НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Maserati Quattroporte c 2013 Седан

8

Maserati Quattroporte 2001

Автор Bob54

28.09.2013

Итак, доброго времени суток всем читателям. Продолжаем историю моего увлечения, не побоюсь этого слова, потрясающей маркой Мазерати. После опыта владения 5-й генерации Кватропорте не оставляла меня мысль о появлении в автопарке 4-го Кватрика. Все таки 5-й кватропорте не смотря на всемирное признание ушел в сторону от истинного духа марки. Спасибо Феррари, что она возродила автоконцерн, одновременно убив все то, что было до них.
Сложно начал)))) Что не устраивало в первом Мазере. Во первых повышенное внимание к автомобилю и стереотип владельца мажора. Ибо сильно броская внешность не давала людям думать иначе. Во вторых замудренная электроника привязывающая рано или поздно к официалам. В третьих не дешёвое сцепление как расходник. Хотелось автомата и поменьше внимания)))
Данный экземпляр висел в продаже почти год. Стартовал с цены 1200 т.р. в итоге был приобретен за 500. Мазерати вобще удивляет падением цены с годами ибо истинных поклонников единицы. За пол года поиска в продаже было всего 3-4 авто. Волей судеб приобретен он Maserati Quttroporte V8 Evoluzione 3,2 twin turbo АКПП. Это ограниченый тираж в 350 шт. самой мощной из кватропорте. Выпущен уже после продажи концерна Фиату, т.е. под контролем Феррари. Здесь уже нет золотых часов Картье, деревянных подрулевых переключателей и лакированных деревянных панелей. Лак был больным местом в предшествующих моделях. Со временем он трескался и выглядел ужасно. Здесь обошлись полированным деревом. К слову деревянные панели на Мазерати 80-х и 90-х делали из авиационной фанеры шпонированной ясенем. Интерьер сохранился на 5+. Боюсь наврать, но кожа в отделке салона кенгурячья))) Двигатель 3,2 изначально ставился только на Мазерати Шамаль. причем выпускался Шамаль исключительно с механикой. Он был самым быстрым из Мазеров в свое время. Феррари решила поставить его и на Кваттропорте. В 1998 они выпустили новое купе 3200GT где использовался тот же двигатель. Изменив впуск и перенастроив блок управления они сняли с него 380 лошадей, на Кватропорте их 335. До этого Кватропорте выпускался только с двигателями  V6 объемом 2 и 2,8 литра. Хотя был небольшой тираж с 3,2 до 1998 года.
История покупки. В процессе поиска вариантов и общения с владельцами различных Мазеров выяснилось, что мой кватрик был битым и полностью облит. Но осмотр не выявил серьезных косяков, т.е. авария не была серьезной. Лонжероны целые, геометрия в порядке, морда на месте. На днях поеду к костоправам чтобы выяснить, что все таки было с машиной. Автомобиль пригонялся новым с завода. 8 лет был в руках одного владельца тенесиста. Потом автомобилем пару лет владела девушка, есть подозрение, что во время ее владения и было ДТП. Но она иммигрировала и отдала  Мазера за долги знакомому, а тот поручил продажу своему товарищу СТО-шнику. Вот такая вот запутанная история))) В итоге история авто до конца не понятна. Будем раскапывать потихоньку. По моим сведениям Эволюционе в России всего несколько штук. Есть в Москве одна точно, но она в частной коллекции. Вобще есть сайт любителей Кватропорте где регистрируются владельцы 4-й генерации   http://www.maserati-alfieri.co.uk/alfieri291.htm Еще не зарегился там)))
Пробег 37000 км. По состоянию салона без сомнений родной. Состояние реально удивляет. Еще остались следы заводской пленки.  Из косяков неровная работа холодного двигателя на холостых, не работающие электрозамки багажника и лючка бензобака. Все остальное без вопросов.
Комплектация. Про двигатель добавить нечего. Подвеска с изменяемой жесткостью. 3 варианта: мягкая, нормальная и спортивная. Пока работает, но говорят, что бывают с ней вопросы. Эти стойки использовали только на Мазерати и найти их за разумные деньги проблема. 3 режима работы автомата: спорт, норма и зимний. В принципе классика. АБС есть, антибукса нет. Задний дифференциал самоблокирующийся. Свет галоген, есть корректор фар. Климат однозонный без хитростей. Электропривод сидений и подголовников. Две памяти на водительском. Задние без регулировок.
Интерьер. Высшей пробы отделка. Не смотря на скромную цветовую гамму салон роскошен. Классика. Алькантара передняя панель, торцы сидушек, передняя панель, козырек панели приборов, потолок. Остальное кожа и дерево. Забавно, что в это время вышла новая 7-ка БМВ и по сравнению с Мазером того же года она просто космолет, но ведь в этом то и фишка, что здесь ничего лишнего, только честная мошь, достаточный уровень комфорта и первоклассная отделка. многие пытаются сравнить Мазерати с другими авто - НЕ НАДО!!!! Это отдельная философия. Они создавались душой и сердцем, а не здравым смыслом и продажниками, чего не скажешь о 5-й генерации. Там реально больше понтов, чем машины, хотя общая концепция и была сохранена. А с нынешним планом развития концерна вобще о душе можно забыть((((( Ну да ладно.
Экстерьер. Внешность - серая мышь! и это просто кайф. На дороге не уважают)))) но 335 коней себя в обиду не дадут))) Он очень тихий, но звук исключительно породист. Звук V8 ни с чем не перепутаешь. Кватропорте рисовал Марчелло Гандини. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%ED%E4%E8%ED%E8,_%CC%E0%F0%F7%E5%EB%EB%EE И пускай "знатоки" дизайна говорят о скучности и не выразительности этого кузова. То что нарисовал Гандини у меня вызывает исключительно восторг. Его работы Ламборджини Контач, Диабло, Миура, Феррари Тестароса и др. Он начинал в Бертоне, а потом ушел в сольную карьеру и работал в одиночку. Это редкий пример свободного автодизайнера. Он никогда не рисовал попсу, как это делала Пининфарина, или Джуджаро, или Бертоне. Силуэт - зубило. Безкомпромисное, строгое зубило. В общем на вкус и цвет....
Про эксплуатацию в следующем дополнении.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Maserati Quattroporte VI

Отзывы владельцев Maserati Quattroporte VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Maserati Quattroporte VI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.