здраствуйте, дромовцы.
хочу поделиться впечатлениями о пользовании вышеуказанного аппарата. купил ее буквально 1,5 месяца назад, второй хозяин. машину искал долго, тож где-то 1,5 месяца. смотрел короллы филдер, алекса, аллион/премио, ланцер 9..... как праворуких, так и леворудьных. начал искать в мае, тогда цены не особо пошли вверх, но финансовый вопрос дал указ подождать. праворуких хотел б/п и желательно аукционных, но где-то в июне цены пошли вверх и об аукционниках с б/п можно было забыть, а филдер с алексом на крайний вариант оставались. далее в конце июня брат с отцом звонят, что нашли мазду 3 в 2-литровом комплектации на палке, но состояние кузова удовлетворительное да и цена дороговато для бюджета...вот и начали перекупа ломать по цене. к счастью неподалеку стояла нынешняя машина, и забив на 2-литрового взяли этого хорошо поторговав с владельцем!
2005 год на момент покупки 98 тыс пробежала, движок работает отменно для 1,6 конкурентов по классу на сфетофоре многих делает. масло где-то читал нужно через 7-8 тыс менять, так я понял рабочие обороты примерно в диапозоне 3-5 тыс(именно тогда чуствую оживление, а дальше толку мало). на 100,500 км поменял масло, черная жижа пошла, а предыдущий хозяин грил шо на 94 км поменял! съедает маленько. могу добавить что как и все авто на хорошем бензине хорошо едет, но у этого аппарата странную закономерность нашел: залив обычный 92 на обычной заправке (тогда я перегонял ее домой) после переключения на высшую передачу(1-2, 2-3) как будто движок недополучает смесь, либо бензонасос недостаточно хорошо выполняет свою работу. со стороны выглядит как будто тока сел на механику и не умеешь орудовать сцеплением. может топливный фильтр забит, может без датчика кислорода на катализаторе тупит( ее предыдущий убрал, тупил конкретно нужно было менять, но предыдущий поленился может или жаба задущила просто выкинул, катализатор пробил). как заливаю хороший бензин 95 у проверенных заправок, тупит конечно, но еле заметно(если кто знает, могли бы поделится в чем проблема, сам я не силен в матчасти раньше на тойотах ездил и такого не замечал и не было повода глобально изучать матчасть, но думаю все же в топливном фильтре). сразу после масло свечи тоже поменял, иридиевые NGK поставил хорошо работают, но вышеуказанная проблема конечно немножко облегчилась но не устранена. заводиться скажу не с полоборота, но и не плохо! как вышеуказал движок оживляет примерно к 3 тысячам и чуствуется хороший такой пинок и дальше крутиться до 5,5 тыс. дальше уже не очень. ред-лайн начинается с 6,5 но отсечка зарабатывает к 7 примерно. расход по трассе если один еду 100-120 примерно 7,5 литров(на бортовой можно забить, показывает одно и тоже, либо программа глючит, либо период обновления долгий) 120-140 8-8,5. по городу с хорошими стартами и средней скорости 60-70 на 10 литрах отъездил 60-70 км. внешний вид и техническая сторона автомобиля подстрекают на быструю езду, вот отсюда расход я считаю такой.
подвеска вешь отличная для быстрого маневрирования как в городе, так и за ее пределами. до этого машина имела мягкую подвеску для комфортной езды, а тут все наоборот: крутой поворот скорость 120 4 передача и ничего как по маслу едет, уверенно держит дорогу, но обратная сторона неровности дороги прекрасно чуствуешь пятой точкой и по всему салону авто и клиренс очень мал(ямы и колдобины сами знаете с размерами). кста уровень давления воздуха в шинах (16 дюмов а размеры шин забыл) спереди и сзади аш 3 атм. я в "шоке"! понятно перед покупкой в голове и мысли не было шо ее возьму потому ничего не читал да и опыта эксплуатации такого типа авто не было... посмотрел на справочник и там написано шо сзади с 5-ю пассажирами(включая водилу) накачивать на 3,0 а спереди от 2,2-2,3. откачал все колеса на 2,5 мягче, но и устойчивости немножко поубавилось. предыдущий хозяин менял стойки на 80 тыс. км. но сейчас уже "свистят" пробег на данный момент составляет 102 тыс. км. пока нормально, но в скором времени собираюсь на командировку длиною 1 тыс. км. по удовлетворительным дорогам вот там то и кончаться скорее всего нынешние стойки
дизайн кузова просто радует глаза! для молодежи самое то! черненькая такая...(ну здесь эмоции) габариты авто как у двенашки по ощущениям. кузов легкий по птс 1100 кг. кажись или 1200 кг. не помню, за пятоь лет спереди полировать нужно да и сколов много(нету ветровика на капоте) сразу одна туманка треснула (здесь читал в отзывах много у кого она треснула) снизу у ведущих колес с переди маленькая и сзади обычная стоят брызговики и в результате чисто. но цвет авто заставляет часто мыть примерно раза 2-3 в неделю. сзади не хватает спойлера, думаю тратиться или нет. двери открываются легко, но при закрывании легкие двери чуть ли не издают гром! надобно эти типа заглушек поставить, но руки не дотягиваються. думаю лишне украшивать авто снаружи (типа обвеса и т.д), все итак прекрасно выглядит. но вот спойлер не помешал бы
изнутри дизайн так сказать на спортивный лад. салон черный, у сидений хорошие боковые поддержки, регулировок по высоте и наклону спинки позволяют найти оптимальное место как с ростом 1,70 так и 1,80(ну немножко тесновато конешно) обзор хороший, как спереди так и сзади, но раньше ездил с парктрониками и привык помощникам, здесь нет. привыкал неделю гдето. жаль фары простые без ксенона, но свое дело нормально делают. по кругу 5% тонировку поставил кроме лоба, есть конечно своя хорошая сторона, но и плохая: при плохом освещении отпускаю боковые стекла при заднем ходе. читаемость показателей с панеля прибора хороша. от красного цвета думал глаза будут уставать, но яркость можно отрегулировать. панель не скрипит, но пластик довольно жесткий. стоит своя родная акустика без мп3, это минс для меня люблю музыку, а на модуляторе качество звука на 3+, 5-летние колонки тоже нуждаються в замене. бардачок оочень большой, в глубь см эдак 40 нарно есть, по ширине бумагу А4 боком нормально влезает, стандартный ноутбук конешно влезет с трудом, но современные тонкие с малыми размерами вез проблем влезет. сзади сидеть удобно, но не на долго, трое без проблем уместяьтся если вес не более 85. на дальные расстояния лучше 2-х посадить. багажник вместителен, у аллекса кажись поменьше. задние можно разложить и 1,5(может чуть больше/меньше не мерил) метра пространства. однажды рамы для дверей возил, ниче так, плохо одно на пятую дверь крючка или что-либо похожее не нашлось, допольнительный ремень для детского сиденья нашел тогда и им за кронштейн метлы обмотал. а самый большой минус - это шумоизоляция! хотя бы по аркам было бы, а мотор мне приятно слышать хоть и 1,6.
1,5 месяца конечно мало для более объективного описания, нужно еще и зимой отъездить и посмотреть что да как. в дальнейшем хочу стойки заменить, спойлер поставить(если лишние деньги будут), шумоизоляцию, акустику хорошую поставить, светодиодные накладки на фары увидел здесь-красиво смотряться. пока это все, фотка машины не моя, но точь-в-точь как моя, свои фотки на мобиле, как шнур куплю закину. со временем буду обновлять информацию. спасибо что потратили время на мой отзыв, знаю каждый отреагирует по своему, но я больше описал свое наблюдение и не гоняюсь за оценкой. всем удачи на дороге!!!!!
Последние новости
Последние обзоры
Mazda 3 c 2003 по 2009
Mazda Mazda3 2005
26.11.2016
Отзывы об автомобилях Mazda 3 BK Hatchback
Отзывы владельцев Mazda 3 BK Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda 3 BK Hatchback.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"