НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda 3 c 2003 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda Mazda3 2007

Автор Владимир nsr

28.11.2016

Приветствую, друзья!
Расскажу немного о буднях простого маздовода.
Итак, пепелац Мазда 3 1.6 МКПП с кузовом хэтчбек в комплектации Touring.
Как вы помните, 2007 год выдался дефицитным на автомобили, брали их лучше свежих пирожков, и любую мало-мальски популярную машину нужно было ждать как моряка, уходящего в рейс. Поэтому от Honda Civic 4d, в сторону которой я также смотрел, пришлось отказаться - десять месяцев томительного ожидания я бы не вынес. И даже пять месяцев ожидания Мазды показались вечностью.
В один прекрасный день мне позвонили из салона и обрадовали: приезжайте за машиной, ваша Мазда 3 седан прибыла. - Почему седан? - спросите вы,- ведь отзыв о хэтчбеке. Так вот, приезжаю я в салон, и мне сообщают уже менее радостную весть: - Вы знаете, наши ребята выгоняли машину с мойки и закошмарили вам две двери по правому борту. Сказать, что было неприятно, значит ничего не сказать. В результате, после некоторых перипетий, я все-таки стал счастливым обладателем Матрешки, но уже той, о которой пишу.
Надо сказать, что пересел я на нее с нашемарки, поэтому с первых же минут владения Мазда начала дарить мне минуты и часы автомобильного счастья. Даже шумоизоляция, за которую ее не пинал разве что ленивый, казалась мне верхом совершенства: обороты двигателя я узнавал по тахометру, а не на слух, как привык! Но, как бы избито это ни звучало, к хорошему быстро привыкаешь, через некоторое время я уже слышал и шины, и мотор, и звуки улиц, бушевавшие вокруг.
Когда машине стукнуло месяца четыре, ее тоже стукнули, на стоянке, несильно, вскользь, однако и этого удара хватило, чтобы понять, что машинка мягкая и нежная, нужно с ней поаккуратнее.
Следующим откровением стали цены на некоторые запчасти: когда ночью под окном с машины скрутили задний дворник, пришлось раскошелиться на 5300 р.!
Но в целом, при бережном отношении и некотором везении)), врожденная надежность Мазды позволяет эксплуатировать ее без астрономических вливаний.
На сегодняшний день проехал я на Матрешке ни много, ни мало 70000 км. За это время:
- 32000 км – замена рабочего цилиндра сцепления по гарантии (распространенный дефект);
- 40000 км – замена передних тормозных колодок;
- 60000 км – замена задних фонарей по гарантии (расплавились пластиковые элементы, также распространенный дефект);
- 65000 км – замена передних тормозных колодок (запас был большой, но перестраховался),
ну и расходники, конечно.
Вот, в принципе, и все. Ходовая в норме, тьфу-тьфу, подвеска до сих пор плотная и собранная, руль без люфтов. Наверно, к четвертому лету поставлю новую резину, глубина протектора уже 4-5 мм. Мотор шуршит, где-то после 40000 км начал подъедать маслице, но все в пределах нормы. Кстати, на ТО-3 к дилеру не поехал, гарантия заканчивалась, решил сам сделать. Когда слил масло, чуть не прослезился: такое впечатление, что на двух предыдущих ТО его не меняли. К слову, межсервисный пробег для машин того года был 20000 км, сейчас, по-моему, до 15000 км снизили. А я теперь меняю масло каждые 10000 км.
Что касается комплектации, по сей день считаю, что в Touring есть все необходимые атрибуты комфорта, которые, кстати, не всегда встречаются и на более дорогих аппаратах: климат-контроль, подогрев сидений (пусть и бесступенчатый), электростеклоподъемники всех окон с функцией авто и т.д. Сейчас мне не хватает, пожалуй, лишь люка и автомата, но это уже в следующем авто, тем более что автомат на Матрешке тех лет был возможен лишь с двигателем 1.6, что сулило динамику на уровне ослика Иа. Даже с МКПП машина очень чувствительно относится к количеству седоков, а также тому факту, включен кондей или нет. При включении последнего машина конкретно тухнет и не хочет ехать, пока ее не пришпоришь.
Мотор прогревается довольно быстро при любой температуре за бортом, но при условии, что ты едешь, на холостых греется подольше. Расход топлива по городу 9.2-9.3 л/100 км, трасса – 7.5, экономичную езду не практикую: музыка, кондиционер, подогревы – все юзаю регулярно.
Вентиляция и печка нареканий не вызывают, комфортная температура достигается довольно быстро.
В салоне, кроме остальных, есть жирный плюс: огромный бардачок, который особенно ценит моя жена. Честно говоря, после Мазды бардачков такого размера больше не видел. Диапазоны регулировок сидения позволят удобно устроиться за рулем и дюймовочке, и баскетболисту.
Из недостатков машины отмечу один, который меня напрягает, особенно зимой: Матрешка – страшная пузотерка, плюс у меня дополнительно стоит защита картера, поэтому иногда чувствую себя пилотом формульного болида, выехавшего за пределы трассы.
Но в целом, конечно, машиной очень доволен, за все время, что мы вместе, ни разу не подвела, при этом многого не требовала, в общем, стала практически членом семьи.
Всем удачи!
Плюсы:
- красивая;
- надежная;
- классно рулится, особенно на серпантинах – проверено!
- тормоза!!!
- приятный салон
- удобный багажник и т.д.
Минусы:
- ну очень маленький клиренс;
- шумоизоляция все-таки могла бы быть получше.

Отзыв полезен? Да 23 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda 3 BK Hatchback

Отзывы владельцев Mazda 3 BK Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BK Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.