – можно по-быстрому что-нибудь сунуть в багажник, иммобилайзер с функцией довода стекол при запирании дверей, вроде все.
В полной фиксированной комплектации в дополнении к этому можно получить: АКПП, музыку BOSE, кожаные сиденья, люк, заводскую тонировку. Это к вопросу о бедности комплектации европеек. Лично мне, не хватает подсветки ног (педалей), ручек открывания дверей, лампочек в дверях, освещающих землю при открытии, индикации включения задней передачи (на автоматах есть, а на механике зажали денег на пищалку, глупо), а она нужна, т.к. задний ход включается как у переднеприводных ТАЗов, были прецеденты по первости). Но это придирки, можно дооснастить, если руки чешутся и время есть. Лишним для себя абсолютно точно считаю купленные мною датчики дождя и света, климат, заводскую музыку, систему стабилизации и противобукс, зеркала с подсветкой. Этими вещами не пользуюсь, хотя чтобы не пользоваться системой стабилизации, ее приходится принудительно отключать). Отказаться от этого, получив все остальное, нельзя, есть фиксированные комплектации. Такова политика дилера, а может и самой Мазды.
6. Итак, МКПП. Никому не навязывая свое мнение, считаю данный тип трансмиссии идеальным. Ты водитель, т.е. ты ведешь, ты управляешь процессом. Не могу себе представить, что кто-то за меня будет решать, на какой передаче я должен выполнить очередной маневр. Тогда уж и в какую сторону повернуть. Коробка у Мазды шикарная, передачи переключаются точно, жестко, с малыми ходами. Но не смотря на то, что их шесть, шестая это не та, что после пятой, а та, что вместо пятой). Т.е. как мне на Хонде не хватало после 120 еще одной передачи, так то же самое и здесь. Зато! Эту шестую, они втиснули чуть-чуть раздвинув 1,2,3 и 4. Получились очень короткие первая и вторая, классная третья – по городу она очень универсальна, четвертая более длинная, чем у всех третья, пятая как у всех четвертая, ну и шестая. При 100 км/ч обороты на шестой передаче 2600.
Однажды попробовал разгоняться на каждой передаче до красной черты (6500), смысла в этом нет, в отличие от Хонды. Маздовский (на самом деле фордовский) мотор явно более тяговитый снизу, позволяет уверенно разгоняться с 2000, а с 2500 даже на 4-й передаче разгоняется мощным рывком. Зато после 5000 уже ничего нет. Ровно докручивает до 6500, а дальше я даже не стал. А вот помню, берешь в руки Хонду, а там после 5000 переключается VTEC, и еще на протяжении 2500 оборотов ты все разгоняешься и разгоняешься, а те парни, что ну например на Маздах, уже давно переключились, и на этом потеряли время и темп. Ха, а некоторые еще вот меняют прошивку у Мазды, рассчитывая что получат при этом B18C или двухвальный F20) Да ладно вам) Сила маздовского мотора в мощных низах и середине, и еще в эластичности. Но для активного вождения этого более чем. Тачка не то что бы зверь), но моей бывшей Хонды явно мощнее и динамичнее. При этом динамика не злая Хондовская, а вальяжная, типа хочешь быстро - ну на, бери, могу. Как следствие, на постоянную быструю езду не провоцирует.
Разгонял ее до 180 км/ч  (зимняя резина!!). Машина делает это очень легко, я бы сказал воздушно. Хобана, и у тебя уже 180. «Летом» за город еще не ездил, поэтому пока 180. Стрелка при этом стоит вертикально вверх, наверное все знаете, что у этих Мазд спидометр развернут на 90 градусов влево.- 0 км/ч вертикально вниз. Что еще. Электронная педаль газа это неудобство. Во-первых, если резко нажать, ничего не происходит, нужно нажимать быстро, но плавно, тогда идет отдача. Во-вторых, при нажатии на газ на нейтрали, двигатель откликается с запаздыванием, сначала это парило при перегазовках при переключении вниз, потом приноровился, сейчас вроде ничего (на Хонде отдача была мгновенная), в третьих, двигателем машина почти не тормозит к сожалению. А с механикой это было бы благо.
Сцепление легковатое для меня, на Хонде было более тугое. Хотя в остальном, машина далеко не плюшевая, как это считается. Про передачи уже написал, руль по правильному тугой и очень острый, по-моему даже острее, чем в Хонде. Это в движении, а на парковке наоборот легкий. И на месте, при работающем двигателе фоном слышно работу электромотора, словно за стеной у соседей работает дрель). Как я понимаю, это электрогидроусилитель (он именно такой).
Также заметил, при самовозвращении руля в ноль после поворота, делает он это явно с дополнительной помощью усилителя, т.к. ощущается немного искусственное усилие возврата.  При резком разгоне машину не сносит с траектории, длинная полуось с промежуточной опорой, угол наклона одинаковый.
Подвеска жесткая, причем если у Хонды она была жесткой и в ней просто таки чувствовался огромный резерв надежности, у Мазды этого нет, какая то она по ощущениям жесткая, но без запаса. К тому же, у Хонды она стабильно жесткая, с коротким ходом отбоя, а тут ход отбоя то короткий, а то задирает машину вверх, а потом опускает. При резких стартах Мазда приседает на заднюю ось, а при резких точечных торможениях - клюет, в Хонде такого не было. Странно это. Клятый макферсон, я так думаю.
Далее. Команды руля отрабатывает четко. Перестраивается в соседний ряд просто смещаясь в сторону, без заваливания. Если перестраиваться с ускорением, то траектория движения напоминает ход шахматного коня – на корпус в сторону, на два вперед. Заводит. Часто на МКАДе парни на Маздах именно так мечутся по полосам. Хотя, положа руку на сердце, парни на МКАДе мечутся на всем подряд)
Однакож есть не совсем сладкие моменты. В знакомом повороте, в котором на Хонде можно было зафиксировав руль только газом перемещать машину то наружу поворота, то внутрь, с Маздой этот номер не прошел. Зашел на дугу по центру своей полосы, еду. Машина стоит четко, руль как влитой, красота! Прибавляю газ, пошла наружу, к отбойнику, сбрасываю, и вот тебе на! Не уходит она внутрь, ее по прежнему тянет на отбойник, пришлось отруливать самому. Моя бывшая Хонда 1993 года в этом отношении была на голову выше (вот бы ее поюзать в том виде, в каком счастливый японец получил ее в 1993году!).
В отзыве про Хонду я обозначил свои приоритеты в выборе авто:
- управляемость, именно управляемость на первом месте!
- динамика
- ездовой комфорт
- дизайн внешний и внутренний
- передний привод и МКПП
Мазду 3 я выбрал без тест-драйва, располагая информационной подготовкой в виде сравнительных тестов автомобильных изданий, которые в один голос говорили – именно Мазда 3 сейчас является наиболее азартным в управлении автомобилем гольф-класса. Все. Не Сивик, не Королла, не Лансер, не сам Гольф, не Астра, не французы. Корейцы не рассматривались даже потенциально. Да, и еще нужно было выбирать из новых. Следовательно, по первому пункту Мазда. По оставшимся пунктам Мазда тоже смогла удовлетворить запросы, особенно запросы жены по пункту 4. Тут чуть подробнее. Идеалом дизайна для меня являются Ягуар S-Type и Альфа-Ромео 159. Но, поскольку  оба этих варианта осмысленно не рассматриваются в качестве приобретения, тогда следующими волнующими душу машинами являются Аккорд-7 и Мазда 3. Особенно эти стильные бедра над задними арками у хэтчбека. И сейчас, глядя из окна на стоящую во дворе Мазду, по-прежнему испытываю чувство гордости за дизайнеров. Таким образом, вариантов как бы и не было больше. Собственно, вот.
7. 5 месяцев, и пробег 10 000 км, и все, за исключением 350 км, по городу. Хонду эксплуатировали чуть менее интенсивно. Думаю, связано это с тем, что машина пока еще вызывает желание кататься, именно кататься. И по работе теперь приходится ездить иногда. Бортовой компьютер показывает средний расход за этот период 10,2 л/100 км. Реальный расход по чекам составляет 11,2 л, напомню по городу. Что сделал, чтобы еще чуть прибавить удовольствия:
- установил брызговики и короткую антенну, можно назвать это тюнинг. Брызговики купил универсальные, два комплекта по 150руб. Промерил, вырезал, одел, снял, подогнал, одел. На все ушло час времени. На антенну 5 минут.
- резиновые коврики-корытца в салон, 650 руб. Подрезать сразу не стал, пока валаются в салоне комком, растаптываются, принимают нужную форму. Ворсовые коврики не переношу.
- купил на зиму второй комплект дисков (на 16) с резиной Gislaved NF5. Диски 4х2200 руб, шины 4х3300 руб (по акции).
- отключил постоянно горящий ближний свет. Что есть хорошо, т.к. люблю включать все сам
- вывел отдельную кнопку на омыватель фар. См. предыдущий пункт. Сложного ничего нет, находим подходящую кнопку, и разрываем ею “-“ у управляющего реле. Оно в блоке под капотом.
- на следующий день наехал левым омывателем на столбик, отколол пластиковый штуцер, на который надевается шланг. Пришлось снимать бампер, клеить штуцер, собирать все назад.
- на 4500 км прошел у дилера ТО-0. Бесплатно помыли, бесплатно сменили масло, бесплатно осмотрели, бесплатно нашли след от столбика на бампере). Даже интернет там, и тот был бесплатный. Коммунизм просто какой-то, чесслово. С нетерпением ожидаю ТО-1).
8. Плюсы:
- красивая снаружи, именно хэтчбек с его сексуальной талией после задних дверей, да и обвес и бампера в тему.
- красивая внутри, именно в комплектации спорт, с оптитроном, остальное как у других трешек, но тоже очень стильная и по прежнему свежо выглядящая.
- едет. Скажем так, на 95% я получил то, что хотел, вероятнее всего эти оставшиеся 5% я не потяну по бюджету).
- комфортная. Жесткая, плотная, цельная, как раз как мне нравится. Очень удобная посадка, отрегулировав по педалям руль и сиденье, рукой четко попадаешь на рычаг коробки.
                      -      жена и дочка довольны
Жестоких минусов пока не обнаружил, возможно, их и нет совсем. Нет, вру – есть. Это цена. Ничего в ней такого нет, чтобы оправдать многократную разницу в цене с бывшей Хондой. Слово НОВАЯ эту разницу тоже не оправдывает. Ну а мелкие на начальном этапе неудобства ушли, притерпелся. В основном, конфликтовали выработанные за 8 лет хондарефлексы с маздаорганами управления). Ну и месяц привыкал к левому рулю, в особенности при парковке).
Фотографии, ну уж какие есть, не увлекаюсь я этим делом.

Отзыв полезен? Да 414 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 3 BK Hatchback

Отзывы владельцев Mazda 3 BK Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BK Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.