НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 3 c 2003 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.2

Mazda Mazda3 2007

Автор золотник

10.12.2016

Напишу свой отзыв о матрешке 1.6 литра на механике, кузов седан
И так, автомобиль был приобретен первым владельцем в декабре 2007 года в салоне Рольфа, накатав менее 30 тыс. км успешно была мне продана за адекватные деньги. Мои первые ощущения: много кнопочек, ручек и ненужных фенечек, и не вполне удобные, как позже оказалось. Приехав на машине в славный город Белгород, сделал обслуживание, а точнее прошел его у Харьковского ОД (ценник в два раза ниже чем в родном городе).
Эксплуатация сразу началась с зимы: прогревает климат салон быстро, плюс ко всему попогрейка раскаливается ровно до момента когда хочется соскочить с сиденья. Удобная вещь – обогрев зеркал и заднего стекло с одной кнопки. Зима проблем не принесла заводилась всегда когда хотел, но надо сказать, что машина не торчала на улице и всегда ночевала в гараже (необогреваемом).
Весна и лето не принесли неприятностей с автомобилем, все работало как и должно было. Однако есть разочарование, - у машины очень низкий клиренс, оторвать бампер ничего не стоит, что я и сделал на первой же поездке на загородный пляж. Благо ехал тихонько и вырвал просто с креплений, в гараже был поставлен на место, но добиться идеальной подгонки так и не удалось, но на скорость не влияло.
Наверное стоить отдельно отметить, что долго привыкал к габаритам. Если перед более менее освоил, то задом предпочитал двигаться как можно меньше – строго по мере необходимости.
К концу лета 2009 года купил путевки в Крым, однако меня на работе в отпуск не отпустили. Пришлось выходить из ситуации тем, что семья с 10-месячной дочерью были погружены на заднее сиденье и в ночь увезены в Крымскую автономную республику.  В Николаевке размещение, поел, поспал и  через 5 часов рванул обратно. Усталость конечно была, но сиденья очень понравились, регулировка поясничного отдела не позволяла болеть спине и напрягать поясницу. Грубо говоря 2000 км. в режиме нон-стопа не принесло физических страданий (без учета естественной усталости). Кому интересно: выезд в 22 в пятницу, вернулся в 8-00 в воскресенье. Треть времени отняла таможня.
На трассе максимально разгонялся до 180 (с копейками) км/ч и как только появилось чувство полета – сбросил скорость до вменяемых 140 км/ч.
Кстати самый экономичный режим 90-110 км/ч на 5-й передаче (согласно показаниям компьютера)
Теперь немного поподробнее о том, почему многие кнопки и фенечки неудобные. Расположение кнопки климата и регулировки температуры, несмотря на ее размер, не позволяло включать климат неглядя – либо промахивался, либо приходилось отводить взгляд от дороги. Более того, алгоритм работы климата не понятен – то холодно, то жарко. В связи с этим приходилось крутить то температуру, то снимать с автомата и ругелировать скорость вентилятора вручную. Неудобно что температура «за бортом» не переключается автомотически на температуру внутрисалонную при включении климата. Машина очень не любит колейность – рыскает по дороге и ее надо все время возвращать на прежнюю траекторию, лечил и давлением колес, заменой резины и прочим – не устранил. Кнопка автоматического поиска радиостанции – 1. долго, 2 некачественно.
Как уже многие писали – бачок омывайки очень мал, тем более что брызгает еще и на фары. Поэтому с приходом первых же заморозков – удалил предохранитель омывайки фар, стало хватать на более длительное время.
В чем разочаровала машина, зимой вылетел с трассы …. Без учета состояния дороги (снег и лед) и погодных условий (метель) неправильно выбрал скоростной режим - крутануло и бросило в кювет. В машине было 4 человека, передние были пристегнуты – НИ одна подушка не сработала.  Слава Богу ни кто не пострадал, спас снег – много и свежий мягкий снег смягчил приземление на крышу. Спасибо людям владеющим авто с полным приводом – вытащили. До города добрались своим ходом, правда пришлось отключать аккум сначала, так как сработала защитная схема и подача топлива не производилась.
Ремонт вышел на 100 тыс. рублей, но надо отдать должное – кроме кузовщины ничего не делалось после аварии, все узлы и агрегаты были целыми, что проверялось на фирменной диагностике в том же Харькове, а потом и в Белгороде, так как не поверил первой диагностике. В целом о машине положительно, отдельно подчеркну:
Красивая, ликвидная, с запчастями нет проблем, расход (хотя смотря как ездить). До аварии показатель не мог уменьшить до 12-13 литров по городу, а после аварии стал гонять больше на нейтралке – 8-9литров). Если сделать обесшумливание – идеал, тихо, двигатель не слышно (пару раз заводился на уже запущенном двигуне) и двери тяжелые – закрываются просто от толчка. Освещение салона, яркое и удобное, даже не надо заморачиваться со светодиодами, как многие делают. Боковые зеркала дают отличный обзор (+регулировка из салона).  Управление музыкой на руле, яркий штатный задний противотуманный фонарь. Багажник, достаточно объемный, однако весьма узкий проем. Меня вполне устроило звучание штатной музыки (МР3 отсутствовало)
Минусы: маркий салон (если темная ткань), дорогие запчасти и ТО, сомнения в безопасности, угоняемая, мало и неудобно использовать, имеющиеся вспомогательные чуланчики в багажнике (мешает резиновый коврик багажника), докатка, буксировочный крюк сделан из фольги. Блокировка дверей – кнопку можно отодвинуть с любой двери и спокойно выйти из машины (ребенок). Достаточно жесткий авто (аля спорт). Багажник плохо освещается штатной лампой – поставил светодиодную полосу. Недостаточный проем для задних пассажиров – при посадке и выходе из машины многие (особенно возрастная категория) испытывают определенные неудобства. Куму с ростом под 190 см мало места как сзади, так и впереди – хотя думаю, что вредничает, так как сам рулит 12-ку. Слабая антенна на прием радиоволн.
Машина можно обслуживать самостоятельно, особенно если есть опыт после владения продукцией автоВАЗ, никаких спецключей, как у ситроена, не надо
Все сугубо субъективно и не претендует на звание единственно верного отзыва (коих уже так много). Опыт владения с декабря 2008 года по настоящее время. За ошибки прошу меня простить.
Еще, аля алюминевое покрытие на дверях (где стеклоподъемники) и на центральной консоли легко царапается, ситуация была исправлена обклеив эти места черной пленкой оракал. Сумма затрат не больше 1000 рублей, времени потрачено – 1 ночь с перерывами на пиво.
Наверно порекомендую девочкам, имеющие стаж вождения и не стремящиеся выехать на рыбалку. Хотя на вкус и цвет…

Отзыв полезен? Да 59 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 3 BK Hatchback

Отзывы владельцев Mazda 3 BK Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BK Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.