НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 3 c 2003 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Mazda Mazda3 2007

Автор Петр Автор

07.12.2016

Мой прошлый отзыв Отзыв о Skoda Octavia?action=vote&mark=5 о Skoda Octavia A5 1,8 TSI 6МКПП.
Здесь речь пойдет о второй машине Mazda 3 1,6 АКПП Touring+ хетчбэк Красного цвета.
Машина выбиралась для девушке, как вторая в семье.Выбор пал на мазду,т.к. до этого была 323 Мазда ВА 1,5 АКПП в полном фарше с люком в течение 4х лет в семье.Также заинтриговал дизайн и богатая комплектация. Бу и машины с рулем в бордачке не рассматривались, т.к. хотелось новья и бюджет был 600+ .
Автомобиль день в день прослужил 3 года и проехал 70000 км, на сегодняшний момент продана, поэтому отзыв будет без соплюшек.
Приобрел соответственно у оф дилера за 600 тыс рублей,после была поставлена сигнализация Starline B6, Защита картера, Брызговики, Коврики в салон.
Коиплектация:
ESP,ABS,ASR, Дисковые тормоза по кругу
Центральный замок с ДУ
Омыватель фар
Противотуманые фары
Колеса на литье 205/55/r16
Все стеклоподъемники
Электрозеркала с подогревом
Подогрев Сидений
Передние сиденья регулируются по высоте
Кожаный мультируль
CD магнитола (MP3 пошли позже)
Подлокотник
Вместо запаски докатка
На тот момент Мазда принадлежала Форду,поэтому Платформа полная копия Форд Фокус, Вольво S40.Но в данной машине иные настройки двигателя и подвески,которые создают ощущения псевдоспортивности. Так что рассказы ,про то что Мазда сама изобрела данную модель весьма сомнительны.Там даже движки пересекаются.
Эксплуатация
Подвеска
В меру жесткая. Макферсон перед, многорычажная независимая зад. Машина не крениться в поворотах.Клириенс маленький.На нагруженной машине все кочки твои,так что установка защиты ОБЯЗАТЕЛЬНО! За счет своей аэродинамики машина на больших скоростях прилипает к дороге, повышая и так не плохую управляемость. Машина создана для трассы и города. По проселочной дороге ехать очень  не приятно, подвеску пробивает и козлит зад.Управляемость это конек мазды.Среди конкурентов это одна из лучших настроек подвески.
Тормоза
Дисковые по кругу, пошли после 7го года В принципе хорошие, но я сравниваю с более мощной Октавией.Родных колодок хватает на 20-25тыс км.
Двигатель и коробка
На механике машина едет интересно для своего объема .Но в моем случае все убивает древний как моя бабушка 4х ступенчатый автомат. Инженеры мазда,на дворе 21ый век, уже 8ми ступенчатые автоматы все ставят ,а Вы больше 5ти ступеней ничего не видели! Машина реально тупая, как и все машины с такими коробками.Кстати коробка стоит ASIN. При активном разгоне чуствуются небольшие толчки при переключении. Очень расстраивает расход 11-13л. 95го вне зависимости от времени года. На механике такие машины до 10ки жрут. Если сравнивать с конкурентами,то машина едет не ущербно,зум зумом наверно называется жужжащий звук ,который двигатель надрывно издает при разгоне. Комфортная скорость 100-130. По Новой Риге разгонял до 185, дальше не хватает  ступеней у коробки.Машина понравилась управляемостью на такой скоростью, держит дорогу на отлично.Больше  не эксперементировал, т.к. машина для этого не предназначена.
Салон и багажник
Все сделано качественно.Сверчков нет по сей день Дизайн хайтек.Но убивает дубовый дешевый пластик и неоновая подсветка, которая со временем начинает раздражать. Машина реально для 1го -2их человек. Места для задних пассажиров очень мало,багажник тоже мал, туннель широкий.При моем росте 182 ,переднее сиденье отодвигаю назад до предела,чтобы занят комфортное для меня положение за рулем. По салону много подстаканников и бордачков. Реально поразил основной перчаточный ящик,очень длиный и объемный. Обивка тканевая ,темная, не маркая. Сиденья жесткие с минимальной боковой поддержкой.Руль трехспицивый,но не маленький,кожа на руле больше смахивает на дермантин (сравниваю с Октавией). В багажник трудом влезает сидячая прогулочная складная коляска, о коляски для новорожденных забудьте,придется складывать сиденья или пихать на задние сиденья. Реально не хватает места в машине,сравните объемы салона у Цивика, Мегана, Астры и той  же Октавии.
Поломки.
За пробег 70000 тыс перегорел только предохранитель прикуривателя. 2 раза менялись лампы ближнего света.По подвески ничего не делалось и думаю ближайшие 50000 тыс делаться не будет.
Кузовной ремонт
2 раза менялось лобовое стекло, очень тонкое, идут трещины от попадания маленького камешка. При продаже стекло треснуло в 3ий раз!!!. Кузов сделан из фольги. Доходило до абсурда, выхожу утром на работу, на копоте пятерня, пьянь облокотилась. Долго не расстраивался, приложил с силой свою пятерню и все ОК. В прошлом году в июне в подмосковном в районе прошел сильный град, как итог- полная рихтовка и перекраска кузова по КАСКО. Вмятины были везде. Рядом стояли разные машины ни на одной не было вмятинок от града. Также машины была в 2х мелких авариях. Во всех у других машин только рамка номера разбилась,у мазды же кузовной ремонт по расценкам дилера тянет минимум на 30 тыс рублей. Порог мялся от сугроба.Также не понравилось качество ЛКП кузова,поцарапать можно ногтем.  Ко 2му году эксплуатации от московских реагентов родное литье покрылось неотмываемой желтизной. Один раз разбили вод. стекло
За все это время несмотря на сколы, машина ниже не покрылась ржой. В оф . дилеров в Москве бешеные очереди, ЗЧ никогда нет в наличии. Любой кузовной ремонт по страховке растягивается на пол года.
Фары полировал 2 раза. Лучше грязные ничем не тереть.В угоду безопасности они пластиковые и очень быстро затираються.
Эксплуатация
Очень маленький  бачак омывателя, реально серой осенью и грязной зимой с омыванием фар хватает на 3-5 дней.
Цены на обслуживание бешеные ,меньше чем в 10000 тыс рублей за ТО не укладывался,  при таких же работах на Октавии 6000р..Межсервисный пробег на моей модификации 20000 км, реально масло не всегда выхаживает столько.Расход на 20 тыс км ,порядка 600 гр масла.  Кузовщина тоже стоит денег, как пример лобовое 15000тыс ,боковое стекло вод. 4000 тыс, крышки омывателя фар без покраски 7000р. пара (на Октавии 500 р). Машина угоняемая. Также очень любят воровать вышенаписаные крышки омывателя и болгаркой из переднего бампера вырезают весь омыватель , его стоимость без установки 150 тыс р. (это при стоимости машины в 600 тыс р.). Противотуманки лучше вобще не включать , лопаються от перепада температур постоянно.Про метал уже писал, его просто нету. Один раз  в машину залезли , разбив вод. стекло.Не стал связываться с Каско, т.к. ждать стекла пришлось бы 4 месяца. Разбирал обшивку двери сам, шумоизоляции нет ВОБЩЕ, вместо нее клиенка!!! Вот в чем смысл ЗУМ ЗУМ. То что ты едешь на машине ,но ощущения как от мотоцикла. Подвеска жесковата и каждый шорох слышно с улицы. Любой камень противно тарабанит о днища.
Поэтому рекомендую сразу отложить деньги на шумоизоляцию.
Все 3 года машину страховал КАСКО, расценки бешанные как и на тойоту. 1год 35 тыс р., второй год 45 тыс руб. (это начались угоны), 3ий год 60 тыс рублей. Это при том что я искал не сымые дорогие компании, у раскрученных компаний стоимость 60000-100000 р. на сегодняшний день. Для сравнения на шкоде на 25% меньше выходит.
Но машину страховать обязательно нужно ,т.к. при любой мелкой аварии, ведет капот,крылья и т.д.За счет фольги , из которой сделана машина!
Продажа
На момент написания отзыва аналогичные авто стоят от 420 до 560 тыс рублей .Пробег,как уже писалось 70000 км.  Выставил авто.ру за 499000  с торгом. На машине была разбита противотуманка, грыжа на заднем колесе.Лысая летняя и зимняя резина.Трещина на стекле, треснута фальшрадиаторная решетка, фара головного света с дефектом,как будто затушили бычок, царапинка на задней двери. Все расходы по привидению машины в идеальное состояние тянули вместе с резиной на тыс 70000 у офицального дилера.
Выставил объявление в 20:00 ,ровно через 5 минут звонок. в 23:00 за машину уже внесли задаток.В 14:00 следущего дня Маздочка уехала в Кранодар. Отдал ее за 470 000 рублей.Брали перекупы. После сделки сказали,что у себя ее в легкую продадут за 530 000 тыс.
Притом что машина покупалась 600 тыс потеряла за 3 года всего 130 тыс рублей ,это реальный плюс за ликвидность. Причем в Москве этих машин как грязи.
ИТОГО:
+
Ликвидность
Управляемость
Дизайн кузова
Дизайн салона
Харизматичность
Псевдо спортивность
Тормоза
Качественная сборка
Технически качественный продукт
-
Угоняемость
Дорогие ЗЧ и отсутствие на московских складах
Дорогое Обслуживание и Каско
Отсутствие шумоизоляции
Дубовый пластик
Плохое качество металла и его окраски
Тупой автомат
Низкий Клириенс
Тонкое лобовое стекло
Большой расход топлива
Маленький бачок стелклонезамерзайки
маленький багажник и салон
Докатка
Из за чего Мазда так популярна в России,я думаю это неломучесть и прежде всего дизайн. Сегодня мазды не стоят своих денег. Об этом говорит статистика продаж. За несколько лет покупатели стали более требовательны и за деньги которые просят за трешку в новом кузове можно купить  одноклассника с более серьезной шумоизоляцией,большим салоном и современным автоматом. Возможно я вернусь к маздам,но это будет мх 5 со складной крышей ( у друга такая) или МПС. Но как основную машину любую из мазд рассматривать не буду.
В замен трешки была куплена Skoda Octavia FL A5 1,8 TSI 7DSG ELEGANCE + опции,но это уже другие деньги,другая мощность и другая история......
Всем удачи

Отзыв полезен? Да 190 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 3 BK Hatchback

Отзывы владельцев Mazda 3 BK Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BK Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.