НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lifan Solano c 2015 Седан

9

Лифан Солано 2017

Автор 691504

24.02.2018

Так уж вышло, что я по факту остался без колесным
Если кто еще не в курсе о мох перипетиях с датсуном  то при желание может тут( Отзыв о Datsun on-DO ) почитать.
Делать нечего ездить то надо, а мотаюсь я постоянно и по многу.
Так в начале декабря 2017 года у меня в пользование оказался это автомобиль с пробегом 700 км.
На сегодняшний день на одометре уже больше 3.000 км и  я вполне созрел к написанию отзыва об этом автомобиле.
Мне достался автомобиль в комплектации Luxury 1,5 MT. Его стоимость без скидок 661379 руб.
Если честно, я уже ездил на аналогичном авто еще в мае, но он вообще не отпечатался в моей памяти. Вот просто никаких эмоций. Ровно.
Я долго думал, почему? А потом понял- он как хороший диван, сел в него и все. Это авто не вызывает какую то бурю эмоций и восторженных криков. На нем не хочется нестись сломы голову по ночному городу. На трассе его крейсерская скорость 100-110 км/ч и нет желания выходить за эти пределы. Не по тому что машина не поедет быстрее, а по тому что ты выйдешь из зоны комфорта. По своему темпераменту она мне напомнила давно забытое ощущение от вождения "Волги"- запас под педалью есть,но лично мне комфортно на ней было именно на скорости 90-100 км/ч.
При всем при этом автомобиль тебя не напрягает, дорогу держит уверено и проходящие мимо фуры не норовят тебя сбросить с трассы. Нет этой дебильной парусности как у того же датсуна к примеру.
Сиденья из, как теперь модно говорить ЭКОкожи, вполне себе удобный, хотя как мне кажется поясничный валик был бы в тему хотя бы на водительском кресле. А вот  задний диван рассчитан на комфорт для двоих, ну как ни как класс С. Нет троя там поместятся легко, но двоим там просто роскошно.
Печка работает как-то вот своеобразно, либо жарит либо охлаждает. Но это возможно просто я рукопопый и не могу уже без климата цифрового сделать для себя комфортную температуру, а может просто ищу минусы.
К стати к минусам я бы отнес электрический усилитель руля, уж очень избыточно легки. Но эта беда практически у всех электрических рулей.
Сам по себе салон выполнен в темных тонах со вставками аля хром и довольно все качественно. Хотя смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с машинами в данной ценовой категории то он просто на 5 с плюсом. А если сравнивать с тем же датсуном, то ВАШПЕ КОСМОС.
Штатная магнитола конечно далека от звука уровня мировых брендов и звук она выдает  на 4 с минусом, но:
а. он есть
б. встроенная камера заднего вида  работает в паре с парктрониками давольно таки не плохо
в. у радио довольно уверенный прием
г. есть блюпуп и он на раз два дружится с моим "андрюшей"
д. есть встроеная навигация, я кстати пока ее не подключал если честно, а хотя надо бы
е. всем этим можно управлять не отрывая рук от руля, это кстати хороший бонус
Ну и заканчивая беглый экскурс по салону стоит пару слов сказать о подлокотнике, он очень удобный единственное спорное решение так это разместить там AUX и USB. Хотя возможно ели ты подключаешь к AUX свой телефон или Ipod то сочетание это идеально.
Тормоза все четыре дисковые отрабатывают на 5+, но это вполне естественно и без чудес.
Двигатель 1,5 не позволяет резво гонять, но в тоже время выходя на обгон его достаточно. Я еще раз хочу сказать у меня ни разу не возникло желания на ней погонять. Зато расход приятно радует трасса 6,9 город до 8,6 правда АИ-95. Но я все машину кормлю АИ-95 ну кроме СОБОЛЯ конечно.
Клиренс 165 см вроде как  не мало, но присутствуют огромные свесы как спереди так и сзади поэтому проезжать ухабы нужно с придельной осторожностью. Я раза два в неделю езжу на ней за город на дачу и по нечищеной зимней колее она едет без проблем. Хотя вот тут плюс в карму датсуна, там где он не и не чиркнет лифан уже скребет защитой.
Головного света вполне достаточно, фары светят довольно достойно. Ночью на трассе все видно превосходно.
Одним словом машина как машина, хороший добротный повседневный автомобиль для человека которому плевать на шильдик.
Чуть не забыл  сказать,что по началу я был в легком шоке от машину, она как то ерзала что ли по дороге, нервная какая то была, но после Т0 когда машину всю протянули она реально стала мне нравится. Это прям два разных автомобиля если честно, так что если бы машина была бы личная я бы не докатал до 2.000 км, а уже км через 300 заставил бы дилера ее полностью протянуть. А так как чумодан не мой пришлось мучится на авто со странным поведением до Т0. А так не стесняетесь и прям перед покупкой попросите дилера в рамках предпродажной подготовки все протянуть как следует.
За все время что я на ней катаюсь обратил внимание  на то, что особенно ей интересуются либо таксисты либо мужчины за 40. Интерес вполне понятен эта машина просто создана как такси или служебка, такая 100% замена "Волге".
Я так думаю, что она достойно заменит вот эту высвободившуюся нишу.
А что касаемо лично меня купил бы я ее или нет, то я шильдиковой болезнью еще в детстве отболел и к машине отношусь именно как к средству передвижения, а не как к роскоши. И если бы я сейчас выбирал новое авто для себя в пределах 700.000 рублей то да.
Посмотрим чем суд да дело кончится, сколько я отвоюю у датсуна
А пока славо богу я могу сколь угодно долго тестить авто и не только это.

Отзыв полезен? Да 77 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lifan Solano II

Отзывы владельцев Lifan Solano II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lifan Solano II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.