В начале Июля стал обладателем Lifan X60 в новой будке. Хочу поделиться впечатлениями от авто за 1 месяц использования и 2000 км.
Почитав отзывы других автовладельцев с настороженностью относился к автомобилю слушал все посторонние шумы, к каждому шороху прислушивался и вы знаете, их нет! Да, на сильных кочках поскрипывает пластик но я считаю это нормой. Пластик как говориться дешевый, но вот в обслуживании мне очень понравилось, протер влажной тряпкой и он как новый. Сиденья очень удобные, хорошо держит спину.
Далее переходим к самому автомобилю и его тех части. Дорожный просвет на 17 дюймовых дисках просто великолепен, после седана чувствуешь себя очень интересно. Подвеска отрабатывает ямы и кочки на твердую 5, в меру жестко.
Маневренность. Довольно не плохо реагирует на поворот руля, те вещи что можно выделывать на скорости, на седанах, лучше не повторять. Пришлось разочек резко на скорости вильнуть, машина осталась контролируемой, но учитывая его высокую посадку, все таки кроссовер, машина накренилась. Вполне понравилось как она в управлении.
Двигатель. Вполне нормально себя показал в городе и по проселку до дачи. Приемистость и реакция на педальку газа я считаю нормальной. А вод для трассы двигатель бы помощнее. Но и так вполне сойдет.
Коробка. Коробка переключается легко и не принужденно, что приятно, а вот 5 передач это мало. Все современные автомобили оснащаться должны с коробкой в 6 передач. 5 передач хорошо, но 6 лучше. ))) Это мое личное мнение, но если авто-производитель прочтет мое пожелание и его учтёт то будет супер.
При обгонах же, при включении на пониженную передачу, ведет себя хоршо и приемисто.
И в заключении, в общем и целом я машиной доволен. Опасения вычитанные в других отзывах не подтвердились. Багажник хороший, вместительный. В общем хороший автомобиль для семьи. Удачи на дорогах.
Байбаков Константин